Наталья Витальевна Пепеляева
Интегрированное занятие непосредственной образовательной деятельности по ЗОЖ в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: приобщение ребенка к здоровому образу жизни, формировать у детей представление о необходимости заботы о своем здоровье с помощью двигательной активности, закаливания, питания.
Задачи. Дать представление о составляющих здорового образа жизни. Развивать внимание, познавательный интерес, мыслительную активность, воображение и речь детей, создавать в рисовании знакомыми средствами и приемами образы фруктов и овощей.
Публикация «Интегрированное занятие непосредственной образовательной деятельности по ЗОЖ в средней группе» размещена в разделах
Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни, употреблять в пищу овощи и фрукты, и другие полезные продукты.
Ход.
1 часть. В. Сегодня я врач, со мной пришел Незнайка. Он очень боится заболеть и всюду носит с собой мешок с лекарствами. Посмотрим, что там: микстура от кашля, таблетки от кашля, спрей от кашля, мазь от кашля. Не многовато ли Незнайка у тебя лекарств? Ребята давайте поможем Незнайке и подскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым.
Д. Есть витамины
В. Да конечно, а в каких продуктах есть витамины?
Д. Ответы детей
В. Совершенно верно, витамины содержатся во всех нужных продуктах.
Мы хотим быть здоровыми? (Да)
А чтобы Незнайка лучше запомнил, какие продукты полезные, а какие нет, я предлагаю вместе поиграть.
Дидактическая игра «Полезно не полезно» (Воспитатель называет полезный продукт - дети хлопают один раз в ладоши,
если не полезный – качают головой).
В. Молодцы. А знаешь ли ты Незнайка, что можно лечиться народными средствами. Это как, ребята?
Д. Чай с малиновым вареньем, ингаляции, молоко с медом, полоскать горло ромашкой.
В. А чтобы не болеть, что нужно делать?
Д. Заниматься спортом.
В. Правильно, заниматься спортом и закалять свое здоровье. Например, зимой как можно закалять свое здоровье?
Д. Ответы детей
В. Молодцы, спорт это полезно для здоровья и хорошего настроения. Физкультминутка «Неделя».
2 часть (за столами) В. Загадки для ребят:
На ветке ягодки висят,
Воробушек им очень рад.
Ягодки с кислинками,
Но и с витаминками.
(смородина)
Расту в земле на грядке я
красная длинная сладкая
(морковь)
Он никогда и никого
не обижал на свете,
чего же плачут от него
и взрослые, и дети?
(лук)
Над землей трава,
Под землей бордовая голова.
(Свекла)
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
(Яблоко)
В. Молодцы. И все эти фрукты, и овощи очень полезны для здоровья. А еще ребята предлагаю вам нарисовать для Незнайки полезные фрукты и овощи и подарим Незнайке рисунки.
Рисование.