Ленара Ганиева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе «Зонтик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе
Тема: «Зонтик»
Задачи:
Продолжать учить детей приемам техники лепки, упражнять в умении раскатывать и расплющивать пластилин, формировать умение раскатывать пластилин придавая форму колбаски, развивать мелкую моторику пальцев рук (развитие у детей согласованности в работе обеих рук, также развитие согласованности глаз и рук, образное восприятие,
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе „Зонтик“» размещена в разделах
- Зонт. Конспекты занятий на тему зонта
- Зонт. Поделки зонтов
- Зонты и зонтики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
воспитывать усидчивость, терпение, умение трудиться.
Оборудование: пластилин, доски, салфетки, два зонта, картинка зайчик по зонтом.
Ход образовательной деятельности:
Восп. : Ребята, вы любите отгадывать загадки? (ответ детей). Попробуйте отгадать, и вы узнаете, как называется наше занятие.
У каждого в доме есть такая вещица,
В дождь она может всегда пригодиться.
Бери ее смело, иди по делам,
Как дождик начнется, раскрой его сам.
(зонт)
Восп. : Скажите, для чего нам всем нужен зонт? (ответ детей)
- В какое время года часто берем с собой зонт? (ответ детей)
- Какое настроение бывает у каждого из вас, когда на улице идет дождь? (ответ детей)
(при беседе с детьми показ воспитателем зонтика и применение ТСО-песня «Дождик» из м /ф «Приключение кота Леопольда»)Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе
Тема: «Зонтик»
Восп. : Сегодня наше занятие называется «Зонтик». Я предлагаю вам всем взять с собой только хорошее настроение и выполнить красивые, яркие и красочные зонтики.
Каждой вещи свое место,
А девиз у нас такой:
Все что нужно под рукой!
(дети произносят вместе с воспитателем, затем перечисляют оборудование, необходимое для выполнения работ)
Показ образца
Рассмотрите внимательно образец, как вы думаете, с чего мы начнем работу? (ответ детей)
- Сначала берем кусочек пластилина любого цвета который вам нравится, и скатываем его в колбаску закругляя кончик вверх придавая форму крючка.
- Затем берем другой кусочек пластилина и скатываем его сначала в шар, затем расплющиваем пальчиками в «лепешечку».
Затем края оттягиваем вниз придавая форму открытого зонтика, и прикрепляем «шляпку» к «колбаске» ручка зонтика.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе
Тема: «Зонтик»
Воспитатель предлагает украсить зонт бусинками или прорисовать стекой прямые линии.
Восп. : Вот и зонтик готов!
(все действия сопровождаются показом воспитателя)
Закрепить последовательность выполнения действий вместе и индивидуально.
Практическая часть.
Дети начинают выполнять работу по образцу.
Проведение физминутки «Дождик».
Дождик, дождик,
(4 хлопка)
Что ты льешь?
(3 притопа)
Погулять нам не даешь.
(ходьба на месте)
Дождик, дождик,
(4хлопка)
Полно лить!
(3 притопа)
Деток, землю, лес мочить.
(прыжки на месте)
После дождика на даче,
Мы по лужицам поскачем.
(прыжки «через лужицы».)
Дети продолжают выполнять практическую работу.
Итог: - Ребята, скажите, о чем была песенка в начале занятия? (ответ детей)
- Вам нравится гулять под дождем с зонтиком? (ответ детей)
- Какое настроение у вас сейчас? (ответ детей)
Выставка работ. Учу радоваться поделкам, выполненными своими руками. Все вы молодцы, старались быть аккуратными, трудолюбивыми.
Уборка рабочего места детьми.