Получи документы

Интегрированное занятие «Как мы помогали Стобеду» для детей 6–7 лет

Наталья Молькова
Интегрированное занятие «Как мы помогали Стобеду» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Развивать представление о том, как вести себя в экстремальной ситуации (что нужно знать, к кому обратиться, способность воспринимать реальный мир города. Помочь детям научиться преодолевать свой страх. Закреплять знания детей о витаминах и их пользе для каждого человека. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни, желание помочь человеку, попавшему в беду.

Интеграция областей : «Безопасность», «Физическое развитие», «Познание».

Стобед вбегает в группу, у него растерянный вид.

Публикация «Интегрированное занятие „Как мы помогали Стобеду“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Стобед : Здравствуйте, ребята! Меня зовут Стобед, вы меня узнали? Куда это я попал? Ой, ребята! Может быть, вы мне поможете? Дело в том, что со мной случилась беда. Я был невнимательным и потерялся. Мы с моей знакомой Марией Ивановной ходили по магазинам, гуляли. Я загляделся на красивую машину, а потом увидел, что остался один. Вот я и прошу вас, помогите мне попасть домой, пожалуйста. Я ведь даже не знаю, что делать. Посоветуйте. А чтобы ваши советы не забыть, буду складывать их в свой чудесный рюкзачок. Он у меня необычный. Если совет нужный, хороший, то в рюкзаке заиграет музыка. Подскажите мне, пожалуйста, что нужно знать, чтобы попасть домой?

Дети отвечают: Нужно знать адрес, своё имя, имя и отчество родителей, место их работы, телефон. Стобед складывает советы в свой музыкальный рюкзак.

Стобед : Ребята, а к кому мне обратиться за помощью? Ответы: к милиционеру, ко взрослому с ребёнком или к шоферу в автобусе.

Стобед : Да, вот сколько полезного и нужного я от вас узнал, рюкзак-то мой потяжелел. С такими знаниями я теперь быстро домой доберусь.

Воспитатель: Ребята, а вы заметили в каком состоянии был Стобед, когда к нам пришел? Он был растерян, даже напуган, чуть не плакал.

Стобед : Да, я очень испугался, растерялся, ведь я ещё никогда не оставался один на улице. Но сейчас я немного успокоился, приободрился.

Воспитатель: А я знаю, как можно прогнать страх. Хотите мы вместе поучимся побеждать его проводится упражнение «Какого цвета мой страх»(на небольшом листе бумаги цветом перадают свой страх, затем рвут листок на мелкие кусочки и выбрасывают в мусорную корзину) под музыку «Мы ночные ахи- страхи.»

Стобед : Ну, вот, ребята, прогонять страх мы с вами уже научились. А чтоб быть смелыми и сильными, нужно заниматься спортом.

Всем занять свои места

Рассчитайтесь по порядку

Приглашаю всех ребят

На веселую зарядку.

(Ритмическая гимнастика).

Стобед : Хорошо размялись. Теперь мы с вами и силы набрались. Ой, ребята, я ведь забыл, я ж сегодня ещё не завтракал. А какая сила без плотного завтрака. Чего бы мне перекусить? У меня в рюкзаке кое-что найдётся.

Мария Ивановна всегда кладет туда что-нибудь вкусненькое на всякий случай, чтобы я не остался голодным. Так, посмотрим. (достаёт пакет молока, конфеты, яблоко и хлеб). Что же мне съесть на завтрак? Даже не знаю, что полезнее. А, вы, ребята, что бы выбрали?

Дети выбирают жетоны, обозначающие: 1) молоко и молочные блюда;2) сладости;3) фрукты, овощи и соки;4)хлеб.

Воспитатель: Ну, кто,что выбрал? Посмотрим. Кто выбрал кашу, молоко? А почему они полезны? ( ответы: в них много питательных веществ, которые помогают правильной работе нашего организма, помогают нам расти).

А кто выбрал фрукты, овощи и соки? Почему? Они богаты витаминами, необходимыми нашему организму. Правильно, их ещё называют: друзьями здоровья. А давайте, вспомним, какие вы витамины знаете, и где они находятся?

Вот,например, морковь

Богата витамином А

Он нужен для того, чтоб выше

Вы росли вот этой крыши!

И для того, чтоб в темноте

Не быть «куриной слепоте»

Постойте,дети, вот беда!

Забыл названия продуктов, богатых витамином А.

( дети называют: абрикос, томаты, рябина черно-плодная, хурма японская, укроп, персики, дыня, сливочное масло).

Теперь, друзья, прошу послушать

Кто чёрный хлеб не любит кушать

Есть чёрный хлеб вам очень важно

Чтоб сильным вырасти, отважным.

Богат он витамином В.

Хорош он с супом и со щами

И с постным маслом, огурцами

Скажите мне, в каких продуктах

В какой еде мы встретим витамин В.

Кто нам скажет, кто знания свои покажет?

(ответы детей : В фасоли, картофеле, ржаном хлебе, гречневой каше, зелени, сухофруктах и орехах, в томатах, куриных яйцах)

Знают дети все, что много витамина С

В картошке, луке, сладком перце,

В шиповнике и в чесноке.

В смородине и фруктах

В любых растительных продуктах.

Ещё, припомните, ребята,

Какая польза в «молодце»

Что кличут витамином С

Дети отвечают: Витамин С укрепляет наш организм. Помогает бороться с болезнями. Для профилактики мы едим лук и чеснок.

Скажите, дети, где, в какой еде

Отыщем витамин, который зовут все Д

( дети называют: в твороге, растительном и сливочном масле, в рыбе)

Ещё «друзья здоровья «есть?

Да нам их век не перечесть!

Кто не любит молока, где

Много витамина А

Кто много любит есть конфет

Где вовсе витаминов нет

Те, кто мотает головой,

Едва завидя хлеб ржаной.

Ребята, нет богатства краше,

Чем крепкое здоровье наше!

На радость всем и папе с мамой

Растите,дети, крепышами!

Стобед : Вот и помогли, вы мне, ребята. Пожалуй, я перекушу яблоком и вас угощу. (моют яблоки, режут и угощают детей)

Ну, а мне уже пора бежать. Ещё нужно до дома добраться. Спасибо вам, ребята за советы, за помощь. А на память я хочу подарить вам интересную игру, которая вас многому научит - «Пирамида здоровья». А чтобы вы меня не забыли, я оставлю вам свой адрес, запоминайте: Переулок солнечный, дом 1. А если будут вопросы, на которые нужно найти ответ, пишите я обязательно приду, и мы вместе будем узнавать что- то новое и интересное. До свидания. (Дети прощаются, Стобед уходит).

Воспитатель: Ребята, вы сегодня такие молодцы! Столько всего полезного сегодня сделали! Рассказали Стобеду, что нужно знать и делать если ты потерялся, помогли выбрать полезные для здоровья продукты. А теперь пойдемте играть в новую игру, будем узнавать что-то новое и интересное

Публикации по теме:

«Электричество и электроприборы». Интегрированное занятие по ОБЖ для детей 5–6 лет «Электричество и электроприборы». Интеграция образовательных областей: познание окружающего мира, социально – коммуникативная, игровая.

Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста «Верблюд» Верблюд Цель: научить строить фигуру верблюда из кубиков лего, Обобщить знания детей о животных Задачи: • Закрепить знания о домашних и.

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы «Мы путешествуем» Цель занятия: дать детям представление о странах Европы и Азии. Задачи: Познавательные 1. Закреплять знания детей о национальных костюмах,.

Интегрированное занятие для детей средней группы «Репка» Цели: Учить находить на ощупь фрукт или овощ правильно обозначать ее словом цветового тона. Учить различать и группировать овощи и фрукты.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Зайчик в гостях у детей»Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Зайчик в гостях у детей» Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, здоровье. Программное содержание: закрепить представление об основных свойствах.

Интегрированное занятие по экологии для детей с ЗПР 3 г. о. (6–7 лет) Интегрированное занятие по экологии для детей с ЗПР 3г. о. (6-7 лет) Тема: «Птицы -наши друзья». Интеграция образовательных областей: Познавательное.

Интегрированное занятие в старшей логопедической группе для детей с ОНРИнтегрированное занятие в старшей логопедической группе для детей с ОНР Открытое интегрированное занятие для начинающих педагогов Обучающие задачи: 1. Учим делить круг на 2 равные части 2. Закрепляем ориентировку.

Итоговое интегрированное занятие «Весна» для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения Цель: закрепить полученные знания по теме «Весна». Коррекционно - образовательные задачи: обобщать и систематизировать представления о весне.

Открытое занятие в подготовительной группе «Как дети помогали Буратино» Задачи: 1. Упражнять в решении задач, продолжать учить выделять и проговаривать условие, вопрос, ответ задачи. 2. Закреплять навыки ориентировки.

«Семья». Интегрированное занятие для детей раннего возраста тема занятия «Семья». цель: расширение кругозора, формирование навыков продуктивной, музыкальной и познавательно-речевой деятельности. Задачи:.

Автор публикации:
Интегрированное занятие «Как мы помогали Стобеду» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 16 ноября 2015 в 16:24
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Как мы помогали Стобеду» для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Молькова (УИ 389023) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД