Венера Файзуллина
Интегрированное занятие для детей средней группы «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие для детей средней группы
Цели: Учить находить на ощупь фрукт или овощ правильно обозначать ее словом цветового тона. Учить различать и группировать овощи и фрукты. Развивать эмоциональность ребенка, воспитывать интерес к сказке, учить понимать содержание произведения, развивать творческие и театральные способности. Учить сажать семена растений, ухаживать за ними, развивать координацию движений. Учить выкладывать сериационный ряд, развивать глазомер, зрительное восприятие и мышление. Учить лепить из пластилина округлый предмет и придавать ему форму репки, формировать умение доводить изделие до определенного образа с помощью дополнительного материала.
Публикация «Интегрированное занятие для детей средней группы „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Демонстрационный материал:
-мешок, наполненный муляжами овощей и фруктов;
-2 корзинки;
- шапка для деда, платок для бабки, маска собаки, кошачьи «картонные ушки», длинный тонкий хвост (веревочка);
-лопата;
-гимнастический мяч с ручками, желтого цвета;
-горшок вытянутой прямоугольной формы с землей, несколько леек с водой;
-семена.
Раздаточный материал:
-для каждого ребенка крепкие палочки;
-для каждого ребенка по 3 вырезанных из картона репок (от большой к маленькой);
-пластилин, дощечки для лепки;
-крылатки клена, покрашенные в зеленый цвет.
Пальчиковая гимнастика «Капустка».
Бабушка предлагает детям помочь ей посолить капустку. Выполните вместе с детьми движения руками по ходу стихотворения.
Воспитатель:
Мы капустку рубим, рубим,
Мы капустку солим, солим,
Мы капустку трем, трем,
Мы капустку жмем. Жмем.
Обучающая игра «Что в мешочке?»
Учит находить карточку нужного цвета и правильно обозначать ее словом цветового тона.
Воспитатель показывает детям мешочек, наполненный овощами и фруктами.
Воспитатель: Вот сколько разных овощей и фруктов я вырастила. Поможете мне разобраться в моем мешочке?
Воспитатель предлагает поиграть в игру «чудесный мешочек», дети угадывают на ощупь фрукт или овощ, показывают, говорят при этом: «Красное яблоко» и тд.
В конце игры все овощи и фрукты раскладываются по- разным корзинкам.
Воспитатель предлагает рассказать из чего варить суп, из чего компот.
Инсценировка сказки «Репка».
Развивает эмоциональность ребенка, воспитывает интерес к сказке, учит понимать содержание произведения, развивает творческие и театральные способности.
Обучающая игра «Сажаем репку».
Учит сажать семена растений, ухаживать за ними, развивает координацию движений.
Просмотр видеозаписи «Как растут растения»
Учить детей наблюдательности. Развивать кругозор, прививать любовь к природе.
Дидактическая игра
«От меньшего к большему и от большего к меньшему».
Учит выкладывать сериационный ряд, развивают глазомер, зрительное восприятие и мышление.
Бабушка предлагает показать детям, как будет расти репка.
Воспитатель: Сначала она будет маленькая, вот такая. (Выкладывает самую маленькую картонную репку.) Затем станет по-больше. (Выкладывает репку побольше, потом еще больше и в конце - самую большую.) Видите, какая большая репка выросла.
Лепка из пластилина «Репка».
Задание учит лепить из пластилина округлый предмет и придавать ему форму репки, формирует умение доводить изделие до определенного образа с помощью дополнительного материала.