МААМ-картинки

Интегрированное занятие для детей с ОВЗ 5–6 лет «Проделки Снежной королевы»

Анна Касьянова
Интегрированное занятие для детей с ОВЗ 5–6 лет «Проделки Снежной королевы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие элементарных математических представлений дошкольников с ОВЗ на занятиях по физической культуре.

Задачи:

Оздоровительные:

• Формировать предпосылки здорового образа жизни;

• Укреплять здоровье дошкольников;

• Создавать условия совершенствования основных физических качеств;

Коррекционно – обучающие:

• Закреплять знания детей числового значения в пределах 10;

• Уметь соотносить количество предметов с цифрой;

• Закреплять знания геометрических фигур;

• Совершенствовать навыки построения числового ряда, собирать целое из частей;

Темочки:

Коррекционно-развивающие:

• Развивать умение ориентироваться в пространстве;

• Уметь работать в команде;

• Развивать внимание, память, логическое мышление, общую моторику;

• Развивать быстроту реакции, координацию, равновесие, двигательную активность;

• Развивать умение использовать в играх и движении полученные знания на других занятиях;

Коррекционно-воспитательные:

• Формировать эмоционально-волевую сферу, умение работать коллективно;

• Воспитывать познавательный интерес к математике, раскрепощенность в движениях.

Участники: дети группы комбинированной направленности

Инвентарь и оборудование: телевизор, флешка с записью, балансировочные подушки, канат, дуги, цифры, пазл-цифра, стульчики детские, бубен, свисток, обручи, конверты с заданиями, кубики с геометрическими фигурами, полусферы, книга.

Ход занятия : дети с воспитателем заходят в группу с расставленным инвентарем.

Воспит: ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости и Татьяна Васильевна. Давайте с ними поздороваемся. (дети здороваются с гостями)

Инстр: здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Пока я вас ждала, пришло видео сообщение от Снежной Королевы. Давайте посмотрим его вместе.

Здравствуйте! Один из ваших «Непосед» разбил мою льдинку. Я очень сильно на него рассердилась! За это я заморозила и разбила одну из цифр. Чтобы узнать какая это цифра и собрать ее снова, вам придется пройти мои испытания.

Воспит: как же так? Что же делать?

Инстр: нужно пройти испытания Снежной Королевы. Ведь только тогда можно будет вернуть цифру на свое место. Ждут вас испытания и сложные задания. Справитесь? (ответы детей) За каждое правильно выполненное задание, вы получите цифру.

Давайте построимся в шеренгу! Скажем наш девиз! (дети) Наш девиз: не унывать! Все пройти и все узнать!

По порядку рассчитайся! Ребята, сколько вас? (ответ) А сейчас отгадайте загадку!

Разминка «Веселый поезд»

Братья в гости снарядились

Друг за другом уцепились

И помчались, в путь далек,

Лишь оставили дымок. (поезд)

Правильно, поезд.

(инструктор показывает выполнение упражнений)

И поедет поезд по извилистым рельсам (дети друг за другом следуют по координационной доске с канатом)

Через топкое болото (дети шагают по круглым коврикам с шипами – «кочкам»)

По узкому ущелью (дети проползают под дугами, сгруппировавшись, не касаясь пола руками)

Через горные ручьи (прыжки на двух ногах со смещением вправо-влево через канаты положенные параллельно друг другу на расстоянии 20см друг от друга)

На право-лево! Отлично, отправляемся! (дети выполняют показанное задание)

По окончанию задания, дети получают цифру

Инстр: ребята, мы получили с вами цифру. Какая это цифра? (ответы детей)

Посмотрите, мы добрались до какой-то деревеньки. Только кого-то в ней не хватает.. А это вы узнаете с Анной Михайловной.

Воспит: а не хватает в ней жильцов. Давайте выполним следующее задание.

Игра «Номер дома»

По группе расставлены стулья с прикрепленной цифрой. Детям раздаются карточки, на которых изображены предметы (от 1 до 10). По сигналу «На прогулку» дети двигаются по группе. По сигналу «Домой», дети бегут к стульчику – «дому» с цифрой, соответствующей количеству предметов, указанных на карточках (игра проводится несколько раз, дети обмениваются карточками).

Воспит: молодцы! Мы получили еще одну цифру. Какая это цифра? (ответы) Следующее испытание вы пройдете с Татьяной Васильевной.

Игра «Найди свою фигуру»

Инстр: посмотрите внимательно на кубики. На каждом кубике есть геометрическая фигура. А вон там лежат обручи - это дома для геометрических фигур. По сигналу свистка вы бегаете, по сигналу бубна - вам нужно взять один кубик и отнести в свой дом. (игра повторяется)

Отлично справились! И за это нам снова дали цифру! Какая это цифра? (ответы) Переходим к следующему заданию с Анной Михайловной.

Воспит: подойдите ко мне, ребята. Посмотрите, это же та самая цифра, которую Снежная Королева разбила. Вам нужно ее собрать, и тогда мы узнаем какая это цифра.

Игра «Цифра-пазл»

На столе лежит разрезанная картинка с изображением цифры 5. Дети собирают ее.

Хорошо, справились! Какая это цифра? (ответы) Замечательно, у нас есть еще одна цифра.

Воспитатель передает цифры инструктору

Инстр: ребята, а из полученных цифр, мы сможем сложить числовой ряд и проверить, все ли цифры на месте.

Дети выкладывают числовой ряд от 1 до 10

По окончанию звучит сигнал

Воспит: снова пришло какое-то сообщение. Давайте посмотрим.

С. К. : ну, что ж, вы справились со всеми заданиями, собрали цифру. Я больше не сержусь. За это примите от меня подарок – книгу. Надеюсь, она вам очень понравится. Сейчас, я с вами прощаюсь, но мы обязательно с вами встретимся зимой.

Публикации по теме:

Мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста 5–6 лет «Проделки Снежной королевы»Мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста 5–6 лет «Проделки Снежной королевы» Авторское мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста 5-6 лет Воспитатель МБДОУ детский сад «Рябинушка» Веснина Оксана ВикторовнаТема:.

Фотоотчет о проведении новогоднего утренника «Проделки Снежной королевы»Фотоотчет о проведении новогоднего утренника «Проделки Снежной королевы» Фото отчет о проведении новогоднего утренника «Проделки Снежной королевы»Что такое Новый год? Это дружный хоровод. Это смех ребят веселых.

Фотоотчёт о новогодних приключениях детей младшей группы и Снежной королевыФотоотчёт о новогодних приключениях детей младшей группы и Снежной королевы Фотоотчёт о новогодних приключениях детей младшей группы и Снежной королевы. Цель: Создать у детей праздничное настроение в группе и в.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Портрет Снежной королевы» к празднику Снежной королевы на МAAMКонспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Портрет Снежной королевы» к празднику Снежной королевы на МAAM Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Портрет Снежной королевы» к празднику Снежной.

Сценарий квест-игры по познавательному развитию для детей разновозрастной группы от 3 до 7 лет «Тайны Снежной королевы»Сценарий квест-игры по познавательному развитию для детей разновозрастной группы от 3 до 7 лет «Тайны Снежной королевы» Ведущая ОО: «Познавательное развитие». Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое»,.

Методическая разработка сценария новогоднего праздника «Проделки королевы Ночь и Снежной королевы» Методическая разработка сценария новогоднего праздника «Проделки королевы Ночь и Снежной королевы» для детей подготовительной группы..

Новогодний утренник «Проделки Снежной королевы».Новогодний утренник «Проделки Снежной королевы». овогодний утренник «Проделки Снежной королевы». (Дети входят в зал под музыку) Реб1: Зима укрыла белым снегом дома, деревья и кусты. А.

Сценарий новогоднего утренника для воспитанников старшей логопедической группы «Проделки Снежной Королевы»Сценарий новогоднего утренника для воспитанников старшей логопедической группы «Проделки Снежной Королевы» (Под музыку в зал выходит ведущий) Вед: - В небе синем тишина, светит яркая луна. Посмотрите, звездопад. Звездочки на землю торопятся,.

Сценарий развлечения по ФЭМП с элементами театрализации для детей 5–6 лет «Путешествие к замку Снежной Королевы»Сценарий развлечения по ФЭМП с элементами театрализации для детей 5–6 лет «Путешествие к замку Снежной Королевы» Цель:поддерживать у детей интерес к играм с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремленность, находчивость, смекалку.

Сценарий спортивного развлечения «По следам Снежной королевы» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «По следам Снежной королевы» для детей старшего дошкольного возраста Цель:совершенствовать основные физические качества (быстроту, ловкость и т. д.).Задачи:Оздоровительные - Развивать все группы мышц (мышц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей с ОВЗ 5–6 лет «Проделки Снежной королевы»
Опубликовано: 18 марта 2024 в 16:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие для детей с ОВЗ 5–6 лет «Проделки Снежной королевы»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Касьянова (УИ 75042) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД