Лира Султанова
Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Наши ладошки»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей
- развивать мелкую моторику руки в музыкальной деятельности.
- формировать ритмический слух, слуховое восприятие, координацию движений
-Развивать речь, мелкую моторику пальцев через музыкальные игры.
- формировать навыки творческого исследования возможностей своих рук.
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Планируемый результат
Научить эмоционально воспринимать окружающий мир.
Публикация «Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста „Наши ладошки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Уметь отвечать на вопросы воспитателя и понимать его речь, знать ответы на загадки. Научить правильно выполнять движения под слова песен, внимательно слушать, запоминать и повторять слова песен. Научить передавать ритм марша на клавесах. Рисовать веселые ладошки, научить пользоваться мелками.
Оборудование и материалы: музыкальный центр, диски, фортепиано, клавесы, ватман с лицом солнышка, ладошки, карандаши, мелки, фломастеры, клей.
Ход занятия
Вед: -Здравствуйте, ребята!
Приветствие «Здравствуйте!» М. Картушиной.
-Посмотрите, как у нас сегодня красиво и празднично в зале. Сколько здесь ладошек - ярких и хороших!
-А теперь…
Покажите, крошки
Мне свои ладошки
На занятии своем
Песенку про них споем.
Песня «Ладушки» (русская народная мелодия)
Вед. :-А теперь давайте покажем, что умеют делать наши ладошки.
Выходите, вставайте в кружок
Пальчиковая игра «Доброе утро»
Вед: -Какие веселые и ловкие у нас пальчики и ладошки!
Ребята, а сколько пальцев на правой руке? А на левой? (ответы)
- Давайте, вспомним, как их называют (ответы детей : большой, указательный, средний, безымянный, мизинец)
-Почему их так назвали (ответы детей)
-Мы сейчас массаж начнем
Каждый пальчик разомнем.
Игровой массаж «Каждый пальчик»
Вед : А что еще умеют наши ручки? Для чего они еще нужны? (могут рисовать, лепить, есть, играть на музыкальных инструментах) .
-Давайте мы с вами поиграем в музыкальную игру.
Игра- песня «Барабанщик» М. Карсева.
Вед:- Ребята, я сейчас загадаю загадку, а вы слушайте внимательно:
Он зимой в берлоге спит
По тихонечку храпит
А проснется, ну реветь
Как зовут его…
Ответ: Медведь
(Заходит Медведь)
Медведь: А я музыку люблю,
С вами танцевать хочу!
Вед. : -Вставай, Мишенька, с нашими ребятами в кружок, и потанцуй с нами.
Танец «Колобок» И. Суворовой.
Медведь: Спасибо, спасибо!
В лесу скучно мне сидеть
Играть хочу и песни петь!
-Вот и хорошо, что в гости к нам пришёл. Мы с тобой поиграем!
Игра «Как-то мы в лесу гуляли»
Вед: Мишенька, а что ты в корзиночке принес?
Медведь: Я для вас,малышки,приготовил ладушки! Ребятки, ладошки разбирайте, рисовать скорее начинайте!
Вед: Спасибо!
Медведь: Весело мне с вами было, ребята! Вы такие - веселые, озорные, а сколько интересных игр вы знаете! Но мне пора уже обратно в лес возвращаться, ждут меня дела. До свидания!
Медведь уходить.
Вед: -Ребята, посмотрите, на окошке
Улыбаются ладошки
Красивые, удаленькие
Большие или маленькие (Ответы детей)
-Верно, ребята, на окошке - большие ладошки,
Вед: -Ребята, посмотрите, сколько у меня ладошек, но они все грустные, потому что не нарядные. Давайте, мы их с вами раскрасим и приклеим рядом с мамиными ладошками.
Открыть занавес, за ним накрытые столы для рисования. Дети раскрашивают ладошки, а воспитатель приклеивает их на лист ватмана в виде солнышка, по кругу.
Вед: Ребята, посмотрите, какое у нас получилось веселое солнышка, а давайте для него споем песенку.
Песня «Солнышко»
Рефлексия:
-что мы сегодня делали?
-кто приходил к нам в гости?
-понравилось вам наше солнышко?