Ольга Линяева
Интегрированное занятие «День рождения Винни-Пуха» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Оборудование: воздушный шарик, конверт, изображение Винни-Пуха, разрезанное на несколько частей; предметные картинки; д. и «Собери машину»;палочки Кьюзенера; музыкальные инструменты; блоки Дьенеша;лабиринт;
Ход занятия:
1. Ритуал приветствия.
Собрались все мы вокруг
Я- твой друг, ты- мой друг!
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
2. Стук в дверь. В дверь влетает воздушный шарик,к нему привязан конверт. В нём оказывается разрезанное письмо. Чтобы узнать кто прислал нам его нужно сложить его.
Д. и «Сложи картинку»-ребёнку выдаётся по одному кусочку письма
Публикация «Интегрированное занятие „День рождения Винни-Пуха“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- День рождения Винни Пуха, 14 октября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- «Винни - Пух»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
для складывания общей картинки).
Получается изображение Винни-Пуха. Он приглашает нас в гости на день рождения.
«Когда солнце будет высоко на небе,
К обеду приглашаю Вас к себе на День рождения»
-А какое же сейчас время суток? Нам подскажет стишок:
Речь с движением: Утром солнышко встаёт,
Днём по небу катится,
Вечером вниз упадёт,
Ночью вовсе спрячется.
Нам нужно поторопиться,но сначала приготовим подарки.
Д. и «Возьми, то,что я назову»(раздаётся несколько предметных картинок, нужно взять только те, которые назвали).
А за мёдом заедем в магазин.
-На чём же мы поедем? Отгадайте загадку.
Не летит,не жужжит.
Жук по улице бежит.
Носит обувь из резины,
А питается бензином.
Конечно же это машина. Только вот наши машины сломались.
Д. и: «Собери машину»(конструирование машины из частей).
Ну, поехали! А дорога- то у на неблизкая.
Д. и «Дорога» (конструирование дороги из палочек Кьюзенера по наглядному образцу)
Речь с движением: Машина, машина идет гудит,
В машине,в машине шофёр сидит.
Вот поле,вот речка, а вот и магазин.
Приехали ребята! Стой!
Но магазин закрыт. Нужно постучаться.
Д. и «Повтори за мной»(педагог,за ширмой играет на знакомом для детей музыкальном инструменте, дети на слух находят его и играют на нём).
Я думаю, что Винни- Пуху ещё нужно купить цветочек.
Только дунул ветерок и цветочек сломался.
Д. и «Сложи цветок» (конструирование цветка из блоков Дьенша по представлению, выбирая из дидактического материала только маленькие красные кружки).
Ну,что же,поехали дальше!
Речь с движением: Машина, машина идет гудит,
В машине,в машине шофёр сидит.
Вот поле,вот речка, а вот и лес густой.
Приехали ребята! Стой!
Вот и приехали. Лес какой густой, чтобы добраться до домика Винни-Пуха нам нужно пройти по лесному лабиринту.
Подготовка руки к письму «Лесной лабиринт»(лабиринт по возрасту детей).
А вот и Винни-Пух. Поздравим его с Днём рождения.
3. Вини-Пух приглашает всех на чаепитие