Папки-передвижки

«Паровозики». Интегрированное занятие для детей младшего возраста «Железная дорога»

Светлана Леусова
«Паровозики». Интегрированное занятие для детей младшего возраста «Железная дорога»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: “Паровозики”

Цель: Формирование у детей знаний о железнодорожном транспорте и профессии железнодорожника

Задачи:

1. Развивать знания о профессии железнодорожника (проводница)

2. Знакомить с работой железно – дорожного транспорта и его видов.

3. Закрепить цвета и формы геометрических фигур.

Ход: В гости к детям пришла кукла Катя (в костюме проводницы)

Публикация «„Паровозики“, Интегрированное занятие для детей младшего возраста „Железная дорога“» размещена в разделах

Катя работает проводницей на поезде. Проводница пропускает людей в вагоны. Проверяет у людей билеты.

Посмотрите, нам Катя принесла книгу о транспорте. Транспорт бывает разный: ездит по земле, плавает по воде, летает по небу.

Давайте рассмотрим транспорт в книге (дети и воспитатель рассматривают книгу) Отвечают на вопросы: Где ездит машина? (По дороге) Где плавает пароход (по воде) Где летает самолет? (по небу) Где ездит поезд (по рельсам).А кто ездит в поезде (люди) Кто управляет поездом? (машинист) Кем работают ваши папы? (машинистами). А вы хотите поехать на поезде?

Я буду машинистом, а вы пассажирами (воспитатель читает стихотворение).

Дети встают за воспитателем паровозиком и выполняют движения.

Все за мною становитесь,

Друг за другом повернитесь

Другом за другом мы пойдем,

За вагончиком, вагон

Паровоз кричит : Ту – Ту!

Я иду – иду – иду,

А вагоны стучат,

А вагоны говорят: Так – Так.

(Дети и воспитатель приезжают на полянку)

На столе стоят поезда, разные по цвету, форме и величине (дети рассматривают поезда).

Есть поезда, которые возят людей – это пассажирские.

Есть поезда, которые возят груз – это грузовые.

Какой груз возят поезда? (песок, кирпич, уголь).

Покажите где грузовой поезд, а где пассажирский?

Какой формы у поезда колеса? Вагон? Окна?

Какого цвета колеса? Вагон? Окна?

(дети и воспитатель играют в игру)

Дидактическая игра “Веселые поезда”.

Цель: Закрепление у детей основных цветов.

Дети под музыку играют с разноцветными поездами.

Музыка прекращается, дети бегут на полянку, какого цвета поезд.

(Полянки и поезда трех цветов – красный, желтый, зеленый.)

Стук в дверь. Заходит Незнайка.

Ребята, я хочу тоже покататься на поезде. Помогите мне его сделать.

(Дети и воспитатель выполняют коллективную работу по аппликации из бумаги – “Веселые вагончики”)

Атрибуты: Кукла Катя в костюме проводницы, шапка машиниста поезда, книга “Транспорт”, картинки с изображением грузового и пассажирского ж/д транспорта, разные по форме и величине поезда.

Публикации по теме:

«Курочка ряба». Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста) Цели: развивать внимание, зрительную память и чувство ритма, умение анализировать;.

«В гости к солнышку» (интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста) Задачи 1. Учить рисовать нетрадиционной техникой (пальчиками) солнышко. 2. Закреплять ходьбу по ограниченной плоскости (мостику) удерживая.

Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Веселые ладошки» Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста. «Веселые ладошки» Цель: Развитие мелкой моторики руки в музыкальной деятельности.

Интегрированное занятие по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста Интегрированное занятие по формированию культурно- гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста : «Кукла Катя простудилась».

Интегрированное занятие по художественно-продуктивной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»Интегрированное занятие по художественно-продуктивной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегрированное занятие по художественно-продуктивной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель». Цель: закрепить.

Интегрированное занятие по развитию речи детей младшего дошкольного возраста с использованием мнемотехники и ИКТ Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста с использованием мнемотехники и ИКТ Занятие.

Конспект театрализованного занятия «Железная дорога — детям не игрушка» для детей старшей группы ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: -продолжать знакомить детей с правилами поведения около железнодорожного полотна, в вагоне поезда, -учить отвечать.

Конструирование «Железная дорога». Задачи: Закрепить знания детей о железнодорожном транспорте, как об одном из средств передвижения. Расширить представления детей о профессиях.

Занятие по рисованию в младшей группе «Железная дорога» Рисование карандашами, красками и аппликациями. «Железная дорога» Цель: побуждать детей 2,3,4, лет доступными им изобразительными средствами.

Интегрированное занятие «Угощение для зайчат» для детей младшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60» Сценарий на тему «Угощение для зайчат» детей младшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Паровозики». Интегрированное занятие для детей младшего возраста «Железная дорога»
Опубликовано: 19 июля 2015 в 10:35
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Паровозики». Интегрированное занятие для детей младшего возраста «Железная дорога»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Леусова (УИ 304740) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД