Илюзя Хабибуллина
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе
«Путешествие в сказку «Колобок».
Воспитатель: Хабибуллина Илюзя Фларитовна
Цель:
Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.
Задачи:
-Закрепить знания о геометрических фигурах.
-Закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи)
-Совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (в,на,под,за,около).
-Развивать мелкую моторику.
Публикация «Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе „Путешествие в сказку „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
- Обогащать и активизировать двигательный опыт детей. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.
-Способствовать эмоциональному сближению детей.
-Доставить детям радость, удовольствия от совместной деятельности.
Оборудование: колобок; геометрические фигуры, театральные куклы: заяц, волк, медведь, лиса; демонстрационный и раздаточный (цветочки 5 штук) материал, овощи и фрукты, для аппликации клей и готовые «колобки».
Ход ООД :
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости.
Давайте поздороваемся с нашими гостями.
Дети здороваются.
Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с вами погостим в стране сказки.
К нам приехал колобок из города Стерлитамака, ему очень понравился наш город, и он хочет здесь жить. Поэтому ему надо найти домик. Но только он не знает, как называется наш город. Давайте ему подскажем.
Ответ детей: Уфа
Воспитатель:
А как называется наш д/с?
Ответ детей: Росинка.
Воспитатель:
А группа наша как называется?
Ответы детей: Колокольчики.
Воспитатель:
Молодцы! Ну теперь пойдемте, поищем колобку домик.
- Ребята перед нами река, а мостика нет. Как же нам перебраться?
-Что же нам делать?
- Посмотрите сколько здесь камешков.
- Может, из них построим мостик? (На полу лежат разных цветов и форм «камешки»)
- Для того чтобы построить мостик нужно выбрать камешки.
Дети выбирают камешки. (воспитатель каждому дает по камешку)
-Скажите, каким цветом и формой камешки? (каждый говорит индивидуально)
Рассказать детям, что по мостику нужно идти аккуратно. Не толкаться.
- Мы по мостику пройдём и в реку не упадём. Вот и прошли. Молодцы.
Воспитатель: Ой, посмотрите ребята кто это у нас под стульчиком сидит?
Дети: Зайчик!
Да это зайка, и он нас просит ему помочь! У него перемешались фрукты и овощи, их надо разложить по корзинкам. (помогают).
Какие вы большие молодцы ребятки! Пройдемте дальше.
А теперь посмотрите, кто на стульчике сидит? (волк)
Волк хочет чтоб мы ему показали какую пальчиковую игру мы умеем играть. (Пальчиковая игра «Молоточком я стучу»)
Молоточком я стучу
Дом построить я хочу
Строю я высокий дом
Буду жить я в доме том
Топором дрова колю
А потом пилой пилю
Отнесу их бабушке
Чтоб испечь оладушки
Ладушки- ладушки
Где были у бабушки
Испекла нам бабушка
Вкусные оладушки. Маслом поливала
Деток угощала
Мальчикам 2 девочкам 2. всем дала.
Волку понравилась наша игра, ну пойдемте дальше домик искать.
Ой, ребятки около стульчика кто нас ждет?
Ответы детей: медведь
Воспитатель:
Медведь собрал цветочков, только не знает счет, давайте ему поможем, посчитаем его цветочки!
Вот молодцы, вот и медведю помогли!
Ой, смотрите ребят вот домик стоит, может туда поселим нашего колобка? А в домике сидит лисичка она наверно не пустит нас в домик. Она наверно хочет скушать нашего колобка. Чтоб лиса не съела нашего нового друга мы с вами подойдем к столам и приготовим для лисы сюрприз! Мы лисичке подарим очень много маленьких колобочков! Хотите?
Ответы детей.
Делают…. дарят лисичке.
Воспитатель:
Вот теперь у нашего колобка есть свой домик! И он хочет нас угостить конфетками.
Ребятки, вам понравилось наше сегодняшнее путешествие? Давайте вспомним, что мы сегодня делали?.
Ответы детей…
Наше занятие на этом закончилось. Спасибо всем!