Получи документы

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям»

ирина никонова
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщить и систематизировать полученные знания

Задачи: Образовательные:

1 закрепить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку; 2. закрепить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, и называть их;

3. закрепить знание геометрических фигур – круга, квадрата и треугольника;

4. закрепить умение в составлении целого из частей;

5. закрепить понятия «большой-маленький», «узкий-широкий», «короткий-длинный»;

6. активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя.

Развивающие:

1. развивать внимание, самостоятельность;

Публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе „Спешим помочь друзьям“» размещена в разделах

2. развивать речь, мыслительную активность;

Воспитательные:

1. воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Приемы: занятие-путешествие

Материалы и оборудование: интерактивный щенок, письмо, карточки с дикими и домашними животными; изображение леса и домика; билеты с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник); зонт; мягкие игрушки – заяц, зайчиха; мостики разной длины; дид. игра «Чья тень», ИКТ оборудование.

Ход занятия:

Воспитатель: (Слайд 1) Ребята, какой сегодня прекрасный день, давайте мы с вами улыбнемся, и подарим улыбки нашим гостям. Молодцы!

Организационный момент «Подари улыбку»

Послушайте, ребята, кто – то к нам спешит в гости.

(в группе появляется игрушка, интерактивный щенок)

Посмотрите, ребята, у щенка письмо, давайте его прочитаем:

ПИСЬМО.

(Дорогие ребята, пишет вам бабушка Маша из сказочной деревни. И у неё случилась беда. Животные потеряли своих деток, они плачут и просят вас, ребята помочь им.)

Воспитатель. – Поможем, ребята?

Дети. – Да.

Воспитатель: Присаживайтесь на стульчики.

Теперь мы должны вспомнить, как называются животные, которые живут рядом с человеком, (в деревне?

Дети. – Домашние

Воспитатель: А, которые живут в лесу?

Дети. – Дикие.

Воспитатель (слайд 2,3 фоном) Посмотрите, сколько сегодня зверей пришли к нам в детский сад. Но пока они шли, все перепутались. И вам сейчас нужно выбрать одно животное, внимательно посмотреть, и отнести его туда, где оно живет (дети на выбор по одному встают и выбирают животное). Изображение леса - дикие животные, а домика – домашние.

Воспитатель: – Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием, теперь нам пора ехать к бабушке Маше и помочь нашим бедным мамочкам найти своих малышей. Вставайте!

Воспитатель: предлагаю вам отправиться в путешествие. (Слайд 4)

А поедем мы с вами на поезде. Но он у нас не простой, а волшебный. Сейчас я раздам вам билетики, а вы займете нужные места. (Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, Детям раздаются билеты с изображением геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой.) Собираю билетики, проговаривание с ребятами, у кого какая фигура и цвет. А я буду вашим машинистом.

Приготовились, поехали.

(Слайд 5) Стоп ребята, перед нами какое-то препятствие, и мы не можем проехать дальше. Пойдемте посмотрим что же там.

(Слайд 6) На железной дороге кто-то разбросал коробки, предлагаю вам поставить их как пирамидку, внизу была большая коробка, а сверху оказалась маленькая. (Проговаривание с ребятами цвета коробок).

- Какие мы с вами молодцы, убрали все коробки в лесу, помогли нашим диким животным.

А давайте с вами немного отдохнем! Превращаемся с вами в зайчиков! Кто помнит слова, говорит со мной.

(слайд 7) Физминутка «Зайка серенький сидит»

(слайд 8) Слышится звук дождя, грома.

Воспитатель: Ребятки, дождик начинается, скорее ко мне под зонт!

- Ну, вот дождик и прошел.

Воспитатель: (Слайд 9) Посмотрите, мы и не заметили, как оказались в лесу.

Ой а кто это здесь плачет?

Дети: зайчик

Воспитатель: Ребятки, да он грустный, потому что вся тропинка в лужах после дождика и зайка не может перейти к своей маме-зайчихе. Давайте мы с вами ему поможем. Посмотрите на мостики и скажите, они одинаковой длины? по какому мостику зайка сможет перейти к маме, по узкому или широкому?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Молодцы ребята мы помогли с вами нашему зайке, и теперь он рядом с мамой, посмотрите на наших зайчиков скажите какой они величины, большая и маленькая. Ребятки мама зайчиха приготовила Вам игру, присаживайтесь.

Дид. игра: Чья тень.

Воспитатель: А теперь нам пора идти помогать нашей бабушке Маше, но чтобы попасть в деревню, вам нужно закрыть глазки, а я скажу волшебные слова.

Воспитатель: Закрывайте глазки! (СЛАЙД 10)

Раз, два, три, четыре,

Пять, шесть, семь,

Восемь, девять, десять.

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдет,

Тот в деревню попадёт!

Открывайте глазки!

Воспитатель:

-Ну вот, Ребята, мы с вами попали к бабушке в деревню. Давайте посмотрим, кто же здесь живет? Ой, ребятки скажите кто это? Собака-щенок

(СЛАЙД 11) А это кто? Корова-телёнок

(СЛАЙД 12) Коза-козлёнок

(СЛАЙД 13). Лошадка-жеребёнок

(СЛАЙД 14). Кошка-котёнок

.

(СЛАЙД 15). Свинья-поросёнок

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята, помогли мамочкам найти своих деток, и теперь они больше никогда не будут грустить.

Ит

ог. [/b]

Воспитатель: Ребятки, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Кому мы помогли?

Дети. Зайчику, всем домашним животным живущим у бабушки в деревне.

Воспитатель: Понравилось вам помогать зверюшкам?

Дети: Понравилось.

Воспитатель: (слайд 16) Ой ребята посмотрите какой-то подарок, наверное бабушка Маша нам оставила.

Стук в дверь, дают посылку от бабушки, давайте посмотрим, что же там.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие к нашим друзьям» Цели: -учить внимательно, слушать и наблюдать, при наблюдении выделять наиболее яркие, характерные особенности животных; -формировать способность.

Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце весело сияет»Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце весело сияет» Образовательная область: «художественно-эстетическое развитие». Программные задачи: - образовательные: закреплять навык держать кисть в.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключение Колобка» ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО 2 МЛ. ГР. «ПРИКЛЮЧЕНИЕ КОЛОБКА». Гутнова Лариса Азнауровна Воспитатель первой категории МКДОУ «Детский.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе по сказке "Теремо[к" Ход занятия: Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Раиса Мелюшкина Итоговое интегрированное занятие во второй.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям» Интеграция образовательных областей: «Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, «Социально - коммуникативное»,.

Итоговое занятие во II младшей группе «Спешим помочь друзьям».Итоговое занятие во II младшей группе «Спешим помочь друзьям». Итоговое занятие во II младшей группе «Спешим помочь друзьям». Цели: Показать умения и навыки, полученные детьми за год. Задачи:Закреплять.

НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям» МБДОУ ДС ОВ № 35 «Ручеёк» г. Туапсе Итоговая НОД по познавательно – речевому развитию во второй младшей группе на тему: «Спешим помочь.

«Путешествие с Колобком». Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ. Интегрированное занятие на конец учебного года во второй младшей группе или начало средней. Задачи: Образовательные:.

Итоговое интегрированное занятие по закреплению знаний детей, приобретенных в течение года во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение понимать обобщающие слова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям»
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 08:54
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям»» (включая файлы) размещена пользователем ирина никонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД