Получи документы

Интегрированное итоговое занятие «Наш дружок-Петушок»

Ира Рыженкова
Интегрированное итоговое занятие «Наш дружок-Петушок»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе

«Наш дружок – Петушок»

Цели и задачи:

- формировать интонационную выразительность речи,

- поддерживать речевую активность и инициативу,

- осмысливать взаимоотношения между персонажами,

- обогащать сенсорный опыт,

- закреплять знания цвета,

- группировать полоски по размеру (широкая, узкая,

- закреплять умение работать с карандашами,

- формировать умение оценивать работы своих сверстников,

- воспитывать гуманные чувства,

- доставить детям радость.

Публикация «Интегрированное итоговое занятие „Наш дружок-Петушок“» размещена в разделах

Оборудование: «Чудесный мешочек», игрушки кота, лисы, петушка и шапочки с изображением персонажей сказки «Кот, лиса и петух», ширма с изображением окна, листы с изображением петушка с не разукрашенным контуром хвоста для каждого ребёнка, цветные карандаши на каждого ребёнка.

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям красивый мешочек (игрушки кота и петушка).

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

- Посмотрите, что нам передали из соседней группы ребята! Вы хотите посмотреть, что в нём!

Дети на ощупь пытаются определить, какая там спряталась игрушка.

- Это кошечка! Кто из вас знает стихи о кошечке?

Дети по желанию читают знакомые потешки («Котя-котенька, коток», «Как у нашего кота», «Кисонька - Мурысонька»).

- А это петушок!

Дети читают стихи о петушке.

- А какой характер у этих героев?

Ответы детей.

- А теперь угадайте загадку:

Я зимы не боюсь,

В шубку тёплую ряжусь.

Хвост, красивый какой -

Мне он нравится самой!

Живу в норе, там сплю, отдыхаю,

А затем охотиться начинаю.

Ищу мышку полевую

Или живность какую.

Хочу зайца поймать,

Но его мне не догнать!

Ответы детей.

Показ игрушки лисы. Дети рассматривают её, называют характерные особенности и черты характера лисы.

- В какой сказке живут все эти герои? («Кот, лиса и петух»).

- Давайте с вами покажем эту сказку.

Распределение ролей, подготовка атрибутов к сказке, подготовка персонажей сказки.

Драматизация сказки «Кот, лиса и петух».

- С тех пор кот и петух живут вместе, а лиса к ним больше не показывается.

Я предлагаю вам поиграть с петушком.

Подвижная игра «Петух»

Дети встают в круг, в центре круга ребёнок в шапочке петушка.

Трух-тух-тух!

Ходит по двору петух.

Сам со шпорами,

Хвост с узорами (Дети идут по кругу, высоко поднимая ноги и размахивая крыльями. «Петух» ходит в другую сторону).

Под окном стоит,

На весь двор кричит,

Кто услышит –

Тот бежит!

Ку-ка-ре-ку! (Дети останавливаются, поворачиваются лицом в круг и машут руками, как бы дирижируя «петуху». «Петух» хлопает себя «крыльями» по бокам и кричит.

Дети разбегаются, «петух» их догоняет).

Игра повторяется ещё раз.

- А теперь исполним песенку про петушка.

Дети исполняют песенку.

- Освободил кот петушка, да вот беда – не красивый он стал. Лиса у него хвост выщипала!

Давайте поможем петушку, раскрасим его хвостик. Только петушок просит, чтобы самое широкое пёрышко было красным, а самое узкое – синим.

Воспитатель напоминает детям приёмы раскрашивания.

Звучит лёгкая детская мелодия.

По окончании раскрашивания дети рассматривают работы своих сверстников.

Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию жидким цветным тестом «Петушок, петушок, золотой гребешок» для средней группы "Петушок, петушок, золотой гребешок" (выдавливание цветного теста) Программное содержание: Обучение умению выжимать цветное тесто из пластиковой.

Интегрированное занятие по изобразительной деятельности и музыке во второй младшей группе. Тема: «Петушок» Цель: Сформировать у детей представление о характерных особенностях образа петуха и цыплят на основе изобразительно-выразительных средств,.

Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе «Волшебное путешествие» Программное содержание Продолжать формировать умение детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, черный, белый; воспринимать.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Пять ключей»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Пять ключей» В конце ноября в средней группе №9 воспитателем Якубовской Снежаной Ивановной было проведено итоговое занятие, целью которого было закрепление.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе с детьми с ОНР Цель: обобщение и закрепление знаний умений и навыков полученных детьми в течение года. Задачи: Коррекционно - образовательные: - закрепить.

Итоговое интегрированное занятие во II младшей группе «Спешим помочь»Итоговое интегрированное занятие во II младшей группе «Спешим помочь» Итоговое занятие во II младшей группе «Спешим помочь». Цели: Закреплять знания о диких, домашних животных. Формировать умение различать.

Итоговое занятие по речевому развитию «Петушок» Программное содержание: • Формировать у детей представление о домашней птице - Петушке, его внешнем виде, питании, образе жизни; • Образовательные.

Интегрированное занятие с детьми первой младшей группы «Петушок и его семья» Тема: "Петушок и его семья" Программное содержание: Познакомить детей с понятием "семья". Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями,.

Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие в весенний лес» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 89 комбинированного вида» Итоговое интегрированное.

Итоговое интегрированное занятие «Осень». ФотоотчетИтоговое интегрированное занятие «Осень». Фотоотчет В ноябре 2014 года во второй младшей группе «Сказка» было проведено итоговое интегрированное занятие по теме «Осень». В ноябре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное итоговое занятие «Наш дружок-Петушок»
Опубликовано: 7 июля 2015 в 11:39
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное итоговое занятие «Наш дружок-Петушок»» (включая файлы) размещена пользователем Ира Рыженкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД