Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие во II младшей группе «Спешим помочь» (4 фото)

Светлана Анатольевна Вишнякова
Итоговое интегрированное занятие во II младшей группе «Спешим помочь»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие во II младшей группе

«Спешим помочь».

Цели: Закреплять знания о диких, домашних животных. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия, правильно употреблять названия животных по числам и родам. Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, обитателям живой природы и бережное отношение к родному языку.

Темочки:

Материал и оборудование: билеты с геометрическими фигурами, кассовый аппарат, демонстрационный материал домашние и дикие животные, игрушки животных, аудиозапись, макет (декорации) деревни (в театральном шкафу, ткань с цветочным принтом, письмо, кукла бабушки Мани, кукла лисы, кукла вороны, стульчики с ремнями безопасности.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, сегодня в наш садик пришло письмо. Давайте его прочитаем: (Дорогие ребята, пишет вам бабушка Маня из сказочной деревни. У меня случилась беда. Маленькие детёныши животных потеряли своих мам, они плачут и просят вас, ребята помочь им.)

Воспитатель: – Поможем, ребята?

Дети: – Да.

Воспитатель: - Только мы должны вспомнить, как называются животные, которые живут вместе с человеком?

Дети: – Домашние

Воспитатель: А, которые, живут в лесу?

Дети: – Дикие.

Воспитатель: - Посмотрите, сколько сегодня зверей пришли к нам в группу. Подойдите и возьмите каждый по одному животному. (На столе разложены игрушки животных, напротив, по разные стороны от театрального шкафа поставлены 2 стола – со стороны леса (декорации леса) и со стороны деревни (домик). Посмотрите на ваших животных внимательно и, пожалуйста, отнесите своё животное по ту сторону нашего театрального шкафа, где эти животные живут. Изображение ёлочек обозначает лес, а домика – деревню.

Воспитатель: – Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием, теперь нам пора ехать к бабушке Мане и помочь нашим бедным детёнышам найти своих мам. Но как нам попасть к бабушке? На чем же мы туда доберемся?

Дети: – На автобусе.

Воспитатель: – Хорошо. Поедем на автобусе. Но прежде чем сесть в автобус нам необходимо решить, кто на каком месте будет сидеть, а значит, нам нужно купить билеты. (За столом, на котором стоит табличка «касса» помощник (младший воспитатель) продаёт детям билеты. Воспитатель раздаёт деткам деньги достоинством 10 коп., за которые они покупают билет в кассе).

Воспитатель: - Возьмите свои билетики, и занимайте свои места! (Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, Детям раздаются билеты в виде таких же геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой.)

Воспитатель: - Сейчас мы берём деньги, проходим в кассу и покупаем билеты. Внимательно посмотрим на билетик, в билете указано место, на котором вы будете сидеть. Но это место зашифровано – вместо цифр написаны геометрические фигуры: круг, треугольник и квадрат.

Объявляют посадку (запись) : - «В салон автобуса проходят пассажиры с кругом!».

«В салон автобуса проходят пассажиры с квадратом!». «В салон автобуса проходят пассажиры с треугольником!».

Воспитатель: - Что мы должно обязательно сделать, когда заняли своё место в салоне автобуса?

Дети: - Пристегнуться!

Воспитатель: - Приготовились, поехали! (под музыку «Автобус»)

- Ну вот, ребята, мы с вами и приехали. Выходим из автобуса и проходим на полянку. (Заранее место на ковре укрыто тканью с цветочным принтом) Вот мы и попали к бабушке в деревню! (Появляется младший воспитатель с куклой бабушки Мани)

Бабушка Маня: - Добрый день, ребята! Спасибо, что приехали нам помочь!

(Воспитатель показывает демонстрационный материал с домашними и дикими животными и их детёнышами).

Воспитатель: - Ой, ребятки скажите кто это? (ответы группы - щенок)

- Конечно, посмотрите какой он грустный, ведь он потерял свою маму? А вы знаете кто его мама? Молодцы, конечно, это собака! Одну маму мы уже нашли, давайте дальше искать!

- А это кто? (ответы детей) Правильно, телёнок! А у него кто мама? Умнички, ребята, это корова! Слушаем дальше.

- Кто же это еще потерял свою маму? Правильно козлёнок! Кто его мама? Правильно – коза! Молодцы! Вот какие мы умнички, уже троим детёнышам помогли найти своих мам! Будем дальше искать пропавших мам? Хорошо!

- Кто это зовет свою мамочку? Конечно, жеребёнок! А кто его мама? Молодцы, это лошадка! Правильно ребята! Давайте послушаем, кому еще нужна наша помощь!

- Кто это плачет? Совершено, верно, это поросёнок! Молодцы, он тоже потеряла свою маму! А вы знаете кто его мама? Умнички! Правильно, это мама-свинка!

Воспитатель: - Какие вы молодцы, ребята, помогли деткам найти своих мам, и теперь они больше никогда не будут грустить. И бабушке Мане мы помогли!

Воспитатель: - Бабушке Мане мы помогли! А сейчас, мы с вами отдохнём. Присядем на полянку и послушаем сказку. (Воспитатль рассказывает сказку) :

- Жил был Язычок. Однажды он сидел в своём домике, и стало ему скучно. Приоткрыл он свой домик и запел весёлые песенки. А-а-а. О-о-о. У-у-у. Мимо шла Лисичка, и она тоже пела: «Ма-ма-ма. Мо-мо-мо. Му-му-му».

Воспитатель: - Ой, а кто это здесь?

Дети: - Лисичка!

Воспитатель: - Здравствуй, Лисичка! Мы собирались поиграть, будешь с нами играть?

Лисичка: - Конечно!

Воспитатель: - Тогда, детки присядут на полянку, и мы поиграем в игру «Скажи наоборот». Нужно назвать слово противоположное тому, которое назову я.

Например: лимон кислый, а арбуз сладкий;

летом тепло, а зимой холодно;

слон большой, а мышь маленькая;

взрослый высокий, а ребёнок низкий;

столб длинный, а карандаш короткий;

дорога широкая, а тропинка узкая.

- Спасибо, Лисичка, что поиграла с нами!

Лисичка: - Пожалуйста! Мне очень понравилось! До свидания, ребята!

Воспитатель: - Ребята, нам пора возвращаться к автобусу. Становимся друг за другом и идём к автобусу.

- Посмотрите, кто это сидит на дереве?

Дети: - Ворона!

Ворона: - Кар – кар - кар!

Воспитатель: - Ворона, проводи нас до автобуса?

Ворона: - Кар – кар - кар! Хорошо!

Воспитатель: - Детки, ворона сейчас где летит? (впереди)

- А сейчас? (сзади)

- А теперь? (над нами)

- Молодцы!

- Вот мы и пришли к автобусу. А, где же ворона?

Дети: - Под автобусом!

Воспитатель: - Давайте мы с ней попрощаемся и отправимся домой!

Дети: - До свидания, Ворона!

Ворона: - Кар – кар - кар! До свидания, дети!

Воспитатель: - Садимся в автобус и … едем на прогулку! Ребята, большое спасибо, занятие окончено!

Итоговое интегрированное занятие во II младшей группе «Спешим помочь»
Фото «Спешим помочь»
Итоговое интегрированное занятие во II младшей группе - фото
Фото №1 Итоговое занятие во младшей группе Спешим помочь
Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Спешим помочь друзьям». Итоговое интегрированное занятие во II младшей группе «Спешим помочь друзьям». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая.

Итоговое интегрированное занятие во ІІ младшей группе с учетом ФГТ «Спешим помочь друзьям» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Музыка», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Труд». Виды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие во II младшей группе «Спешим помочь»
Опубликовано: 12 июня 2015 в 06:41
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие во II младшей группе «Спешим помочь»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Анатольевна Вишнякова (УИ 328154) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД