Маргарита Бажанова
Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе «Волшебное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание
Продолжать формировать умение детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, черный, белый; воспринимать и различать оттенки. Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова, формировать представление о величине: большой, маленький; воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Материал
Игрушки - лошадка, заяц, лиса, прищепки, коробочка, разноцветные зайцы, руль, изображение с животными и детенышами.
Предварительная работа
Заучивание стихов А. Барто, песенки «Шофер», Хлопаем в ладоши», дидактические игры по различению цвета
Публикация «Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе „Волшебное путешествие“» размещена в разделах
План - конспект занятия.
1. Ребята вы любите путешествовать?
Давайте сегодня отправимся в волшебное путешествие. На чем мы поедем?
Для этого нам нужен руль (достает из коробки руль). Ребята посмотрите, здесь есть еще и птички, они будут нам показывать дорогу.
Песня «Шофер».
Игра «Воробушки и автомобиль».
2. Мы с вами здорово прокатились, но для того, чтобы попасть в волшебное место нам надо закрыть глаза и сказать волшебные слова, (дети закрывают глаза и говорят считалку).
Раз, два, три, четыре,
Пять, шесть, семь,
Восемь, девять, десять.
Выплывает белый месяц!
Кто до месяца дойдет,
На полянку попадет!
Ребятки мы попали на волшебную полянку, слышите, кто-то к нам сюда идет.
(выходит лошадка)
Кто знает стихотворение о лошадке?
Воспитатель вызывает двух детей, предлагает погладить лошадку и рассказать стих, следит за четкостью произношения слов, затем рассказывают все вместе хором.
Лошадка очень довольна, что дети о ней так заботятся. Вот как она радуется (лошадка ржет). Она привезла вам в подарок большую красивую коробку, а в ней много разноцветных коробочек. (Воспитатель выставляет их на стол).
Какого они цвета? (Спрашивает 3-4 детей).
Ой, да тут в коробочке что-то еще есть (высыпает на ковер прищепки).
Дети, я нечаянно их рассыпала, помогите, пожалуйста, собрать. Лошадка просит, чтобы вы правильно прикрепили прищепки к коробочке. Синие прищепки на синюю коробочку, а желтые на---? (желтую,красные на красную,а зелёные на-? (зелёную)
(Дети собирают и прикрепляют).
3. Ну что ж ребята наше путешествие продолжается, давайте закроем глаза и скажем волшебные слова
Раз, два, три, четыре,
Пять, шесть, семь,
Восемь, девять, десять.
Выплывает белый месяц!
Кто до месяца дойдет,
В лес сейчас же попадет!
Дети слышите, кто-то идет к нам в гости. (Достает зайчика). Зайчик тоже хочет с вами поиграть. Ой, да он весь мокрый. Помогите зайчику, оботрите его полотенцем. (Дети вытирают). Зайчика забыла под дождем хозяйка. А можно игрушки оставлять под дождем? Кто хочет утешить зайку, рассказать про него стихотворение? (Воспитатель спрашивает двух детей, следит за речью).
Зайке так понравилось у малышей в гостях, что он даже позвал в гости своих друзей- больших и маленьких зайчиков. (Воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков разного размера). Ребята где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков. Давайте мы их спрячем на полянке под грибочками. (Показывает на 2 грибочка).Под большим грибочком мы спрячем –большого зайку, а под маленьким – маленького.
(Дети прячут зайчиков, а воспитатель с игрушкой- лисой ищет).
Вот, как хорошо вы спрятали зайчиков, что лиса их не нашла. Ребята, а лисичка почему-то грустит.
Да она ведь хотела поиграть с зайчиками, давайте мы с ней поиграем.
У нас же волшебный лес, и мы сейчас превратимся в зайчиков.
Игра «Лиса и зайцы»
4. Мы с вами поиграли, но нам пора отправляться дальше, закрывайте глазки.
Раз, два, три, четыре,
Пять, шесть, семь,
Восемь, девять, десять.
Выплывает белый месяц!
Кто до месяца дойдет,
В зоопарк тот попадет!
Ребята, а кто живет в зоопарке? (Дети отвечают)
Посмотрите, в нашем зоопарке есть большие звери и маленькие, их детеныши. Малыши, как и вы, ходят с детский сад. Они там кушают, спят, играют, но посмотрите, пришло время отправляться по домам, а зверятки не могут найти своих мам. Давайте им поможем. (Дети относят детенышей к мамам).
Большое спасибо вам за помощь, давайте продолжим наше путешествие.
5. Закрывайте глазки.
Раз, два, три, четыре,
Пять, шесть, семь,
Восемь, девять, десять.
Выплывает белый месяц!
Кто до месяца дойдет,
В цирк сейчас же попадет!
Ребята, мы попали с вами в цирк, кого мы здесь можем увидеть?
(Появляется клоун, показывает фокус)
Клоун. Ребята, а вы знаете, что самое главное в цирке. Это цирковой оркестр. Вы хотите стать таким оркестром? Тогда берите инструменты, и мы с вами сейчас будем играть как настоящий оркестр. (Дети играют на музыкальных инструментах).
Мне ребята очень понравилось, как вы играли, я надеюсь, что вы еще сыграете в моем цирке. Мне очень хочется подарить вам вот эту корзину.
(Дарит подарки)
До свидания ребята!