Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе «Волшебное путешествие»

Маргарита Бажанова
Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе «Волшебное путешествие»

Программное содержание

Продолжать формировать умение детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, черный, белый; воспринимать и различать оттенки. Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова, формировать представление о величине: большой, маленький; воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Материал

Игрушки - лошадка, заяц, лиса, прищепки, коробочка, разноцветные зайцы, руль, изображение с животными и детенышами.

Предварительная работа

Заучивание стихов А. Барто, песенки «Шофер», Хлопаем в ладоши», дидактические игры по различению цвета

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе „Волшебное путешествие“» размещена в разделах

План - конспект занятия.

1. Ребята вы любите путешествовать?

Давайте сегодня отправимся в волшебное путешествие. На чем мы поедем?

Для этого нам нужен руль (достает из коробки руль). Ребята посмотрите, здесь есть еще и птички, они будут нам показывать дорогу.

Песня «Шофер».

Игра «Воробушки и автомобиль».

2. Мы с вами здорово прокатились, но для того, чтобы попасть в волшебное место нам надо закрыть глаза и сказать волшебные слова, (дети закрывают глаза и говорят считалку).

Раз, два, три, четыре,

Пять, шесть, семь,

Восемь, девять, десять.

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдет,

На полянку попадет!

Ребятки мы попали на волшебную полянку, слышите, кто-то к нам сюда идет.

(выходит лошадка)

Кто знает стихотворение о лошадке?

Воспитатель вызывает двух детей, предлагает погладить лошадку и рассказать стих, следит за четкостью произношения слов, затем рассказывают все вместе хором.

Лошадка очень довольна, что дети о ней так заботятся. Вот как она радуется (лошадка ржет). Она привезла вам в подарок большую красивую коробку, а в ней много разноцветных коробочек. (Воспитатель выставляет их на стол).

Какого они цвета? (Спрашивает 3-4 детей).

Ой, да тут в коробочке что-то еще есть (высыпает на ковер прищепки).

Дети, я нечаянно их рассыпала, помогите, пожалуйста, собрать. Лошадка просит, чтобы вы правильно прикрепили прищепки к коробочке. Синие прищепки на синюю коробочку, а желтые на---? (желтую,красные на красную,а зелёные на-? (зелёную)

(Дети собирают и прикрепляют).

3. Ну что ж ребята наше путешествие продолжается, давайте закроем глаза и скажем волшебные слова

Раз, два, три, четыре,

Пять, шесть, семь,

Восемь, девять, десять.

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдет,

В лес сейчас же попадет!

Дети слышите, кто-то идет к нам в гости. (Достает зайчика). Зайчик тоже хочет с вами поиграть. Ой, да он весь мокрый. Помогите зайчику, оботрите его полотенцем. (Дети вытирают). Зайчика забыла под дождем хозяйка. А можно игрушки оставлять под дождем? Кто хочет утешить зайку, рассказать про него стихотворение? (Воспитатель спрашивает двух детей, следит за речью).

Зайке так понравилось у малышей в гостях, что он даже позвал в гости своих друзей- больших и маленьких зайчиков. (Воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков разного размера). Ребята где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков. Давайте мы их спрячем на полянке под грибочками. (Показывает на 2 грибочка).Под большим грибочком мы спрячем –большого зайку, а под маленьким – маленького.

(Дети прячут зайчиков, а воспитатель с игрушкой- лисой ищет).

Вот, как хорошо вы спрятали зайчиков, что лиса их не нашла. Ребята, а лисичка почему-то грустит.

Да она ведь хотела поиграть с зайчиками, давайте мы с ней поиграем.

У нас же волшебный лес, и мы сейчас превратимся в зайчиков.

Игра «Лиса и зайцы»

4. Мы с вами поиграли, но нам пора отправляться дальше, закрывайте глазки.

Раз, два, три, четыре,

Пять, шесть, семь,

Восемь, девять, десять.

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдет,

В зоопарк тот попадет!

Ребята, а кто живет в зоопарке? (Дети отвечают)

Посмотрите, в нашем зоопарке есть большие звери и маленькие, их детеныши. Малыши, как и вы, ходят с детский сад. Они там кушают, спят, играют, но посмотрите, пришло время отправляться по домам, а зверятки не могут найти своих мам. Давайте им поможем. (Дети относят детенышей к мамам).

Большое спасибо вам за помощь, давайте продолжим наше путешествие.

5. Закрывайте глазки.

Раз, два, три, четыре,

Пять, шесть, семь,

Восемь, девять, десять.

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдет,

В цирк сейчас же попадет!

Ребята, мы попали с вами в цирк, кого мы здесь можем увидеть?

(Появляется клоун, показывает фокус)

Клоун. Ребята, а вы знаете, что самое главное в цирке. Это цирковой оркестр. Вы хотите стать таким оркестром? Тогда берите инструменты, и мы с вами сейчас будем играть как настоящий оркестр. (Дети играют на музыкальных инструментах).

Мне ребята очень понравилось, как вы играли, я надеюсь, что вы еще сыграете в моем цирке. Мне очень хочется подарить вам вот эту корзину.

(Дарит подарки)

До свидания ребята!

Публикации по теме:

Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики»Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики» д/игра: «Зацепи вагончики" цель: Учить детей различать квадрат; закрепить основные цвета: красный, синий, желтый. зеленый; развивать мелкую.

Дидактическая игра «Спрячем зайца от лисы»Дидактическая игра «Спрячем зайца от лисы» Цель: Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, желтый, синий, зеленый. Закрепить представление о форме (круг, квадрат).

Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе «Волшебное путешествие»
Опубликовано: 19 февраля 2015 в 17:03
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе «Волшебное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Бажанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД