Алла Славкина
Конспект интегрированной ООД «Путешествие в страну погремушек» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: Стимулирование социально – коммуникативного развития дошкольников через игровую деятельность.
ЗАДАЧИ:
Образовательные:
Закрепление знаний об основных цветах.
Обучение умения выполнять движения за воспитателем
Согласно тексту реагировать на сигнал.
Формировать умение у детей различать количество предметов: один, много.
Научить создавать образ солнышка нетрадиционным способом.
Закрепление знания разученных песен и танцев.
Развивающие:
Активизировать разговорную речь у детей.
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывающие:
Публикация «Конспект интегрированной ООД „Путешествие в страну погремушек“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
Воспитывать бережное отношение и чувства сострадания к животным.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: познание, художественно – эстетическое, социализация, двигательная, коммуникация, музыкальная.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ; принимают участие в игре, проявляют эмоциональную отзывчивость на доступных возрасту музыкальных произведений, могут рассказать об игрушке (погремушка, рассматривание их.
МАТЕРИАЛ: макет дерева, игрушка – мишка, погремушки, корзинка, музыкальная запись «Танец с погремушками», крупная мозаика, две коробочки среднего размера, полоски желтого цвета для создания солнышка, «солнышко».
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: прослушивание музыкальной записи, разучивание песни, танца, рассматривание погремушки.
ХОД:
(Дети вместе с воспитателем входят в группу)
ВОСПИТАТЕЛЬ: К нам сегодня пришло много гостей, поздороваемся с ними.
Дети:
ВОСПИТАТЕЛЬ: А пришли к нам гости для того, чтобы посмотреть какие мы красивые, умные, весёлые дети.
Посмотрите, какой сегодня хороший солнечный денёк. Чем бы нам заняться?
Дети:
А хотите поиграть с погремушкой?
Дети:
А где у нас отдыхают наши погремушки?
Дети: (приносят коробку с погремушками)
(гремит погремушкой) А что погремушечка делает?
Дети:
А что в ней гремит?
Дети:
А какого она цвета?
Дети.
А сколько их?
Дети:
Правильно, и спрятаны они внутри погремушки. Мы ведь с вами собрались поиграть с погремушками.
Дети:
Только вот беда, нас много, а погремушка одна. Что же нам делать?
Дети:
Пойдём искать, где же спрятались наши погремушки.
Дети:
Физкультминутка.
Зашагали ножки топ – топ - топ!
Прямо по дорожке топ – топ - топ!
Ну-ка веселее топ – топ - топ!
Вот как мы умеем топ – топ - топ!
Это наши ножки топ – топ - топ!
(Дети шагают вместе с воспитателем. На слово «стоп» вместе с воспитателем останавливаются.)
Посмотрите, какая красивая полянка!
Дети:
А кто это там прячется за деревцем?
Дети:
Поздороваемся с мишкой?
Дети:
Ребята, а что нам мишка принёс?
Дети:
Давайте посмотрим, что там лежит?
Дети:
ВОСПИТАТЕЛЬ: (достаёт из корзины две коробочки) А что это такое?
Дети:
А что они делают?
Дети:
А хотите посмотреть, что там гремит?
Дети:
(открывает первую коробку) Что это такое?
Дети:
А какого цвета палочки?
Дети:
А на что они похожи?
Дети:
А вот у нас солнышко загрустило, что - то у него не хватает.
Дети:
Правильно, а наши палочки похожи на лучики.
Дети:
Ну, тогда поможем солнышку, сделаем ему лучики?
Дети: (дети строят лучики)
Молодцы! Теперь наше солнышко заулыбалось.
Дети:
А теперь открываем вторую коробочку.
Дети:
А что это такое?
Дети:
А каким цветом мозаика?
Дети:
А на что она похожа?
Дети:
Правильно, давайте посадим наши цветочки на полянку!
Дети: (дети строят мозаику)
Ну вот, солнышко землю согрело, стало тепло, выросли цветочки на полянке. Наш мишка радуется распустившимся цветочкам тёплому солнышку. И он принёс нам подарок. (Воспитатель открывает коробочку)
Дети:
Ой, ребята, а что это?
Дети:
Конечно, это наши погремушки! Давайте поблагодарим мишку за то, что он отыскал наши погремушки.
Дети:
А теперь попрощаемся с мишкой и отпустим его на полянку.
Дети:
А мы сейчас потанцуем веселей для себя и для гостей.
(Танец «Погремушки»).
Ребята, спросите у наших гостей, понравился им наш танец?
Дети:
А вам понравилось как мы танцевали?
Дети:
Мне тоже понравилось как вы танцевали.
Дети:
А теперь нам пора снова в группу возвращаться. Попрощаемся с гостями.
Дети:
(Дети уходят вместе с воспитателем)