Бурылина Ольга
Конспект ООД по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Звери в цирке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной
деятельности по физическому развитию
во второй группе раннего возраста
Бурылина Ольга
Тема: «Звери в цирке»
Виды детской деятельности:
игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкальная.
Задачи:
учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади, подползать под дуги разной высоты, перешагивать через кубы, совершенствовать навыки ходьбы и бега, развивать фантазию.
Публикация «Конспект ООД по физическому развитию во второй группе раннего возраста „Звери в цирке“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Планируемые результаты:
выражает положительные эмоции при выполнении упражнений в сюжетно-ролевой игре, выразительно передает в движении игровые образы; доброжелательно взаимодействует со сверстниками в подвижной игре.
Оборудование:
гимнастическая скамейка (высота 25см., 4 куба (высота 20 см., 2 дуги (высота 35 и 49см., канат (зрительный ориентир, помпоны болельщика (по 2 на каждого ребенка, иллюстрации с изображением цирковых собачек, два клоуна (плоскостное изображение и кукольная игрушка, разноцветные ленточки, музыкальный ряд.
Ход
Дети, вы любите цирк? А какие цирковые звери- артисты вам больше всего нравятся? Сегодня мы превратимся в дрессированных зверей и будем участниками циркового представления. Скажем дружно волшебные слова: «Эни, бэни – мы на цирковой арене!» А встречает нас клоун Гоша.
1. Ну, давайте поиграем, вот арена цирковая,
Мы шагаем по порядку на забавную зарядку
Красный нос, костюм в заплатку,
Это клоун встал на пятки, мы ему покажем дружно
Как ходить на пятках нужно.
А за клоуном Болонка успевает тявкать звонко,
Танцевать забавно очень
Вместе встанем на носочки. (Вот мы какие большие)
Вот гимнасты на арене, высоко подняв колени,
В такт под музыку шагают, лентами в руках играют,
Тоже мы умеем так, перешли на быстрый шаг.
Дрессированной лошадке скучно просто цокать шагом
Пони скачет быстро слишком, мы за ней бежим вприпрыжку.
Превратился детский сад в целый цирковой парад.
Медленно идем по кругу, улыбаемся друг другу,
Продолжаем представление мы в хорошем настроении.
Все звери- артисты собрались и готовятся к выступлению. Клоун Кеша дарит вам разноцветные помпоны для выступления.
2. а). «Звери приветствуют зрителей». И. п. - основная стойка.
Выполнение: 1-2-поднять руки вперед и вверх; 3-4-и. п. (4 раза)
«Смотрят, все ли собрались». И. п. – ноги на ширине ступни, руки внизу.
Выполнение: 1-2- поворот вправо, руки внизу; 3-4-и. п. ; 5-6- поворот влево: 7-8-и. п. (4 раза)
«Артисты раскланиваются». И. п. основная стойка.
Выполнение: 1-2- наклон вперед, руки вниз; 3-4-и. п. (4 раза)
«Прыгают от радости, что так много зрителей». И. п. – основная стойка.
Выполнение: 1-4- прыжки на двух ногах на месте, руки внизу; 5-8- ходьба на месте. (4 раза)
Итак, все готово и представление начинается.
б). «Львы идут по скамейке»: ходьба по гимнастической скамейке. (4 раза)
А теперь аттракцион, на арену вышел слон,
Через тумбы он шагал, хобот высоко держал,
Мы движения повторяем, кубики переступаем.
«Слоны перешагивают через кубы» (4 раза)
«Обезьянки показывают чудеса ловкости»: проползание под дугами (4 раза)
в). Подвижная игра «Покажем Клоуну Кеше кто как ходит»
«Идут цирковые лошадки»: ходьба друг за другом с высоким подниманием колена, вытянутые вперед руки сжаты в кулачки.
«Лисички хвостиками машут, идут как будто пляшут»: плавная мягкая ходьба.
«Шагают цари зверей-львы»: широкий шаг, руки согнуты впереди в локтях.
«Прыгают зайчишки- трусишки»: прыжки с продвижением вперед на двух ногах, руки согнуты в локтях, кисти смотрят вниз.
«Пробегают обезьянки, жуют бананы»: бег друг за другом.
«Идут неторопливые слоны»: ходьба широким шагом, качая головой вверх-вниз.
«Есть у Клоуна привычка брызгать всех зверей водичкой,
Чтоб не начал он шутить… убежим все от него» (Повторяется 3-4 раза)
Все были ловкими, никого клоун Кеша не обрызгал, играли хорошо, молодцы! Нам пора возвращаться в свой детский сад.
3. Медленно идем по кругу, улыбаемся друг другу,
Завершаем представление мы в хорошем настроении.
На память о своем выступлении звери-артисты и Клоуны дарят вам разноцветные ленточки.
Звучит музыка, дети импровизируют с ленточками под музыку.