МААМ-картинки

Интегрированная НОД «Кот»

Наталья Добрынина
Интегрированная НОД «Кот»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная НОД: «Кошка».

Образовательные области: социально коммуникативное развитие, познание, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Цели: - развивать у детей внимание, память, математические представления (счет в пределах 4); развивать воображение; развивать двигательную активность; расширять словарный запас (части тела животного, чем покрыто, окрас); развивать умение делать свой выбор;

- научить детей рисовать кота посредством простых форм (дуга, линия, кривая, треугольник);

Публикация «Интегрированная НОД „Кот“» размещена в разделах

-воспитывать уважение друг другу (умение выслушать своего товарища); развивать любовь и интерес к природе, к живому миру.

Предварительная работа: наблюдение за кошкой на прогулке, подвижная игра "Василий".

Материалы: картинка со спящим котом, магнитная доска, мягкая игрушка кота, лист белый по количеству детей, цветные карандаши.

Ход занятия:

Дети полукругом сидят на стульчиках; на мольберте картинка со спящим котом. Воспитатель предлагает детям вспомнить то животное, за которым они наблюдали на прогулке. Дети говорят, что это был кот (кошка). Какие части тела они у него рассмотрели (лапы, хвост, туловище, ушки, усы….). Потом воспитатель говорит, что к ним в группу заглянул утром один кот. Но он куда-то спрятался и спит. Воспитатель его ищет и находит под столом. Кот здоровается с детьми, называет свое имя. Дети тоже здороваются и знакомятся с котом. Василий говорит им, что он самый натуральный кот. Что у него есть бегалки-прыгалки. Дети удивляются. Воспитатель спрашивает у кота где же они у него. Он показывает. Воспитатель: так это не бегалки, а что (обращается к детям). Дети говорят, что это лапы. Также с другими частями (слушалки, гляделки, вилялка). После того как дети называют части тела, воспитатель предлагает их посчитать у Василия. Далее воспитатель рассказывает детям одну историю, которая произошла с Васькой и одной девочкой Машей, когда он спал (пока он спал она его нарисовала). А кот Василий не простой, а ученный и он сочинил об этом стишок.

Маша кошку рисовала,

Ту, что спинкой к ней лежала:

На одном холме холмок,

Из холма бьет ручеек,

На холмке стоят две крыши -

Замечательный кот вышел.

Воспитатель: а давайте ребята попробуем также, как и Маша нарисовать? Дети: давайте. Они готовят свое рабочее место (берут лист бумаги и карандаш нужного цвета, на свой выбор).

И так, воспитатель снова проговаривает слова стихотворения, и в соответствии с ними рисует на доске, а дети на своих листах. Когда работы готовы, они помещаются на доску, дети становятся полукругом. И воспитатель спрашивает у ребят какие части тела они изобразили на рисунке. Дети: хвост, голова, туловище (тело, спина, уши. Воспитатель: а что же он от нас спрятал? Дети: лапы, нос… Василий любуется на рисунки детей и хвалит их. В награду предлагает с ними поиграть. Но для начала просит детей рассказать его стихотворение. Воспитатель с детьми проговаривает слова стихотворения. По желанию(2-3) человека самостоятельно, кто запомнил.

После этого начинается п/и (Васька спит, дети его будят и он пытается их поймать, дети прячутся на своих местах).

Кот Василий любит спать,

Чур, ему вам не мешать! (дети начинают топать)

А то зол, когда проснется.

И за вами он рванется. (кот начинает ловить детей)

Разбегайся детвора,

Занимай свои места.

Игра повторяется еще раз (дети хлопают).

После этого Василий прощается с детьми.

А воспитатель предлагает детям подойти и еще раз полюбоваться на свои работы. Говорят о том у кого какого окраса кот. Дети хлопают себе и своим товарищам.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД «Путешествие в поисках знаний» Интегрированная НОД «Путешествие в поисках знаний». Цель: закреплять у детей полученные элементарные математические навыки, учить логически.

Интегрированная НОД «С математикой в космический полет» Программное содержание: закрепление прямого и обратного счета в пределах 10, нумерации в пределах 10, состава чисел первого десятка, сравнения.

Интегрированная НОД по ФКЦМ и аппликации «Дары деревьев» Задачи: - дать детям знания о значении деревьев для человека и живых существ; - познакомить детей с пословицами о деревьях; - закрепить.

Интегрированная НОД  «Снежинке о игрушках» в соответствии с ФГОС Образовательная область: Речевое развитие, Художественно- эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: интегрированное.

Конспект НОД по развитию речи с использованием ИКТ в младшей группе «Кот, петух и лиса» Государственное Бюджетное учреждение детский сад № 74 Отделение Дошкольного Образования Конспект непосредственной образовательной.

Конспект НОД во второй младшей группе «Кот и мыши. Дорожка для Колобка» Цели и задачи: Учить сравнивать две разные группы предметов способом наложения, понимать слово «поровну», ориентироваться в расположении.

Конспект НОД по развитию речи с элементами моделирования. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Тема: чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Цель: формирование умения использовать метод моделирования на занятии по развитию.

НОД по ОО «Речевое развитие» в средней группе «Пес и кот»НОД по ОО «Речевое развитие» в средней группе «Пес и кот» НОД в средней группе. ОО «Речевое развитие». ТЕМА: «Пес и кот». Обучающие задачи: -обучать детей в умении рассказывать содержание стихотворения.

НОД во второй группе раннего возраста «Кот кататься не привык — опрокинул грузовик» Интеграция образовательных областей: Речевое /социально – коммуникативное /художественно - эстетическое развитие. НОД Вторая группа раннего.

Интегрированная НОД в средней группе «Пожарная безопасность»Интегрированная НОД в средней группе «Пожарная безопасность» Цель: Формирование у детей осознанного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Образовательные задачи: - продолжать формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД «Кот»
Опубликовано: 22 сентября 2018 в 11:33
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД «Кот»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Добрынина (УИ 239166) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД