Людмила Госниц
НОД во второй группе раннего возраста «Кот кататься не привык — опрокинул грузовик»
▼ Скачать + Заказать документы
Кот кататься не привык — опрокинул грузовик
Интеграция образовательных областей: Речевое /социально – коммуникативное /художественно - эстетическое развитие.
НОД Вторая группа раннего возраста
Тема: Кот кататься не привык – опрокинул грузовик.
Цель: Создание условий для формирования у детей представлений о грузовом автомобиле в рамках темы проекта «Транспорт».
Публикация «НОД во второй группе раннего возраста „Кот кататься не привык — опрокинул грузовик“» размещена в разделах
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Задачи: Обеспечить условия для расширения и закрепления представлений о транспорте (у грузового автомобиля есть колеса, кабина, руль, кузов, его предназначение перевозить грузы).
Учить детей внимательно слушать чтение воспитателя, понимать смысл прочитанного, повторять текст за воспитателем вслух.
Способствовать развитию навыков использования восковых мелков при закрашивании контура. Развивать память, зрительное внимание и восприятие, речевой слух.
Воспитывать взаимопонимание, доброжелательность, самостоятельность, аккуратность.
Предварительная работа: Рассматривание игрушек и иллюстраций разных видов транспорта, наблюдение за транспортом на прогулке, беседы по теме.
Словарная работа: Грузовик, колеса, кабина, руль, кузов, дорога.
Материалы: Машина – грузовик, игрушка кот, образец рисунка.
Ход НОД:
Воспитатель приглашает всех детей пройти на ковер, на котором стоит большой грузовик.
Воспитатель: Дети посмотрите что это? Это грузовая машина.
Давайте посмотрим, что есть у машины? (колеса, кабина, руль, кузов). Какого цвета кабина, колеса, кузов?
Кто управляет машиной (шофер).
Как вы думаете, для чего нужна грузовая машина? (перевозить грузы – камни – землю, дрова).
А зачем грузовику такие большие колеса? (перевозит тяжелый груз).
Сейчас мы проверим, как можно перевести груз на этой машине.
Вместе с детьми грузят кубики в кузов, вместе везут их на другой край ковра и, поднимая кузов, выгружают их (повторяют 2 раза).
В то время рядом с кубиками обнаруживают котенка.
Воспитатель: Кто это дети? Какой хорошенький котенок. Он просит, что бы вы прокатили его на грузовике (катают котенка, он опрокидывает грузовик и убегает).
Вот какой котенок, не привык кататься на грузовике, опрокинул его и убежал.
Приглашает детей сесть на стульчики и предлагает послушать стихотворение А. Барто «Грузовик»
Читает стихотворение:
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык,
Опрокинул грузовик.
Воспитатель: На чем хотели прокатить кота? Почему он опрокинул грузовик?
Сейчас я вам еще раз прочту стихотворение, а вы повторяйте за мной.
Физкультминутка:
Сейчас мы с вами тоже будем шоферами (дети идут по кругу, изображая, что крутят руль, воспитатель подводит их к мольберту, где висит образец рисунка автомобиля и заштрихованной под ним полоской - дорожкой).
Рассматривают образец, воспитатель показывает, как правильно закрасить дорожку.
Дети садятся за столы и закрашивают контур дорожки.
По окончанию работ рассматривают рисунки, воспитатель хвалит детей.
Все рисунки размещают на стеллаже для детского творчества.