Получи документы

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Интересное путешествие»

Чулпан Байрамгулова
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Интересное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка».

Цель: обобщить знания детей о домашних животных.

Задачи:

- познавательные: закреплять знания детей о домашних животных, учить узнавать и называть их по картинкам, отгадывать загадки о них; способствовать усвоению обобщающего понятия – домашние животные. Учить различать животных по внешним признакам, закреплять умение правильно выбирать корм для животных.

Публикация «Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе „Интересное путешествие“» размещена в разделах

- развивающие: развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Закреплять умение различать и называть основные цвета. Способствовать развитию у детей связной речи и формированию правильного звукопроизношения.

- воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к взрослым (бабушке, бережное и заботливое отношение к домашним животным.

Словарная работа: овес, сено.

Индивидуальная работа: закрепление основных цветов.

Технические средства обучения: магнитофон с записью музыки, экран, проектор, слайды с изображением домашних животных.

Дидактические материалы:

- картинки для дидактической игры «Отгадай и назови», «Кто где живет?», «Покорми животных».

- фланелеграф

- макет дома

- кукла-бабушка

- воздушный шар

- мягкая игрушка-кошка

- указка

Вводная часть (беседа)

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Чулпан Ниловна. Я очень рада вас видеть! Сегодня мы будем играть и заниматься. Вы согласны? Вот и хорошо!

- Скажите, пожалуйста, вы гулять любите?

- А куда можно пойти погулять?

- А вы знаете, когда люди отправляются на прогулку в далекие места – это называется путешествие.

- Как вы думаете, на чем можно отправиться путешествовать?

- Да, можно путешествовать не только пешком, но и на машине, поезде, автобусе. Я вам сегодня тоже предлагаю отправиться в путешествие. Хотите со мной попутешествовать?

- А побываем мы сегодня с вами в деревне у бабушки.

- А знаете на чем мы отправимся? Не догадываетесь? Мы будем путешествовать на воздушном шаре. Давайте сначала надуем шарик (дети выполняют дыхательное упражнение).

Основная часть (путешествие)

В зал вносят воздушный шар, накаченный гелием.

- Шарик воздушный деток зовет,

Нас путешествие интересное ждет!

- Чтобы отправиться на шарике в путешествие, нужно построиться (дети строятся «паравозиком»).

- Беритесь скорее за веревочку!

Воспитатель поет:

На воздушном шаре мы летим,

На воздушном шаре мы летим, как птицы.

Вот и домик виден там вдали,

Поскорее бы на землю нам спуститься!

Дети останавливаются возле домика.

- Приехали! Здесь остановка! А вот и домик бабушки. Ой, посмотрите, ребята, а вот и бабушка нас встречает! Давайте с ней поздороваемся!

- Здравствуй, бабушка!

- Посмотрите, ребята, в каком красивом башкирском платье наша бабушка. Давайте с ней поздороваемся на башкирском языке.

- Ребята, бабушка приглашает нас посидеть (дети садятся на стульчики)

- Бабушка, а кто с тобой еще живет? (из домика раздается голос)

- Отгадаете загадку и узнаете, кто со мной живет.

То мурлычет, то играет,

То куда-то удирает.

Убегает далеко.

А когда придет обратно,

То мяукает и с блюдца

Пьет сырое молоко!

- Ребята, вы отгадали загадку? Кто же это? (ответы детей). Взять игрушку-кота из домика.

- Это кошка! Посмотрите, какая кошка красивая! Давайте ее погладим. Скажите, какая кошка? (мягкая, пушистая). Посмотрите, какой у коши хвостик, какие ушки! Кошке очень понравилось, когда вы ее гладили, ей даже захотелось спеть свою песенку. А как кошка поет свою песенку? (ответы детей). Кошке очень захотелось с вами поиграть.

- Кошечка, кошечка, поиграй с нами немножечко!

Физминутка «Киска». Дети повторяют движения в соответствии с текстом.

Есть у киски глазки,

Есть у киски ушки,

Есть у киски лапки,

Мягкие подушки.

Киска, киска, не сердись!

Не царапай, деток, брысь!

Дидактическая игра «Отгадай и назови».

- А еще у бабушки живут и другие животные. Чтобы узнать, кто еще живет рядом с бабушкой, нужно отгадать загадки.

Дети отгадывают загадки, картинки появляютя на экране.

Голодна – мычит,

Сыта – жует,

Малым деткам

Молочка дает (корова)

Идет, идет, бородой трясет,

Травки просит: «Ме-ме-ме!

Дайте повкуснее мне!» (коза)

В будке живет,

Кости грызет.

Лает и кусается –

Как называется? (собака)

Быстрее ветра я скачу,

«Цок-цок», копытами стучу,

Садись на спину – прокачу! (лошадка)

- Ребята, как вы думаете, какие это животные- дикие или домашние?

- Они все вместе называются домашние животные. Давайте хорошо запомним и покажем а пальчиках.

Раз, два, три, четыре, пять –

Как животных нам назвать? (поочередно загибают пальцы на левой руке)

Самых близких, самых верных,

Каждый знает их, наверно, (хлопают в ладоши)

Лошадь, корова, собака и кошка (поочередно загибают пальцы на правой руке)

Как назовем их, подумай немножко?

В доме с хозяином дружно живут,

Значит, домашними все их зовут.

Дидактическая игра «Кто где живет?»

- А еще у бабушки есть специальные домики для животных. Давайте посмотрим, какого они цвета? (ответы детей).

- Бабушка просит помочь ей заселить туда своих домашних животных (на столике лежат картинки с изображением животных).

- Найдите на столе собачку и заселите в желтый домик. Аналогично дети производят действия с другими животными. Идет индивидуальная работа (в какой домик ты заселил лошадку и т. д.)

Дидактическая игра «Покорми животных»

- Ребята, бабушка еще просит покормить домашних животных. Давайте ей поможем и правильно покормим всех животных.

- Что ест корова? (дети находят на столе соответствующую картинку и ставят рядом с коровой).

- А что любит собачка? (косточку)

- Чем можно угостить лошадку? (овсом)

- Что пьет кошка? (молоко)

- Ребята, какие вы молодцы! Помогли бабушке, вы – настоящие помощники! Хорошо потрудились! А сейчас можно и поиграть! А бабушка на нас посмотрит и порадуется!

Дети играют в музыкальную игру «Пляшут наши дети».

- Вот мы и побывали у бабушки. Нам пора обратно в детский сад. Давайте попрощаемся с бабушкой.

- До свидания, бабушка. Прощаются на башкирском языке.

Дети берутся за веревочку воздушного шара и идут за воспитателем.

Заключительная часть (беседа).

- Вот мы и вернулись в детский сад. Вам понравилась наша прогулка?

- Где мы были?

- Каких животных мы там видели?

- Спасибо, ребята! Мне с вами было очень интересно! Вы такие умницы, разумницы! Вы не только все знаете, но и весело играете! До свидания!

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к солнышку»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к солнышку» Воспитатель: Пермякова Ольга Викторовна Музыкальный руководитель: Пяткова Юлия Вячеславовна Родитель (в роли Каркуши) : Фаррахова Елена.

Интегрированная совместная образовательная деятельность «Водичка-водичка» во второй младшей группе Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности "Водичка - водичка" во второй младшей группе Образовательные области:.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «В деревне у бабушки» Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе «В деревне у бабушки» Цель занятия: развитие всех компонентов.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Мячик для собачки» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Мячик для собачки». Конспект непосредственно- образовательной.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по ОБЖ «Зайчик-путешественник» Конспект НОД во второй младшей группе по обж на тему «Зайчик путешественник». Воспитатель Дубина Наталья Алексеевна Интеграция образовательный.

Непосредственно-образовательная деятельность «Веселый светофор» во второй младшей группе Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: формирование первоначальных.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Давайте подружимся» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Условие благоприятной адаптации в детском саду» Непосредственно – совместная образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Репка»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Репка» Цели:- ознакомить детей с нетрадиционной техникой изобразительного искусства – пластилинографией. - развивать и гармонизировать эмоциональную.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Виды спорта»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Виды спорта» Цели: ознакомить детей с основными видами спорта, формировать понятие олимпийские игры, умение разгадывать загадки, прививать любовь к спору,.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Азановский детский сад «Колосок», Медведевского района, Республики Марий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Интересное путешествие»
Опубликовано: 23 июня 2015 в 17:14
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Интересное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Чулпан Байрамгулова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД