ЕЛЕНА ВАВУЛИНА
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Репка»
Цели:- ознакомить детей с нетрадиционной техникой изобразительного искусства – пластилинографией.
- развивать и гармонизировать эмоциональную сферу, познавательный интерес детей.
- закреплять знания и представления детей о сказке.
- воспитывать любовь к труду.
Материалы: настольный театр «Репка», вязанная игрушка- репка, листы бумаги с изображением контура репки, пластилин.
Методы и приемы: беседа с детьми, демонстрация настольного театра, игра-разминка.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня я расскажу вам сказку про репку.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Воспитатель демонстрирует настольный театр по сказке «Репка» :
Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед репку тянуть : тянет-потянет, вытянуть не может!
Позвал дед бабку:
бабка за дедку,
дедка за репку -
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала бабка внучку:
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку -
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала внучка Жучку:
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку -
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала Жучка кошку:
кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку -
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала кошка мышку:
мышка за кошку,
кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку -
тянут-потянут, – вытянули репку!
Воспитатель: сколько вытянули репок?
Дети: одну.
Воспитатель: а сколько персонажей тянули репку?
Дети: много.
Воспитатель: (показывает детям репку и передает ее по кругу)- А что вы можете рассказать про репку?
-Какая она? (большая)
-Какого цвета? (желтая)
-Какого цвета листочки? (зеленые)
-Съедобная или несъедобная? (съедобная)
-Репка- это фрукт или овощ? (овощ)
Физкультминутка: дети передают репку по кругу и проговаривают четверостишие, когда оно заканчивается, тот, у кого осталась репка, выходит в круг и танцует под хлопки в ладоши.
Из грядки мы тебя достали.
В погребок скорей катись!
У кого осталась репка,
В круг скорее становись!
Воспитатель: Посмотрите, я приготовила для вас листы. Что на них нарисовано?
Дети: репка.
Воспитатель: Правильно, но, как вы видите, она не раскрашена. Мы сейчас будем ее раскрашивать, но не просто раскрашивать, мы раскрасим ее пластилином.
Воспитатель раздает листы с изображением репки и пластилин. Дети делают налеп из желтого (репка) и зеленого (листочки) пластилина.
Вконце НОД собираем выставку.
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые работы у вас получились.