Татьяна Знобихина
Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Мячик для собачки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Мячик для собачки».
Конспект непосредственно- образовательной деятельности во второй младшей группе «Мячик для собачки».
П/игра «Прокатывание мяча».
Автор занятия: Знобихина Т. А. воспитатель МБ ДОУ «Детский сад №250 г. Новокузнецк.
Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе „Мячик для собачки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
Цель: познакомить с содержанием стихотворения С. Маршака «Мяч»; учить понимать содержание стихотворения, повторять за воспитателем слова; способствовать активизации речи; узнавать животное по описанию; совершенствовать умение рисовать губкой; различать цвета: красный, желтый, синий; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Планируемые результаты: умеют по словесному описанию воспитателя отгадать игрушку, могут рассказать о ней, ответить на вопросы взрослого, с интересом слушают стихотворение; принимают активное участие в продуктивной деятельности.
Материалы и оборудование: игрушки: собачка, мяч, картинка мяча. Альбомный лист, на котором нарисован круг. Краски красного, желтого и синего цвета; клеёнка, салфетки, поролоновый тампон, мисочки с водой.
1. Организационный момент.
Воспитатель показывает детям игрушечную собачку.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? (Собачка). Правильно.
Вот собачка Жучка, хвостик закорючка. Шерстка пестрая, зубки острые. Гав-гав.
2. Основная часть.
Воспитатель: Ребята,а как собачка лает? (Гав- гав). Правильно. Собачка любит бегать и играть. А покажите, как бегает собачка, а как хвостиком виляет? (Дети показывают). Молодцы, ребята. Собачка бегала, бегала и мячик нашла. Обрадовалась собачка и стала с ним играть. Лапкой покатит в одну сторону, в другую сторону. Мяч круглый, красивый и катается в разные стороны. Но одной играть скучно, давайте поиграем с собачкой, покатаем мяч.
3. Физкультминутка.
П/и. «Прокатывание мяча». Дети прокатывают мяч друг другу и собачке.
Воспитатель читает стихотворение С. Маршака «Мяч», и незаметно прячет мяч.
4. Рисование мячика для собачки.
Воспитатель: Ребята, лопнул мяч у собачки, грустит она, с чем же ей играть?Давайте поможем собачке, нарисуем мячик для нее. Какой формы мяч? (Круглый). Правильно, и мы с вами будем рисовать круглый мяч. Воспитатель: Покажите, какого цвета краску мы возьмем для этого. (Дети выбирают из трех предложенных цветов краски нужный цвет).
Воспитатель показывает и объясняет приемы работы.
Рисовать мы сегодня будем поролоновым тампоном. Для этого обмакнем тампон в краску и отпечатаем на листе бумаги. (Показывает приемы выполнения рисунка). Постепенно заполняя круг. Дети начинают рисовать, воспитатель помогает детям, испытывающим затруднения, обращая их внимание на то, что круг нужно закрасить весь, не выходя за линию. Работают аккуратно, не торопясь.
5. Рефлексия.
Рисунки детей раскладываются перед собачкой и рассматриваются. Воспитатель: Вот мы и нарисовали мяч для собачки. Посмотрите, как собачка радуется и виляет хвостиком. Покажите, как собачка виляет хвостиком. А как она лает? (Гав-гав). Молодцы. Собачка говорит вам спасибо.