МААМ-картинки

Инновационные формы работы с родителями по обучению детей правилам дорожного движения

Оксана Беззубова
Инновационные формы работы с родителями по обучению детей правилам дорожного движения
▼ Скачать + Заказать документы

Чтобы наладить отношения с родителями, сделать их конструктивными, педагогам следует пересмотреть основы взаимоотношений с родителями. Для эмоционального контакта нужна доброжелательность, приветливость, отзывчивость. Для информационного контакта - готовность принять от родителей сведения о ребенке и поделиться своей информацией о его действиях и деятельности, о его состоянии и поступках. Привлечение родителей и других взрослых создает дополнительные возможности для всех участников образовательного процесса и позволяет наконец-то, реализовать сложный, с точки зрения педагогов, индивидуальный подход. Большое количество взрослых в группе - прекрасный способ разнообразить и индивидуализировать задания, выполняемые детьми, представить им широкий выбор видов деятельности.

Публикация «Инновационные формы работы с родителями по обучению детей правилам дорожного движения» размещена в разделах

В работе с родителями по правилам дорожного движения помимо

традиционных форм :

- беседа

- дискуссия

- семинар и т. д. ,

можно проводить занятия и в других формах :

1. Анкетирование с целью выявления уровня знаний родителей по правилам дорожного движения.

2. Организовывать мероприятия по правилам дорожного движения с родителями и детьми.

• Викторина.

Цель: Совместно с родителями и детьми закреплять знания, понятия и правила дорожного движения. Воспитывать у детей желание соблюдать правила дорожного движения и уважение ко всем участникам дорожного движения.

Могут участвовать 2 команды по 10 человек. В каждой команде выбирается капитан.

1 конкурс - Эстафета «Умелый водитель»

Каждая команда делиться на 2 части. Части команд размещаются в противоположных концах зала, лицом друг к другу. Между ними «змейкой» ставятся 7-8 кеглей. Первые участники команд стартуют, на пути от одной части команды к другой они должны обежать каждую кеглю. И когда первый участник первой половины команды добегает до последней кегли, к нему присоединяется первый участник второй половины команды. Назад «змейкой» они бегут уже вдвоем, держась за руки. Добегают до последней кегли и забирают с собой следующего участника первой половины команды. Постепенно растущая цепочка участников команды должна, не разрываясь и не сбивая кеглей, прийти к финишу как можно быстрей.

Выигрывает в данном конкурсе команда, финишировавшая первой и набравшая при этом меньшее количество штрафных очков.

2 конкурс — «Эстафета»

Обе команды строятся друг за другом. От них на расстоянии 10 метров стоят два стола, на столах лежат две кучки карточек (по 10 штук в каждой кучке, а также две ручки. Около каждого стола стоит наблюдающий. По команде бегут к столикам, вытаскивают из кучки одну из карточек, обводят ручкой один из ответов на вопрос, указанный на выбранной карточке, после чего бегут обратно Ручка используется в качестве эстафетной палочки. Получив ручку от первого участника, стартует второй (третий и т. д.) участник команды.

Выигрывает в данном конкурсе команда финишировавшая первой и набравшая при этом меньшее количество штрафных очков.

3 конкурс.

Капитанам команд предлагается решить кроссворд (дорожные знаки). Победителем признается капитан выполнивший задание быстрее своего оппонента.

• Фестиваль по правилам дорожного движения.

Для всех объявляется конкурс рисунка, где дети, родители могли отразить свои представления о том, что в их понимании безопасность на дороге. Объявить номинацию - конкурс сказок «Правила дорожного движения -наши верные друзья». Ребята вместе с родителями сочиняют сказку и оформляют её в виде книжечки. Сказки зачитываются. Конкурс поделок из природных материалов, аппликации, выжигания, вышивки, лепки на стекле, связанные с безопасностью дорожного движения. Например, дорожные знаки из риса, пирожки - треугольные и круглые в виде дорожных знаков. Конкурс на новый дорожный знак, конкурс макетов, поделок, частушек. Смотр кукольных постановок и инсценировок сказок по правилам дорожного движения.

Все это ведет к закреплению правил дорожного движения, и привлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс.

• Встречи родителей и детей с инспекторами ДПС.

Цель: рассказ о трудностях работы и необходимости соблюдения правил дорожного движения. Встречи и. рассказы родителей о правилах дорожного движения, и о необходимости взаимоуважения пешеходов и водителей.

Публикации по теме:

Комплексная система работы по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения Добрый день уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами опытом своей работы. 3 слайд Вашему вниманию представляю тему моего выступления: «Комплексная.

Памятка педагогам по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения Тема: «Светофор»Рассматриваем: • 2 вида светофора: транспортный и пешеходный. В любой деятельность всегда упоминаются оба светофора (рисование,.

Перспективный план работы по обучению детей старшей группы правилам дорожного движения Перспективный план работы по ПДД в старшей группе. Сентябрь 1.«Транспорт на улице города» Цель: Расширять знания детей о транспорте, учить.

Перспективный план работы по обучению детей правилам дорожного движения в старшей группе Перспективный план работы по обучению детей правилам дорожного движения в старшей группе Сентябрь 1. Беседа о предупреждающих знаках 2.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы по обучению детей правилам дорожного движения в средней группе Перспективный план воспитательно-образовательной работы по обучению детей правилам дорожного движения в средней группе Предметно – развивающая.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы по обучению детей старшей группы правилам дорожного движения Предметно-развивающая среда Игрушки и игровое оборудование: транспорт: автобус, поезд с железной дорогой, машины легковые, грузовые, пожарная.

Опыт работы по обучению детей правилам дорожного движенияОпыт работы по обучению детей правилам дорожного движения се мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками.

Разные формы обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения Учить детей правилам дорожного движения актуально в любом возрасте. Уже с детского сада начинается этап приобщения учащихся к основам дорожного.

Советы воспитателям по обучению детей правилам дорожного движения Советы воспитателям по обучению детей правилам дорожного движения «Программа воспитания в детском саду» предусматривает обучение детей дошкольного.

Инновационные формы работы с родителями по правилам дорожного движения Формы работы с родителями по правилам дорожного движения делются на активные и пассивные. К пассивным формам работы относятся: Тематические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инновационные формы работы с родителями по обучению детей правилам дорожного движения
Опубликовано: 13 марта 2018 в 13:23
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инновационные формы работы с родителями по обучению детей правилам дорожного движения» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Беззубова (УИ 856015) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД