Лучший педагог года

Информационная карта с описанием собственного опыта, основанного на совершенствовании и развитии методов, средств и форм

Наталия Моргоева
Информационная карта с описанием собственного опыта, основанного на совершенствовании и развитии методов, средств и форм
▼ Скачать +Заказ

Информационная карта с описанием собственного опыта, основанного на совершенствовании и развитии методов, средств и форм при внедрении новых образовательных технологий.

Разработал старший воспитатель МБДОУ №93, г. Владикавказ

Моргоева Н. И.

Публикация «Информационная карта с описанием собственного опыта, основанного на совершенствовании и развитии методов, средств и форм» размещена в разделах

В соответствии с ФГОС и Стандартом педагога повышаются требования к качеству образовательной деятельности, которое напрямую зависит от уровня педагогических компетенций воспитателя. Педагогу необходимо развить в себе рефлексивные качества, касающиеся своей профессиональной деятельности.

Работа с кадрами должна быть направлена на формирование творческого коллектива единомышленников. Постоянная связь содержания методической работы в дошкольном учреждении с результатами работы педагогов обеспечивает непрерывный процесс совершенствования профессионального мастерства каждого воспитателя. В то же время методическая работа носит опережающий характер и отвечает за развитие и совершенствование всей работы с детьми, в соответствии с новыми достижениями в педагогической и психологической науке. Поэтому невозможно согласиться с пониманием методической работы, только как в форме службы корректирования ошибок в деятельности воспитателя, хотя в ходе этой службы приходится решать и эти проблемы. Главным является оказание реальной, действенной и своевременной помощи педагогам.

Сегодня надо использовать новые, активные формы и методы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями.

К числу наиболее эффективных форм работы с кадрами можно отнести групповую работу, в том числе и в малых группах, творческие мастерские, мастер-классы, «круглые столы», дискуссии, проектные семинары, кейс-технологии, разбор деловой документации, ролевые и деловые игры, имитирующие профессиональные ситуации, викторины, проведение самодиагностики. Интересная форма работы для повышения личной мотивации и профессиональной заинтересованности всех педагогов ДОО в совершенствовании своих педагогических компетенций, демонстрации роста квалификационного уровня своей образовательной деятельности старший воспитатель создает «банк данных» о педагогах, имеющих достижения разного уровня в распространении и популяризации своего инновационного опыта образовательной деятельности. Этот «банк данных» постоянно пополняется с ростом уровня личной заинтересованности педагогов, их стремления к повышению своей квалификационной категории. Данные этого «банка» постоянно используются для информирования своего педагогического коллектива о достижениях коллег.

Одним из важных условий обновления содержания образования является новое информационно-ресурсное обеспечение образовательного процесса. Сегодня информационные компьютерные технологии можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка. Этот способ позволяет ребенку с интересом учиться, находить источники информации, воспитывает самостоятельность и ответственность при получении новых знаний, развивает дисциплину интеллектуальной деятельности.

Если у воспитателей будут интерес и мотивации к самообразованию, будет повышаться уровень активности и самостоятельности, будут развиты навыки анализа и рефлексии своей деятельности, т. е. педагог будет обладать основными компетенциями, необходимыми для создания условия развития детей, обозначенными в п. 3.2.5. Стандарта, тогда педагогические работники смогут реализовать программу на высоком профессиональном уровне, обеспечить полноценное развитие личности детей в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.

Публикации по теме:

Использование деятельностных форм и методов в организации работы с детьми дошкольного возраста (из опыта работы) «Из опыта работы воспитателя Климахиной Т. В. по использованию деятельностных форм и методов в организации работы с детьми дошкольного возраста».

Описание педагогического опыта «Развитие связной речи детей дошкольного возраста средствами театрально-игровой деятельности» Многолетний опыт работы в дошкольном учреждении убедил меня в том, что самое трудное для дошкольников – это развитие связной речи у каждого.

Информационная карта проекта «Это я и моя семья» Информационная карта проекта «Это Я и моя семья» Наименование проекта: «Это Я и моя семья» Тип проекта: творческий, информационно-познавательный.

Информационная карта конкурса Информационная карта участника городского этапа Всероссийского конкурса Воспитатель года России — 2017 в номинации «Педагогический дебют».

Информационная карта инновационного опыта педагога дополнительного образования ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА I. Общие сведения Ф. И. О. автора опыта Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом.

Информационная карта педагогического опыта Информационная карта педагогического опыта I.Общие сведения 1. Ф. И. О. автора: Чихляева Ольга Михайловна 2. Город (район): Балтайский 3.

Информационная карта проекта «Давайте дружить!» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА «Давайте дружить!». Автор проекта: Арипшева Светлана Юрьевна Участники проекта: Педагоги, родители, дети младшей.

Информационная карта проекта «История матрешки» Информационная карта проекта. Вид проекта: информационно – творческий Продолжительность: две недели. Участники: воспитатели группы, учитель-логопед,.

Информационная карта проекта «Сказка в гости к нам пришла» Информационная карта проекта Проект: «Сказка в гости к нам пришла». Продолжительность проекта: краткосрочный Вид проекта: творческий,.

Информационная карта проекта «В гостях у Радуги» Информационная карта проекта «В гостях у Радуги» Срок реализации: 29.08.2016-23.09.2016 Участники: учитель-логопед, воспитатели, дети среднего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационная карта с описанием собственного опыта, основанного на совершенствовании и развитии методов, средств и форм
Опубликовано: 3 февраля 2017 в 19:58
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Информационная карта с описанием собственного опыта, основанного на совершенствовании и развитии методов, средств и форм» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Моргоева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД