Получи документы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня «Использование фольклора в речевом развитии детей раннего возраста»

Моргачева Норжамал
Индивидуальный план повышения профессионального уровня «Использование фольклора в речевом развитии детей раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего №15 Светлячок» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан»

Индивидуальный план работы повышения

профессионального уровня

на 2015 – 2020 гг.

Воспитателя:

Моргачевой Норжамал

Тема: «Использование фольклора в речевом развитии детей раннего возраста».

Публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня „Использование фольклора в речевом развитии детей раннего возраста“» размещена в разделах

Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время проблемы, связанные с процессом развития речи являются центральной задачей развития и воспитания детей. Работая с детьми раннего возраста, я заметила, что дети очень плохо стали говорить. А ведь за речью ребенка важно следить с младенчества. Детям требуется дополнительная помощь в развитии и формировании речи. И здесь невозможно переоценить роль фольклора, а в особенности его малых форм: песенок, потешек, поговорок, сказок, прибауток, закличек и др.

Цель: Повысить свой профессиональный уровень, совершенствовать свою профессиональную компетентность, разработать мероприятия по данной теме, систематизировать работу по вопросу художественного развития детей.

Задачи:

1. Изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу.

2. Изучить практический опыт по данной теме.

3. Разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;

4. Моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов развития (потешки, сказки, загадки, пальчиковые игры, пестушки, колыбельные песни, заклички и др.)

5. Составление перспективного плана мероприятий по художественному развитию.

6. Систематизировать изученную литературу.

7. Организовать взаимодействие с родителями по данному направлению работы.

Организация процесса.

Мероприятия Этапы, сроки их выполнения.

1

Мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной области «Художественное развитие» основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС 2015-2020

2

Проведение мероприятий по теме в ДОУ (в группе).

Использование малых фольклорных форм в режимных моментах.

Открытые мероприятия на муниципальном уровне.

2016-2020

3

Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного в соответствии с реализуемыми образовательными программами и проектами)

2015-2020

Повышение качества образовательного процесса

Цель: воспитывать интерес к художественной литературе, формировать способности к целостному восприятию произведений разных жанров, усвоению содержания произведений и эмоциональной отзывчивости на него. Воспитывать на основе устного народного творчества положительного отношения к режимным моментам. Совершенствовать систему взаимодействия с родителями в процессе работы.

Мероприятия

Сроки их выполнения

1

Разработка среднесрочного проекта ««Нас учит говорить фольклор»» 2016

2

Мероприятия совместно с родителями:

1. Мастер-класс для родителей «Уложим Алёнушку спать»

2. Консультации для родителей: «Роль потешки в воспитании ребёнка», «Роль фольклора в развитии речи детей», «Роль сказки в воспитании детей».

3. Показ кукольного театра по сказке «Колобок»

4. Конкурс на лучшую книжку-малышку и папку раскладушку «Потешки, песенки»

5. Занятие-практикум для родителей «Солнышко-ведрышко»

6. Родительское собрание «Фольклор, как средство развития речи»

2016-2020

3

Разработка методических материалов по художественному развитию :

1. ОД «Художественное развитие» - «Пошел котик на торжок…»

2. ОД «Художественное развитие»- «Водичка, водичка…»

3. Создание библиотеки красочных книг с потешками для детей.

4. Создание библиотеки красочных книг с русскими народными сказками. 2016-2020

4 Участие в дистанционных конкурсах:

1. Размещение методических разработок на международном образовательном портале Маам.

2. Участие в творческом конкурсе «Талантоха» 2016

2017

2018

2019

2020

Информатизация дошкольного образования

Цель: Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

№ Мероприятия Этапы, сроки их выполнения

1 На персональной странице размещать методические разработки, рекомендации, фотографии. 2015-2020

2 Создание электронных документов (планирование, диагностики, отчеты, организация детской деятельности т. д.) 2015-2020

3 Повышение квалификации на курсах повышения квалификации 2016

4 Участие в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах 2015-2020

5 Организация эффективного сетевого взаимодействия 2015-2020

Ожидаемые результаты:

1. Отбор художественного материала для педагогической работы с детьми первой младшей группы.

2. Развитие словарного запаса, связной речи, коммуникативных умений и навыков дошкольников.

3. Разработать и реализовать проектную работу по работе с детьми и родителями.

4. Организовать эффективное сетевое взаимодействие между ДОУ и родителями.

5. Сформируется первоначальный интерес к устному народному творчеству, художественной литературе.

6. Дети овладеют безконфликтными навыками общения со взрослыми и сверстниками.

7. Сформируется положительное отношение к режимным моментам.

8. У родителей сформируется понимание необходимости использования малых форм фольклора в развитии речи детей.

9. У родителей повысится общий культурный уровень.

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционной работы Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком на учебный год. Общие сведения о ребенке. Миша К родился 21 июня 2010 года в п. Коноша.

Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком на учебный год 1-й этап. Подготовительный. Задача — тщательная и всесторонняя подготовка ребенка к длительной и кропотливой коррекционной работе, а именно:.

Индивидуальный план работы воспитателя на 2015–2020 Индивидуальный план работы Воспитателя 2015-2020 год. Составила: воспитатель МБДОУ «Детский сад №5 «Белочка» поселка Октябрьский ЗМР РТ».

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103» комбинированного вида с татарским языком воспитания и.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня 1. Ф. И. О. педагога – Яковлева Вера Александровна 2. Образование – Среднееспециальное. Бугульминское педагогическое училище. 3. Категория.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога-психолога Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период педагога-психолога МКУ «Управление образования».

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Салимовой Фариды Асраровны, воспитателя МБДОУ.

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня на 2015–2020 г. г. Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня на 2015 – 2020 гг. Воспитателя: Вафиной Людмилы Анатольевны Тема: «Современные.

Индивидуальный план работы с ФФН ___ 1. Развитие артикуляционной моторики: Комплексная артикуляционная гимнастика.

Индивидуальный план коррекционной работы. Обучение пересказыванию детей предшкольного возраста Индивидуальный план коррекционной работы с ребёнком на 20…. – 20…. учебный год Фамилия имя ребёнка : Дата рождения : Номер группы :.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня «Использование фольклора в речевом развитии детей раннего возраста»
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 16:14
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня «Использование фольклора в речевом развитии детей раннего возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Моргачева Норжамал в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД