МААМ-картинки

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период

Фарида Салимова
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период
▼ Скачать +Заказ

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Салимовой Фариды Асраровны, воспитателя МБДОУ «Детский сад № 1 «Радуга» п. г. т. Камское Устье Камско- Устьинского муниципального района РТ на 2012- 2016 годы.

Методическая тема ДОУ: «Совершенствование работы по внедрению ФГОС ДО с учетом национально-регионального компонента.

Тема: «Организация физкультурно- оздоровительной работы с детьми».

Публикация «Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период» размещена в разделах

Актуальность: Высочайшие темпы развития общества предъявляют все более высокие требования к человеку и его здоровью, но в последние годы наблюдается заметное ухудшение состояния здоровья детей. Это обусловлено многими факторами. Помимо неблагоприятных климатических особенностей, на здоровье детей отрицательно влияют ухудшение экологической обстановки, электронно- лучевое, «металло- звуковое» облучение (компьютерные игры, длительный просмотр телевизора и т. д., неправильный образ жизни семьи. К актуальным проблемам детского здоровья относится:

- гиподинамия- нарушение функций опорно- двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения;

- детские стрессы- нервные расстройства вследствие отрицательной психологической обстановки в семье;

- тревожность- недостаток эмоциональной поддержки в детском саду и семье;

- недостаток информации.

В настоящее время имеются данные, согласно которым только 14% из каждой тысячи детей в возрасте до 15 лет могут считаться практически здоровыми. Остальные либо имеют выраженное отклонения в состоянии здоровья (50%,либо страдают хроническими заболеваниями (35%). Решить проблему сохранения и укрепления здоровья детей одной медицине не под силу. К тому же установка на здоровье не появляется у человека само собой, а формируется в результате определенного педагогического воздействия. Вот почему укрепление здоровья детей- актуальнейшая проблема современного образования.

Цель: создание комплексной системы физкультурно- оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Задачи:

подобрать и систематизировать материал по физкультурно- оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста;

разработать демонстрационный и раздаточный материал для проведения занятий с детьми;

разработать и оформить в виде информационных листов, папок-передвижек, газет материалы для родителей;

привлечь родителей к организации оздоровительной работы с детьми.

Ожидаемые результаты:

- создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлеченную спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни;

- снижение показателей заболеваемости;

- положительная динамика показателей физического развития детей;

- формирование у детей и родителей осознанного отношения

к своему здоровью.

Форма отчетности по проделанной работы : выступление на заседаниях РМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная – через индивидуальный план, групповая –через участие в деятельности дошкольной организации и районного методических объединений воспитателей РМО.

Источники самообразования: специализированная литература (методическая, научно- популярная, публицистическая, художественная). Интернет, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер- классы, курсы.

Перечень вопросов по самообразованию:

- изучение литературы;

- проектная и исследовательская деятельность;

- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;

- разработка программно- методического обеспечения учебно- воспитательного процесса;

Работа с детьми :

- наблюдение за поведением детей и состоянием здоровья в повседневной жизни;

- проведение закаливающих мероприятий, пальчиковой гимнастики, динамических пауз, элементов релаксации;

- проведение «Недели здоровья»;

- создание комплекта демонстрационного и раздаточного материала для занятий;

- беседы с детьми о ЗОЖ;

- проведение соревнований «В здоровом теле- здоровый дух»;

- разучивание с детьми пословиц, загадок о спорте ЗОЖ.

Работа с родителями :

- выпуск периодической оздоровительной газеты;

- анкетирование «Что мы знаем о здоровье»;

- подготовка журналов для родителей «Неболей-ка», «Здоровье в наших руках», «Сундучок здоровья»;

- проведение тематического родительского собрания «Азбука здоровья».

Этапы работы над темой

№ Содержание работы Практическая деятельность сроки

1 Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта Чтение научно-методической литературы;

Обзор в интернете информации по педагогике, инновационным технологиям;

Курсы повышения квалификации воспитателей;

Изучение ФГОС дошкольного образования. 2012-2016г

2016г

2012-2016г

2 Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы Провести диагностику детей по физическому воспитанию.

Обработка результатов диагностики.

Ознакомить родителей с результатами диагностики для дальнейшей работы.

Разработка конспектов, рекомендаций.

Разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС.

Применение ИКТ.

2012-2016г

2013-2016г

3 Внедрение опыта работы Выступление на семинаре воспитателей ДОУ Камско- Устьинского района по проблеме «Формирование основ физической культуры воспитания у детей положительного отношения к физкультуре и спорту» на базе МБДОУ «Детский сад №2 «Аленушка», с. Теньки МУ «ИМЦ».

Выступление на воспитателей ДОУ августовской конференции педагогических работников Камско- Устьинского муниципального района по теме «Системообразующие подходы к внедрению ФГОС в работе дошкольного учреждения» на базе МБДОУ «Детский сад №1 «Радуга»п. г. т. Камское Устье, МКУ «Управления образования».

Участие в Дне открытых дверей. 2014г

2015г

4 Проведение итогов. Оформление результатов работы Участие в работе районного РМО воспитателей и в проведении семинаров.

Веду экспериментальную работу на базе Центра дистанционного сотрудничества «Педагогическое мастерство». Вхожу в состав работающего по проблеме «Внедрение проекта по обучению детей правилам дорожного движения» научным руководителем является Самсонова Т. В.

Работаю по авторским проектам «Безопасность на дорогах».

2012-2016г

5 Распространение опыта работы Открытые занятия.

Выступление на заседаниях РМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях. 2012-2016г

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционной работы Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком на учебный год. Общие сведения о ребенке. Миша К родился 21 июня 2010 года в п. Коноша.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011–2015 гг. Уважаемые коллеги хочу представить вашему вниманию мой индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011 – 2015 гг. 1. Знакомство.

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя Индивидуальный план профессионального развития педагогаМузыкальный руководитель Гладкова Светлана Владимировна 2015-2016 гг. 1. Составление.

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.) 2015г. Профессиональное: 1. Повышение уровня квалификации на курсах. 2. Изучить ФГОС ДО, уяснить их особенности, внести изменения в учебные.

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103» комбинированного вида с татарским языком воспитания и.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня 1. Ф. И. О. педагога – Яковлева Вера Александровна 2. Образование – Среднееспециальное. Бугульминское педагогическое училище. 3. Категория.

Индивидуальный план работы с ФФН ___ 1. Развитие артикуляционной моторики: Комплексная артикуляционная гимнастика.

План работы по повышению профессионального уровня педагога «Формирование экологической культуры у дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 6 «Незабудка» Индивидуальный.

План повышения профессионального уровня музыкального руководителя ДОУ План повышения профессионального уровня музыкального руководителя МА ДОУ №32 «Чайка» Салимгареевой Ларисы Николаевны. 2011 -2012 год.

План работы по повышению профессионального уровня педагога «Экологическое воспитание дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида №6 «Незабудка» г. Набережные Челны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период
Опубликовано: 19 ноября 2015 в 20:28
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период» (включая файлы) размещена пользователем Фарида Салимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД