Валентина Калинина
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 103» комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения
«Счастливое детство» Советского района г. Казани
«Утверждено» :
Заведующий МБДОУ №103
Гатиной Р. М___
Индивидуальный план работы педагога
в межаттестационный период на пять лет
Калининой Валентины Николаевны
(с 2015 по 2020гг.)
Сроки Формы работы
2015 г. 1. Пройти курсы профессиональной переподготовки по программе «Педагогика и психология дошкольного образования»
Публикация «Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет» размещена в разделах
2. Подготовка к прохождению аттестации.
Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников на 2015 год.».
-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
-Подготовка к проведению и съемке открытого занятия для педагогической аттестации.
-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников
3. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
4. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.
2016 г. 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
2. Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.
3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
4. Организовать работу с одарнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней.
5. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет. А так же активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий.
2017 г. 1. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
2. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
3. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
6. Пройти курсы повышения квалификации.
2018 г. 1. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
2. Создать электронное пособие на основе флипчартов, слайдов к авторской работе для занятий по математике».
3. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям.
4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
2019 г. 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
2. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей.
Участие в городском конкурсе «Воспитатель года»
(Сертификат участника «Педагог дошкольного учреждения, 2013 г.)
3. Публикации на в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах итд.
4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
2020 г. Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы.
1. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации.
2. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.
3. Структурирование наработанных материалов.
4. Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.