Токарева Людмила
Индивидуальный план коррекционной работы учителя-дефектолога с глухими и слабослышащими детьми второго года обучения
▼ Скачать + Заказать документы
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
учителя – дефектолога с глухими и слабослышащими детьми второго года обучения
С___
Год рождения ___
Диагноз ___
Второго года обучения в специальной группе МАДОУ № 19 «Аленушка» г. ЮЖНО – САХАЛИНСК
В течении 20__ – 20__ учебного года
Публикация «Индивидуальный план коррекционной работы учителя-дефектолога с глухими и слабослышащими детьми второго года обучения» размещена в разделах
- Дефектология. Материалы для дефектологов
- Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2017
1. Развивать подвижность артикуляционного аппарата.
2. Развивать речевое дыхание и голос.
3. Продолжать работу слитностью языка.
4. Развивать слуховое восприятие:
- различать на слух звучание игрушек при подборе с 3-4 (для глухих, 4-6 (для слабослышащих);
- различение на слух складов и слов;
- различение на слух темы звучание игрушек, складов.
5. Развивать умение считать предметы в пределах трех.
6. Формировать умение объединять предметы по родовым признакам, ориентироваться на рисунки, где лексические обобщения предоставлены через набор этих предметов.
7. Обучать формировать простое предложение, как залог создания возможностей для развития речи.
8. Обучать технически правильно, пользоваться дактильной формой языка
9. Развивать мелкую моторику.
10. Развивать все высшие психические процессы.
11. Обогащать словарный запас.
12. Устранять недостатки звукопроизношения и сформировать правильное произношение звуков.
13. Провести дифференциацию звуков.
___
14. Автоматизировать правильное произношение звуков в складах (прямых, обратных, со стечением согласных и гласных) в словах и фразах.
15. Формировать интерес к речи и удовольствие от общения.