Любовь Горшкова
Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в процессе коррекционной работы с детьми
▼ Скачать + Заказать документы
1 слайд
Горшкова
Любовь Владимировна
учитель- логопед МБДОУ «Детский сад №17»
Пед. стаж : 15 лет.
Категория: первая.
2 Слайд -Недооценка своевременного исправления речевых дефектов у детей приводит впоследствии к трудностям в овладении письмом и чтением. Такой ребенок будет постоянно отстающим в школе, будет страдать от того, что его старания не приводят к положительному результату. Его вины здесь нет. Виноваты только родители, считавшие, что малыш вырастет и «выговорится». Л. С. Белинсон
Публикация «Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в процессе коррекционной работы с детьми» размещена в разделах
- Консультации логопеда для родителей
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
3 Слайд
Цель: Формирование и стимуляция мотивированного отношения родителей к коррекционной работе с ребёнком.
Задачи:
Информирование родителей о речевых нарушениях ребёнка.
Ознакомление с содержанием работы с ребёнком в логопедической группе.
Повышение педагогической компетенции родителей в вопросах развития своего ребёнка.
4 Слайд
Этапы:
Подготовительный:
Диагностика речевого развития детей.
Анкетирование родителей.
Ознакомительная работа с родителями.
Сбор анамнестических сведений о ребёнке.
Индивидуальные беседы.
Практический:
Родительские собрания.
Памятки по выполнению домашних заданий.
Работа с тетрадями домашних заданий.
Тематические консультации.
Конкурсы.
Итогово- аналитическая:
Итоговая диагностика речевого развития детей.
Награждения родителей дипломами в конкурсе.
Анкетирование родителей «Оценивание работы логопедической группы».
5 Слайд
Сроки реализации: 2016- 20187уч. год.
Участники:
родители воспитанников посещающие логопедическую группу.
дети с речевыми нарушениями.
Заведующая, старший воспитатель, учитель-логопед, воспитатели.
6 Слайд
Будет решена одна из наиболее сложных проблем- проблема различия в позициях педагогов и родителей по преодолению речевых нарушений детей. Родители перестанут отстраняться от работы по исправлению речевых дефектов у детей, т. к. овладеют необходимыми педагогическими знаниями, умениями и навыками. Они преодолеют возникающие определенные трудности в организации взаимодействия со своим ребёнком. Осознанное включение родителей в совместный с учителем – логопедом коррекционный процесс позволит значительно повысить эффективность совместной работы. Возникнет понимание того, что создание единого речевого пространства развития ребёнка возможно при условии тесного сотрудничества учителя- логопеда и родителей.
7 Слайд
Рождение ребёнка – это очень важный шаг в жизни каждого человека.
Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит – и историю мира.
Макаренко А. С.
8 Слайд
Спасибо за внимание!