МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут с воспитанником подготовительной группы общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет

Беляева Ольга
Индивидуальный образовательный маршрут с воспитанником подготовительной группы общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

ФИО: П. С. С.

Возраст: 6 лет 6 месяцев.

Направленность : художественно-эстетическое развитие.

Актуальность: художественно-эстетическое развитие способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает познавательную активность.

Цель: совершенствование художественных навыков, изучение нетрадиционных навыков рисования.

Задачи:

1. Познакомить с возможностями красок, пластилина.

2. Формировать представление о цветах и оттенках, теплых и холодных тонах.

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут с воспитанником подготовительной группы общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет» размещена в разделах

3. Развивать интерес к нетрадиционным техникам художественно-эстетического развития (рисование ватными палочками, коктейльными трубочками, зубной пастой, мыльными пузырями, отпечаток скомканной бумагой, рисование по мокрому, ладошками).

4. Привить навыки «быстрого рисования» с использованием шаблона-заготовки.

5. Продолжать знакомить с жанрами изобразительного искусства, картинами известных художников и работами художников-иллюстраторов.

6. Формировать устойчивый интерес к художественному творчеству.

Количество занятий в неделю: 4 занятия.

Реализация индивидуального маршрута :

п/п

Дата

Тема занятия

Содержание занятия (краткое)

Планируемый результат занятия

1.

Октябрь

1. «Радуга-дуга».

2. «Мухомор»

(нетрадиционная техника.)

3. «Наш добрый друг - художник круг».

«быстрое рисование» с использованием шаблона- заготовки.

4. «Яблочный компот»

Нетрадиционная техника: Штамп, рисование ватной палочкой.  

1. Упражнять в рисовании по мокрому.

2. Развивать способность к экспериментированию.

3. Формировать устойчивый интерес к художественному творчеству.

4. Привить навыки "быстрого рисования" с использованием шаблона.

1. Владеет техникой рисования по мокрому.

2. Использует в изодеятельности разные техники рисования.

3. Рисует сама и способна показать другим детям, как из одного схематического изображения можно получить много рисунков.

 

 4. Использует в изодеятельности разные техники рисования.

2.

Ноябрь

1. «Деревья осенью»

Нетрадиционная техника: Отпечаток листьями, оттиск скомканной бумагой.

2. «Волшебные зонтики»

Нетрадиционная техника: Пластилинография.

 

3. «Котенок»

Нетрадиционная техника: Тычок полусухой жесткой кистью.  

 

4. «Моя любимая игрушка»

Нетрадиционная техника: Пуантилизм

1. Развивать склонность к экспериментированию с художественными материалами и инструментами.

 

 2. Познакомить с возможностями пластилина

3. Формировать устойчивый интерес к художественному творчеству.

4. Обучить рисованию в данной технике.

1. Использует в изодеятельности разные техники рисования.

 

 

 

 

2. Работает с пластилином, знает его свойства, создает композиции, проявляет аккуратность.

3. Держит кисть правильно, знакома с новой техникой рисования, развито чувство ритма, цвета.

 

4. Свободно рисует ватными палочками.

3.

Декабрь

1. «Домик»

Нетрадиционная техника: Оттиск пенопластом.

2. «Зимнее дерево»

Нетрадиционная техника: Рисование зубной пастой.

 

 3.«Елочка»

Нетрадиционная техника: Рисование ладошками.

 

4. «Укрась елочку бусами»

Нетрадиционная техника: Рисование палочками, оттиск пробкой.

Развивать склонность к экспериментированию с художественными материалами и инструментами,  формировать устойчивый интерес к художественному творчеству.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Знакома с новой техникой рисования.

 

 

2. Владеет способами рисования зубной пастой.

 

3. Владеет данной техникой.

 

4. Изображает елочные бусы с помощью рисования палочками и печатания пробкой.

4.

Январь

1. «Красивые снежинки»

Нетрадиционная техника: Свеча, акварель.

2. «Снеговик»

Нетрадиционная техника: Штамп, рисование ватными палочками

3. «Зима»

Нетрадиционная техника: Рисование на мятой бумаге.  

4. «Метель»

Нетрадиционная техника: Ниткография.

Развивать склонность к экспериментированию с художественными материалами и инструментами,  формировать устойчивый интерес к художественному творчеству.

1. Знакома с данной техникой, развито воображение, творческое мышление.

2. Закреплены умения рисования в данной технике.

 

3. Знакома с техникой

рисования на мятой бумаге.

 

4. Имеет первичные понятия рисования в данной технике.

5.

Февраль

1. «Укрась варежки»

Нетрадиционная техника: Тычок жесткой кистью, рисование ватными палочками.

2. «Северное сияние»

Нетрадиционная техника: Монотипия.  

 

3. «Придумай и дорисуй»

Нетрадиционная техника: Создание образов.

 4. «Кораблик»

Нетрадиционная техника: Пластилинография.

Развивать художественное творчество, воображение, фантазию, интеллектуальные способности, через нетрадиционную технику.

1. Закреплены умения рисования в данной технике.

 

 

2. Знакома с техникой

рисования на мятой бумаге.

 

3. Имеет первичные понятия рисования в данной технике.

4. Закреплены умения работы в данной технике.

6.

Март

1. «Пышные пионы». Нетрадиционное рисование: рисование мыльными пузырями в сочетании с аппликацией

2. «Облака»Нетрадиционное рисование: рисование по сырому.  

 

 3. «Весеннее солнышко»

Нетрадиционная техника: рисование ладошками.

4. «Волшебный цветок»

Нетрадиционная техника: рисование пастелью.

Развивать умение выражать в рисунках свои чувства и мысли, погружаться в удивительный мир творчества.

1. Способна создать выразительный образ.

2. Создает образы на сырых листах бумаги.

 

Знакома с данными техниками.

 

 

Рекомендации родителям:

1. Рекомендовать приобретение альбомов, кистей разного размера, гуаши и акварели с большим выбором цветовой гаммы, а также наглядных альбомов по рисованию различных росписей, животных, птиц, насекомых для поддержания стойкого интереса к художественно-эстетическому развитию.

2. Создание дома с ребенком альбома «Нетрадиционных методик рисования». Закрепление усвоенных техник, рисование в домашних условиях.

3. Участие в конкурсах художественной направленности ДОУ, различных сайтах.

4. Посещение музеев, выставок.

5. Запись в кружок ИЗО.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группыИндивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы. на учебный год. Ф. И. ребенка: ___ дата рождения:.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут с воспитанником подготовительной группы общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет
Опубликовано: 17 августа 2024 в 13:46
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут с воспитанником подготовительной группы общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Беляева Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД