Алена Яремчук
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ
1. Общие сведения о ребенке:
Психолого-педагогическое представление: Ф. И. О. ребенка, год рождения. Семья. Кто занимается воспитанием.
2. Особенности внешнего вида ребенка: внешность ребенка без особенностей.
3. Соматическое здоровье: болеет редко. Аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный.
Особенности моторной сферы.
4. Общая моторика: норма, темп средний.
5. Ручная моторика:
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
6. Ведущая рука: правая.
Характеристика познавательной сферы ребенка.
7. Характеристика внимания:
8. Характеристика памяти:
9. Характеристика мышления:
Состояние знаний ребенка по разделам программы.
10. Запас общих сведений об окружающем: называет свое имя, возраст, имена родителей, времена года обозначает словом, признаки времен года, знания о животном и растительном мире.
11. Сформированность навыков рисования: навыки рисования сформированы, может нарисовать (дом, дерево, человека и др., лепки (скатать шарик, брусочек из пластилина и др).
Сформированность элементарных математических представлений.
12. Количество и счет: дифференциация понятия «один-много», владение количественным и порядковым счетом, сравнение множества по количеству входящих в них элементов.
13. Восприятие цвета: различает цвета.
14. Восприятие формы: представления о форме, знание геометрических фигур.
15. Временные представления: ориентируется во времени суток, называет их последовательность, дни недели.
16. Пространственные представления: выполнение движение в указанном направлении по словесной инструкции, понятия влево, право.
17. Отношение к занятиям: деятельность на занятиях, темп работы.
Характеристика речи ребенка.
18. Звуковая сторона речи: фонетический строй речи, фонематические дефекты звукопроизношения- пропуски, искажения соноров, фонологические дефекты -замены, смешения свистящих и шипящих.
19. Словарь:
20. Грамматический строй речи: особенности словоизменения, словообразование.
21. Связная речь: характер предложений, ответы на вопросы,строй предложения, действия по картинке, рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказ сказки, рассказа.
22. Навыки самообслуживания: умываться, мыть руки, расчесывать волосы, самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застегнуться, завязать и развязать шнурки, есть, пить, пользоваться ложкой, вилкой.
23. Игровая деятельность:
24. Конструктивная и графическая деятельность:
25. Основные трудности, отмечаемые в общении:
26. Личностные особенности:
Основные направления индивидуального развития
План работы: октябрь
Специалисты: психолог, логопед, воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор ФК (ЛФК).
Развитие общей и мелкой моторики; Содержание коррекционной работы. Формы и методы.
Развитие культурно-гигиенических и коммуникативно-социальных навыков; Содержание коррекционной работы. Формы и методы.
Формирование деятельности ребенка
Содержание коррекционной работы. Формы и методы.
Развитие речи
Содержание коррекционной работы. Формы и методы.
Формирование представлений об окружающем. Содержание коррекционной работы Формы и методы.