Получи документы

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ

Алена Яремчук
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ

1. Общие сведения о ребенке:

Психолого-педагогическое представление: Ф. И. О. ребенка, год рождения. Семья. Кто занимается воспитанием.

2. Особенности внешнего вида ребенка: внешность ребенка без особенностей.

3. Соматическое здоровье: болеет редко. Аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный.

Особенности моторной сферы.

4. Общая моторика: норма, темп средний.

5. Ручная моторика:

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ» размещена в разделах

6. Ведущая рука: правая.

Характеристика познавательной сферы ребенка.

7. Характеристика внимания:

8. Характеристика памяти:

9. Характеристика мышления:

Состояние знаний ребенка по разделам программы.

10. Запас общих сведений об окружающем: называет свое имя, возраст, имена родителей, времена года обозначает словом, признаки времен года, знания о животном и растительном мире.

11. Сформированность навыков рисования: навыки рисования сформированы, может нарисовать (дом, дерево, человека и др., лепки (скатать шарик, брусочек из пластилина и др).

Сформированность элементарных математических представлений.

12. Количество и счет: дифференциация понятия «один-много», владение количественным и порядковым счетом, сравнение множества по количеству входящих в них элементов.

13. Восприятие цвета: различает цвета.

14. Восприятие формы: представления о форме, знание геометрических фигур.

15. Временные представления: ориентируется во времени суток, называет их последовательность, дни недели.

16. Пространственные представления: выполнение движение в указанном направлении по словесной инструкции, понятия влево, право.

17. Отношение к занятиям: деятельность на занятиях, темп работы.

Характеристика речи ребенка.

18. Звуковая сторона речи: фонетический строй речи, фонематические дефекты звукопроизношения- пропуски, искажения соноров, фонологические дефекты -замены, смешения свистящих и шипящих.

19. Словарь:

20. Грамматический строй речи: особенности словоизменения, словообразование.

21. Связная речь: характер предложений, ответы на вопросы,строй предложения, действия по картинке, рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказ сказки, рассказа.

22. Навыки самообслуживания: умываться, мыть руки, расчесывать волосы, самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застегнуться, завязать и развязать шнурки, есть, пить, пользоваться ложкой, вилкой.

23. Игровая деятельность:

24. Конструктивная и графическая деятельность:

25. Основные трудности, отмечаемые в общении:

26. Личностные особенности:

Основные направления индивидуального развития

План работы: октябрь

Специалисты: психолог, логопед, воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор ФК (ЛФК).

Развитие общей и мелкой моторики; Содержание коррекционной работы. Формы и методы.

Развитие культурно-гигиенических и коммуникативно-социальных навыков; Содержание коррекционной работы. Формы и методы.

Формирование деятельности ребенка

Содержание коррекционной работы. Формы и методы.

Развитие речи

Содержание коррекционной работы. Формы и методы.

Формирование представлений об окружающем. Содержание коррекционной работы Формы и методы.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут для ребёнка старшей группы Презентация "Индивидуальный образовательный маршрут для ребёнка старшей группы" Цель: Развитие всех сторон психической деятельности. Формирование.

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребёнка с ОВЗ Индивидуально - образовательный маршрут сопровождения ребёнка с ОВЗ. Составлен и проведен учителем - дефектологом Ивановой Н. А. ГБДОУ №13.

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Теремок» сельского поселения «Село Вострецово» Индивидуальный.

Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы Фамилия, имя. ребенка Костя С Основное направление развивающей коррекционной работы Речевое развитие монологическая и диалогическая формы.

Индивидуальный образовательный маршрут по ФЭМП Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника Андрей К. МБДОУ №3 ст. Калниболотской Возраст ребенка: 4лет 6 месяца Пол: мужской.

Индивидуальный образовательный маршрут по художественно — эстетическому развитию Индивидуальный образовательный маршрут по художественно – эстетическому развитию на 2014-2015 уч. г. ФИО ребенка: Иванова Дарья Сергеевна.

Индивидуальный образовательный маршрут по логопедии для ребёнка с ЗПР Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития Этапы работы Направления работы Кор­рекци­он­но-ре­чевые задачи Рекомендованные.

Индивидуальный образовательный маршрут развития дошкольника Возраст: лет, пол: Трудности: невнимателен и рассеян, испытывает трудности при решении логических задач, математических заданий. Цель:.

Индивидуальный образовательный маршрут в средней группе Индивидуальный образовательный маршрут Дата заполнения: 1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ Ф. И. О. ребенка: Дата рождения : Группа здоровья: вторая Возрастная.

Презентация «Индивидуальный образовательный маршрут» Индивидуальный образовательный маршрут - это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ
Опубликовано: 26 сентября 2018 в 15:59
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Алена Яремчук (УИ 1603821) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД