МААМ-картинки

Индивидуальный маршрут сопровождения развития одарённого ребёнка

Татьяна Кобзарь
Индивидуальный маршрут сопровождения развития одарённого ребёнка
▼ Скачать + Заказать документы

ндивидуальный маршрут сопровождения развития одарённого ребёнка

Ф. И. ребёнка –

Возраст – 5 лет

Вид одарённости – художественная

Сопровождение – педагоги группы

Склонности – рисование сюжетных рисунков, увлечение аппликацией.

Партнёры – дети группы, родители ребёнка

Формы работы, стимулирующие проявления детской одарённости :

- дополнительные занятия;

- конкурсы, выставки детского творчества разной тематики;

Публикация «Индивидуальный маршрут сопровождения развития одарённого ребёнка» размещена в разделах

- персональные выставки самостоятельных творческих работ;

- развивающие игры;

- беседы, наблюдения на прогулках в детском саду, с родителями на природе;

- чтение художественной литературы, рассматривание предметов народно – прикладного искусства, художественных альбомов, энциклопедий, развивающих книг.

Формы работы с родителями:

- анкетирование родителей с целью получения информации о характере и направленности интересов, склонностей и способностей ребёнка;

- консультация «Одарённые дети – кто они;

- составление индивидуальной программы развития ребёнка;

- создание памятки, рекомендаций родителям;

- посещение творческих выставок в художественной школе;

- рассматривание репродукций в художественных альбомах;

- посещение библиотеки;

- прогулки с ребёнком по городу в разное время года, выезд на природу;

- участие ребёнка в выставках разного уровня;

- помощь в подготовке конкурсных работ;

Факторы, способствующие развитию одарённых детей :

1. Пристальное внимание к возрастным и индивидуальным особенностям ребёнка.

2. Создание благоприятной психологической атмосферы в группе и дома.

3. Содействие развитию личности и таланта.

4. Повышение уровня педагогической и психологической компетентности педагогов и родителей в отношении развития детской одарённости.

План работы.

месяц Используемые изобразительные техники и материалы. Тема. Применение детских работ. Развивающие игры, наблюдения.

сентябрь Рисование цветными карандашами.

Рисование красками «Осеннее настроение», «Красивые цветы на клумбах»

«Енисей-Батюшка» Тематическая выставка рисунков к празднику осени.

Выставка рисунков в группе. Д/и «Сравни признаки осени и лета». Наблюдение за осенним небом, цветущими растениями на клумбах.

октябрь Цветная бумага, клей.

(изготовление открытки) «День пожилого человека» Поздравление на концерте ко дню пожилого человека. Игра найди пару.

ноябрь Бумага А 4. Рассматривание портретов, выполненных художниками.

Иллюстрированные книги сказок. Пастельные мелки. Бумага А4 «Мамин портрет»

«Мои любимые сказки Выставка рисунков ко «Дню Матери»

Участие в конкурсе Игра: «Разноцветные точки»

Игра «Что сначала, что потом»

декабрь Изготовление поделки к Новому году. «Зимняя сказка» Выставка поделок в детском саду.

январь Свечка, бумага кисточка, краски.

Кисточки разного размера, гуашь, акварель, тушь, бумага формат А4 «Рисунки невидимки»

«Новогодняя ёлка» Пополнение портфолио

Участие в групповой выставке Д/и «Отгадай предмет на ощупь»

Игра «Штриховка разным способом»

февраль Бумага, цветные карандаши «Сыны, папы, дедушки»

март Декоративное оформление открытки. Кисточки разного размера, гуашь, бумага формата А4. «Праздничная открытка». Подарок маме Игра : «Опиши свою маму»

апрель Бумага, цветные карандаши «Вот бы в космос полететь» Игровые ситуации. Игры: «Я рисую ты продолжи», «Дорисуй недостающий предмет»

май Ватные диски, тонированная бумага А4, гуашь, кисточки разных размеров.

«Цветущая весна» Групповая выставка Д/и «Так бывает или нет»

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группыИндивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы. на учебный год. Ф. И. ребенка: ___ дата рождения:.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Автор публикации:
Индивидуальный маршрут сопровождения развития одарённого ребёнка
Опубликовано: 16 октября 2024 в 16:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут сопровождения развития одарённого ребёнка» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кобзарь (УИ 1819527) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД