елена никифорова
Индивидуальный маршрут профессионального развития «Социальная ситуация развития дошкольника в сотрудничестве с родителями»
▼ Скачать
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
МБДОУ «ЦРР - детский сад№14 «Родничок»» г. Лениногорска «МО» ЛМР РТ
Воспитатель: Никифорова Елена Владимировна
Методическая тема: Социальная ситуация развития ребенка дошкольного возраста в партнёрском сотрудничестве с родителями.
Учебный год содержание деятельности
2022-2023 1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.
Публикация «Индивидуальный маршрут профессионального развития „Социальная ситуация развития дошкольника в сотрудничестве с родителями“» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Темочки
2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты : открытые занятия, мастер-классы и т. д.
3. Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности и т. д.
4. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательном процессе.
5. Публикации творческих и практических работ в творческих конкурсах для дошкольников.
6. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
7. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
8. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков круглого стола для родителей).
2023-2024 1. Участие и трансляция опыта работы на муниципальном, региональном уровнях (очно и дистанционно).
2. Распространение опыта работы по теме самообразования в электронных СМИ, участие в профессиональных интернет - конкурсах.
3. Укрепление и сохранение здоровья детей, уменьшение количества дней по болезни на одного ребенка в год.
4. Подготовка детей и участие с ними в муниципальных, республиканских, международных интеллектуальных и творческих конкурсах. Участие с воспитанниками во всероссийском интеллектуальном конкурсе «Мечтай! Исследуй! Размышляй!».
5. Посещение и активное участие в работе методических объединений педагогов дошкольного образования.
6. Методические разработки сценариев, конспектов ООД, интерактивных и дидактических игр.
7. Систематические выступления на педсоветах ДОО.
8. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
9. Продолжить изучать справочную, научно-методическую литературу, интернет- ресурсы, периодическую печать (подбор необходимой литературы, анализ прочитанного, написание конспектов, планов).
10. Продолжать пополнять и обогащать развивающую среду в группе
11. Провести промежуточный анализ реализации индивидуального плана профессионального роста.
2024-2025 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
2. Пополнть багаж математических знаний детей с помощью логических блоков Дьенеша.
2. Принимать участие на методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
4. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
5. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
6. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах, интернет-ресурсах и т. д.
7. Организовать участие воспитанников в праздниках, развлечениях, утренниках.
8. Подготовить статьи для публикации в педагогических изданиях: «Открытый урок», «Путь к мастерству».
9. Пройти курсы повышения квалификации.
10Система педагогической диагностики с целью улучшения качества образования и воспитания дошкольников
11. Провести промежуточный анализ реализации индивидуального плана профессионального роста.
2025-2026 1. При необходимости провести корректировку индивидуального плана профессионального роста по теме самообразования.
2. Укрепление и сохранение здоровья детей, поддержание стабильно-положительных результатов по посещаемости и заболеваемости детей.
3. Участие в муниципальных, городских, республиканских, всероссийских конкурсах (очно и дистанционно).
4. Подготовка детей и участие с ними в муниципальных, республиканских, международных интеллектуальных и творческих конкурсах.
5. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогике.
6. Презентация своих профессиональных достижений.
7. Наличие публикаций в специальных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
6. Продолжить пополнять и обогащать развивающую среду в группе.
7. Продолжить оформление папок-передвижек и консультаций для родителей.
8. Организовать участие воспитанников в праздниках, развлечениях, утренниках.
9. Участие в муниципальных и республиканских семинарах –практикумах.
10Система педагогической диагностики с целью улучшения качества образования и воспитания дошкольников
11. Провести промежуточный анализ реализации индивидуального плана профессионального роста.
2026-2027 1. Участие в муниципальных, городских, республиканских, всероссийских конкурсах (очно и дистанционно).
2. Подготовка детей и участие с ними в муниципальных, республиканских, международных интеллектуальных и творческих конкурсах.
3. Посещение и активное участие в работе методических объединений педагогов дошкольного образования.
4. Подготовка авторских методических разработок к рецензированию.
5. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
6. Продолжать работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчета.
7. Знакомиться с новыми формами, методами, приемами воспитания и обучения детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.
8. Организовать участие воспитанников в праздниках, развлечениях, утренниках.
9. Система педагогической диагностики с целью улучшения качества образования и воспитания дошкольников.
10. Подготовка к прохождению аттестации.
Алгоритм деятельности педагога в год предшествующей подачи заявления:
-Изучение «Положения о порядке аттестации педагогически государственных и муниципальных образовательных учреждений правил проведения аттестации педагогических работников».
-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников.
11. Оформление наработанных материалов в соответствии требования к заявленной категории.