МААМ-картинки

Индивидуальный маршрут логопедического сопровождения ребенка с ОВЗ (нарушение речи)

Александра Айплатова
Индивидуальный маршрут логопедического сопровождения ребенка с ОВЗ (нарушение речи)
▼ Скачать + Заказать документы

Фамилия, имя ребенка

Дата рождения

Основная проблема:

Цель: Коррекционная логопедическая работа

Задачи:

Развить артикуляционную моторику

Развить фонематическое восприятие и слух

Развивать языковой анализ и синтез

Формировать лексико-грамматический строй языка

Расширить словарный запас

Дата начала работы:

Дата окончания работы:

Публикация «Индивидуальный маршрут логопедического сопровождения ребенка с ОВЗ (нарушение речи)» размещена в разделах

Результат:

1. Развитие артикуляционной моторики:

Комплексная артикуляционная гимнастика

2. Развитие фонематического восприятия и слуха:

3. Развитие пальцевой моторики:

Пальчиковая гимнастика по картинкам

Речь с движением пальцев

(одновременная работа языка и пальцев)

4. Развитие речевого дыхания и голоса

5. Знакомство со словом, словосочетанием, предложением:

работа по картинкам кто? что?

загадки

кто как голос подаёт?

Какой? Какая? Какое? Какие?

Составление словосочетаний, предложений знаки препинания (восклицательный, вопросительный, точка);

составление коротких рассказов по опорным словам;

распространение предложений;

Рассказ по плану

6. Постановка отсутствующих звуков

7. Автоматизация звуков

8. Дифференциация нарушенного звука со всеми возможными заменителями.

9. Звуковой анализ:

Выделение звука из начала слова;

Выделение звука из конца слова;

Выделение звука из односложных слов (какой звук спрятался в середину слова)

Последовательность звуков

Сколько звуков? Какой первый звук? Какой второй звук?

Выделение последнего согласного звука в слове: кот, дом, ток, сон, рот, мир

Выделение согласного из начала слова: сын, шар, воз

Работа со схемами слов

Преобразование слов: коса – оса; рот – крот

10. Звуковой синтез

_ _ _ слоговая схема слов;

1) повторение чистоговорок: ба- ба- ба- мама, мама, вон труба …

2) ударный слог _ _ _ чтение слов, ясно произносить ударный слог: гвоздики, замок

3) изменение слов по образцу: роза – розы; коза – козы; гроза – грозы

4) отгадывание загадок;

5) чудесное превращение слов: слова – паронимы;

11. Дифференциация звуков: какими звуками отличаются слова?

Стол – стул, стол – стог, кость – гость

12. Развитие внимания, памяти, мышления:

Дорисовать недостающее

Найти 4-й лишний

Продолжить ряд

Изобразить такую же фигуру

13. Занимательный материал: стихи, потешки, рассказы, весёлые физминутки, пескотерапия:

1) найти букву в окружающих предметах: в афише, заголовках газетных статей;

2) нарисовать букву на песке

3) гласные согласные, каких больше?

4) слова с пропущенной буквой

5) каждой букве своё место

6)конструирование букв: из пальцев; из цепочки

7) гимнастика для глаз

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут «Осанка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 102» Индивидуальный маршрут «ОСАНКА» Инструктор по.

Индивидуальный маршрут повышения квалификации Индивидуальный маршрут повышения квалификации «Фитбол-гимнастика как метод профилактики и коррекции нарушения осанки у дошкольников» Алтуховой.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения Частота занятий: 2 раза в неделю в течение года Длительность 15 минут Временные.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Одним из пунктов инициативы «Наша новая школа» является создание системы поиска и поддержки.

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника Возраст ребенка: 6 лет Пол: женский Проблема: слабо развито понятие о звуковой структуре слова Цель индивидуального маршрута: развитие.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ЗПР Калиничева В. В. Новикова И. В. Проблема психолого-педагогического сопровождения детей с ЗПР в условиях специального детского сада во многом.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ) Представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу позиции субъекта.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка раннего возраста Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка раннего возраста. Ф. И. О. ребёнка Ярослав. О 2.4 года Сведения о семье Семья полная,.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка ФИО ребенка Кирилл А. Дата рождения 18.05.2012г Фамилия имя отчество бабушки, возраст Е. Г. Дата начала ИОМ 1.10.2015г Проблема: Ребёнок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут логопедического сопровождения ребенка с ОВЗ (нарушение речи)
Опубликовано: 14 августа 2016 в 19:05
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут логопедического сопровождения ребенка с ОВЗ (нарушение речи)» (включая файлы) размещена пользователем Александра Айплатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД