Лучший педагог года

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения

ковалева наталья
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения

Частота занятий: 2 раза в неделю в течение года Длительность 15 минут

Временные сроки

Название упражнений Цель

октябрь 1- неделя Рисование.

Тема: Цветные нити

Речевое развитие.

Тема: Повторение сказок. "Репка" и "Курочка ряба" Учить рисовать прямые линии сверху вниз, вести линию неотрывно, слитно. Учить правильно держать карандаши. Развивать эстетическое восприятие.

Публикация «Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения» размещена в разделах

Напомнить детям содержание знакомых сказок, побуждать к повторению вслед за воспитателем.

2-я неделя

Математика.

Тема: Вверху, внизу.

Аппликация.

Тема: Мы улыбаемся друг другу.

Закреплять представления о понятиях вверху, внизу. Закрепить умение раскладывать предметы правой рукой слева направо.

Воспитывать у детей дружелюбное отношение к друг другу. Уточнить - что самый хороший подарок друг другу это улыбка.

3-неделя

Лепка.

Тема: Баранки

Закрепить умение лепить палочки. Учить детей сгибать палочки и соединять их концы, образуя кольца. Воспитывать желание сделать что-либо для других.

Математика.

Тема: Д/и Цветные автомобили Учить создавать и изменять группы предметов путем увеличения лил уменьшения с использованием слов "много",. Сравнивать автомобили по цвету (красный, синий, зеленый, желтый). Закрепить названия видов транспорта, их составных частей.

4-я неделя

Речевое развитие.

Тема: Гости. Чтение детям рассказа "Кошка" Е. Чарушина

Пальчиковая гимнастика.

Тема: Дружная семья

Приучать детей правильно и отчетливо произносить звук "м". Закрепить произношение звука "у". Следить за тем, чтобы, отвечая на вопросы, дети согласовывали слова в предложении.

Развивать мелкую моторику рук. Развивать память. Повторяя движения за взрослыми учиться концентрировать внимание на одном виде деятельности, развивать ловкость и гибкость рук.

1- неделя Аппликация.

Тема: Огурцы в банке

Математика.

Тема: Понятия "больше", "меньше" Формировать умение составлять группы из однородных предметов, учить пользоваться клеем. стимулировать проявления творчества при создании аппликации.

Учить выяснять в какой из 2-х групп больше/меньше предметов; приучать пользоваться словами больше, меньше.

ноябрь 2-я неделя Познавательное развитие.

Тема: Д/и Какой?

Дыхательная гимнастика.

Тема: Говорилка

Воспитатель задает вопрос. Ребенок отвечает.

Как разговаривает паровозик? Ту-ту-ту

Как машинка гудит? Би-би-би

Как дышит тесто? Пых-пых

Учить детей различать и называть цвета: красный, желтый и зеленый.

Воспитывать звуковую культуру речи: приучать детей говорить внятно, не торопясь. Упражнять их в правильном произношении гласных и согласных звуков.

3-я неделя Развитие речи

Тема: Разучивание поговорок, пословиц, потешек про ветер.

Пальчиковая гимнастика.

Тема: Дружная семья. Закрепит представление о ветре. Развивать память.

Развивать мелкую моторику рук. Повторяя движения за воспитателем дети учатся концентрировать внимание на одном виде деятельности, развивают ловкость и гибкость рук.

4-я неделя Математика.

Тема: Широкий - узкий, шире- уже.

Пальчиковая гимнастика.

Тема: Дружная семья.

Закрепить способы сравнения предметов по ширине, учить отражать результаты сравнения в речи.

Развивать мелкую моторику рук. Повторяя движения за воспитателем дети учатся концентрировать внимание на одном виде деятельности, развивают ловкость и гибкость рук.

декабрь 1-я неделя

Рисование.

Тема: Маленькой елочке холодно зимой.

Речевое развитие.

Тема: Назови правильно.

Учить детей передавать в рисунках несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать елочку с удлиненными к концу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие.

Обогащать словарь детей за счет существительных с суффиксом -очек-; учить правильно произносить звук "т". Закреплять произношение звука "к". Учить произносить слова громко и тихо, быстро и медленно.

2-я неделя Артикуляционная гимнастика.

Тема: Лошадка

Я лошадка серый бок (цок-цок-цок)

Я копытцем постучу (цок-цок-цок)

Если хочешь, прокачу (цок-цок-цок)

Математика.

Тема: Д/и Что за форма? Подготовить артикуляционный аппарат к усвоению и, в дальнейшем, правильному произношению звуков

Учить различать и называть знакомые геометрические формы. : шарик, кубик, кирпичик в разнообразной обстановке.

3-я неделя

Пальчиковая гимнастика.

Тема: Пальчиковые забавы.

Познавательное развитие.

Тема: Д/и Какой?

Развивать мелкую моторику рук. Развивать умение сосредотачиваться на одном виде деятельности. Развивать ловкость и гибкость рук.

Учить детей различать и называть цвета: красный, желтый и зеленый.

4-я неделя Математика.

Тема: Понятия длиннее, короче, одинаковые по длине, равные по длине.

Развитие речи

Тема: Разучивание поговорок, пословиц, потешек про солнце.

Учить сравнивать предметы способами приумножения и наложения. Показать, что предметы могут быть одинаковыми и разными по длине. Приучать употреблять в речи слова и выражения длиннее, короче, одинаковые по длине, равные по длине.

Закрепит представление о солнце. Развивать память.

январь 1-я неделя Рисование.

Тема: Красивые флажки на ниточке.

Артикуляционная гимнастика.

Тема: Чистим зубки

Рот откройте, улыбнитесь, свои зубки покажите, чистим верхние и нижние. Учить рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Продолжить отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.

Подготовить артикуляционный аппарат к усвоению и в дальнейшем к правильному произношению звуков.

2-я неделя

Речевое развитие

Тема: Кто что ест?

Чтение потешки "Травка-муравка"

Конструирование.

Тема: Горка с лесенками" Уточнить представление детей о том, чем питаются животные и птицы. активизировать в речи слова зерно-зернышко, капуста, корочка.

Вызвать желание активно подговаривать слова, развивать воображение.

Конструировать элементарные постройки выделяя их части. помочь овладеть элементами конструирования.

3-я неделя

Дыхательная гимнастика.

Тема: Теплое и холодное дыхание.

Познавательное развитие.

Тема: Для чего нужен язычок.

Формировать правильное речевое дыхание.

Формировать представление о языке человека, его функциях и значении, Стимулировать развитие мышц, поднимающих язык; воспитывать бережное отношение к своему телу.

4-я неделя Математика.

Тема: треугольник

Речевое развитие.

Тема: Отгадай кто к нам пришел?" Продолжить знакомство детей с треугольником. Учить обследовать фигуру, обводя ее пальцем по контуру.

Формировать четкое произношение звуков "м", "п", "б". Учить правильно произносить отдельные звуки. Способствовать развитию речевого дыхания.

евраль 1-я неделя Аппликация.

Тема: Праздничная елочка.

Пальчиковая гимнастика.

Тема: Как называются пальчики? Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм, с частичным наложением элементов друг на друга.

Развивать мелкую моторику рук. Развивать умение сосредотачиваться на одном виде деятельности. Развивать мелкую моторику рук.

2-я неделя Конструирование.

Тема: Дорожки.

Познавательное развитие.

Тема: Мои зубки. Развивать представление о форме, величине, цвете. Развивать умение строить по собственному желанию. Развивать мелкую моторику рук.

Формировать представление о зубах. Расширят словарный запас детей: резцы, клыки, коренной зуб, эмаль, кариес. Развивать речевое дыхание. Учить правильно чистить зубы. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

3- я неделя

Речевое развитие.

Тема: Д/и отгадай и назови.

Д/и Зеленые и красные круги.

Познакомить детей с назначением предметов. Активировать в речи слова - название предметов и их качеств.

Учить устанавливать сходство и различие по цвету и группировать предметы в зависимости от этого признака.

4-я неделя Лепка.

Тема: Я пеку, пеку, пеку.

Математика.

Тема: Равенство, неравенство, множество. Учить детей лепить угощения для кукол. Показать разнообразие форм мучных изделий. Активизировать основные способы лепки. Развивать чувство формы, пропорций, согласованности в работе обеих рук.

Закрепить знания о равенстве и неравенстве множеств, способах уравнения множеств. Учить соотносить части суток с отдельными видами деятельности.

март 1-я неделя Пальчиковая гимнастика.

Тема: Братцы-трудяги.

Познавательное развитие.

Тема: Мой нос. Развивать мелкую моторику рук. Развивать ловкость и гибкость рук. С помощью занятий дети научатся быстро переключаться с одного вида деятельности на другое.

Формировать представление детей о носе, о его функциях и значение в нашей жизни. Учить упражнениям улучшающим кровообращение в верхних дыхательных путей.

2- я неделя Конструирование.

Тема: Мебель

Рисование.

Тема: Ё жик Цель: Учить детей строить мебель для кукол. Учить преобразовывать постройки в длину.

Цель: Познакомить с техникой печатания ладошкой.

3-я неделя Познавательное развитие.

Тема: Мои глаза.

Развитие речи.

Тема: Д/упражнение на звукопроизношение

(звук "к") Цель: Формировать представление детей о глазах человека; об их строение и значении в нашей жизни. Расширять словарный запас: радужная оболочка, зрачок, глазное дно, веки и т. д.

Цель: учить детей правильно и отчетливо произносить звук "к". Способствовать развитию голосового аппарата.

4-я неделя

Математика.

Тема: Упражнять в сравнении предметов по ширине.

Аппликация.

Тема: Бублики-бараночки

Цель: упражнять в сравнении предметов по ширине. Учить схематически изображать предметы с помощью палочек.

Цель: вызвать интерес к созданию аппликационных картинок из 5-7 бубликов - бараночек.

1- я неделя

Д/игра "Не ошибись"

Познавательное развитие.

Тема: " Что нам кушать?"

Цель: закрепить умение детей различать овощи и фрукты по внешнему виду, учить соотносить предмет с его изображением.

Цель: формировать представление детей о необходимых телу человека вещах и витаминах. Расширять словарный запас: белки, углеводы, жиры, витамины.

апрель 2-я неделя

Пальчиковая гимнастика.

Тема: Математическая зарядка

Д/игра "Что изменилось?"

Цель: Развивать мелкую моторику рук. Развивать ловкость и гибкость рук. С помощью занятий дети научатся быстро переключаться с одного вида деятельности на другое.

Цель: упражнять в правильном названии предметов, воспитывает зрительную память и произвольное внимание.

3- я неделя Аппликация.

Тема: Ручеек и кораблики.

Математика.

Тема: Сравнение предметов по высоте и ширине. Цель: учить детей составлять изображение кораблика из готовых форм.

Цель: закрепить приемы сравнения предметов по высоте и ширине. Проверить умение находить один предмет и много предметов на карточках.

4-я неделя Познавательное развитие.

Тема: Изучаем свое тело.

Пальчиковая гимнастика.

Тема: Барабанные палочки Цель: учить называть органы чувств. Рассказ об их роли в организме и о том, как их беречь. Учить различать запахи и вкусы.

Цель: Развивать мелкую моторику рук. Развивать ловкость и гибкость рук. С помощью занятий дети научатся быстро переключаться с одного вида деятельности на другое.

Май 1- я неделя

Д/игра.

"Круги-квадраты"

Конструирование.

Тема: Ворота.

Цель: учить фиксировать внимание на форме предметов и группировать их по этому признаку.

Цель: учить изменять постройку, преобразовывая ее в высоту.

2-я неделя

Лепка.

Тема: Мостик

Развитие речи.

Тема: Автотранспорт.

Цель: вызвать интерес к моделированию мостику из бревнышек. Учить выравнивать пластилиновые детали по длине, лишнее отрезать стеком. Развивать чувство формы и величины.

Цель: учить детей различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой транспорт, а так же их основные части.

3-я неделя

Познавательное развитие.

Тема: Я- человек.

Пальчиковая гимнастика.

Тема: Пальчики-садовники.

Цель: формировать представление детей о частях лица человека. Расширять словарный запас: брови, глаза, нос, ресницы, губы, уши.

Цель: Развивать мелкую моторику рук. Развивать ловкость и гибкость рук. С помощью занятий дети научатся быстро переключаться с одного вида деятельности на другое

4- я неделя.

Конструирование.

Тема: Домик.

Познавательное развитие.

Тема: Все люди разные

Цель. построить теремок для матрешки.

Цель : формировать представление людей о том что люди отличаются между собой по особенностям лица, манере ходить, говорить.

Публикации по теме:

Консультация «Модель психолого-педагогического сопровождения профессионального роста педагогических работников» В условиях модернизации в системе российского дошкольного образования развитие кадрового потенциала является важнейшим направлением деятельности.

Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения художественно одарённого ребенка Индивидуальный маршрут Психолого-педагогического сопровождения Художественно-одарённого ребенка ___ Старшая группа.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения способного воспитанника ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СПОСОБНОГО ВОСПИТАННИКА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «РАДУГА» МДОУ.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВОСПИТАННИКА,ИМЕЮЩЕГО ЗАТРУДНЕНИЯ В РАЗВИТИИ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «РАДУГА».

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанников ДОУ 1. Сведения о ребёнке Ф. И. ребёнка ___ Шифр ___ Возрастная группа.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка в ДОО В Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 гг. одним из направлений прописано «Развитие системы выявления, поддержки.

Индивидуальный воспитательно-образовательный маршрут сопровождения ребенка-инвалида «Утверждаю" Заведующий МКДОУ №8 «Матрешка» ___С. И. Березова Индивидуальный воспитательно- образовательный маршрут сопровождения.

Особенности психолого-педагогического сопровождения развития детей дошкольного возраста В настоящее время остро стоит проблема психолого-педагогическое сопровождения всех участников образовательного процесса. Данное положение.

Программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей «Юные таланты» Пояснительная записка Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 22:30
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения» (включая файлы) размещена пользователем ковалева наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД