Лучший педагог года

Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ)

ЛЮБОВЬ АФЕР
Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ)
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ)

Представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу позиции субъекта выбора, разработки и реализации личной программы развития профессиональной компетентности при осуществлении научно-методического сопровождения его профессионального развития. Индивидуальный образовательный маршрут педагога составляется на основе:

-личных образовательных потребностей;

- специфики методической проблемы, над которой работает педагог;

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ)» размещена в разделах

- особенностей проблематики профессионального сообщества, членом которого он является;

- потребностей конкретного ОУ;

Целью и результатом ИОМ является развитие профессиональной компетентности педагога.

Предлагаю примерный образовательный маршрут педагога, который можно менять по мере необходимости.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

ФИО педагога ___

Образование ___

Стаж работы (педагогический)___

В данном учреждении ___

Дата последней курсовой переподготовки ___

Тема курсовой переподготовки ___

дальше можно сделать в табличном варианте:

Направление деятельност

и: [/u]

1. (Самообразование педагога (персональный уровень)сюда могут входить:

* работа с научной и методической литературой;

* посещение и взаимопосещение занятий;

* Самодиагностика;

* курсы повышения квалификации;

* самостоятельное освоение новых образовательных технологий;

* выполнение исследования ;

* разработка проекта

* получение необходимой помощи и поддержки у консультантов-специалистов (педагог-психолог, методист, сетевой координатор) и консультантов-универсалов (заместитель директора по научно-методической работе, научный руководитель, сотрудники вузов, учреждений системы повышения квалификации).

2. Деятельность педагога в профессиональном сообществе (командный уровень)

сюда могут входить:

* руководство или участие в работе профессиональных сообществ ОУ (методическое объединение, творческая экспериментальная группа и др

* работа в районных профессиональных педагогических сообществах.

3. Участие в методической работе (организационный уровень)

сюда могут входить:

прохождение корпоративного обучения: через традиционные формы развития профессиональной компетентности:

•семинары,

•лекции,

•педагогические советы,

•круглые столы

прохождение корпоративного обучения:

через технологии развития профессиональной компетентности с использованием активных методов обучения:

•проектировочные семинары,

•решение профессиональных задач,

•деловые и ролевые игры,

•дебаты,

•дискуссии,

•анализ видеоматериалов,

•тренинги

Презентация педагогического опыта:

•открытые занятия, мероприятия:

•мастер-класс на тему «….»,

•презентация на педагогическом совете

•проведение семинара

•написание проекта: «….»

•участие в создании банка научно-методических разработок

в следующем столбике указывается содержание раб

оты[/u] по каждому направлению деятельности.

следующие столбики сроки выполнения, результат и форма представления достижен

ий. [/u]

данную форму индивидуального образовательного маршрута можно изменять по своему усмотрению.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2014-2015 учебного года ОБЩИЕ ДАННЫЕ Ф. И. О. ребенка А. Витя.

Индивидуальный образовательный маршрут для детей первой младшей группы №п/п Фамилия, имя ребенка Основные направления развивающей, коррекционной работы Цели, задачи развивающей коррекционной работы Методы и.

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника Возраст ребенка: 6 лет Пол: женский Проблема: слабо развито понятие о звуковой структуре слова Цель индивидуального маршрута: развитие.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ЗПР Калиничева В. В. Новикова И. В. Проблема психолого-педагогического сопровождения детей с ЗПР в условиях специального детского сада во многом.

Индивидуальный образовательный маршрут коррекционно-развивающего обучения и воспитания 1. Режим Необходимо соблюдать охранный режим сна и бодрствования ребенка. Игровые занятия проводятся в утренние часы спустя 30 мин. после.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ Наше ДОУ общеобразовательного вида посещают дети с тяжёлыми нарушениями речи, имеющие заключение ГПМПК. В соответствии с Законом Российской.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка ФИО ребенка Кирилл А. Дата рождения 18.05.2012г Фамилия имя отчество бабушки, возраст Е. Г. Дата начала ИОМ 1.10.2015г Проблема: Ребёнок.

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка .

Индивидуальный образовательный маршрут с одаренным ребенком Ф. И. воспитанника Пилипенко Марина Возраст ребенка 6 лет Направление одарённости: интеллектуально – речевое развитие Цель разработки.

Индивидуальный образовательный маршрут в работе с детьми дошкольного возраста Остробокова Нелли Викторовна воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад №23» г. Пермь В настоящее время современная.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ)
Опубликовано: 4 мая 2016 в 14:17
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ)» (включая файлы) размещена пользователем ЛЮБОВЬ АФЕР в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД