ЛЮБОВЬ АФЕР
Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ)
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ)
Представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу позиции субъекта выбора, разработки и реализации личной программы развития профессиональной компетентности при осуществлении научно-методического сопровождения его профессионального развития. Индивидуальный образовательный маршрут педагога составляется на основе:
-личных образовательных потребностей;
- специфики методической проблемы, над которой работает педагог;
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ)» размещена в разделах
- особенностей проблематики профессионального сообщества, членом которого он является;
- потребностей конкретного ОУ;
Целью и результатом ИОМ является развитие профессиональной компетентности педагога.
Предлагаю примерный образовательный маршрут педагога, который можно менять по мере необходимости.
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
ФИО педагога ___
Образование ___
Стаж работы (педагогический)___
В данном учреждении ___
Дата последней курсовой переподготовки ___
Тема курсовой переподготовки ___
дальше можно сделать в табличном варианте:
Направление деятельност
и: [/u]
1. (Самообразование педагога (персональный уровень)сюда могут входить:
* работа с научной и методической литературой;
* посещение и взаимопосещение занятий;
* Самодиагностика;
* курсы повышения квалификации;
* самостоятельное освоение новых образовательных технологий;
* выполнение исследования ;
* разработка проекта
* получение необходимой помощи и поддержки у консультантов-специалистов (педагог-психолог, методист, сетевой координатор) и консультантов-универсалов (заместитель директора по научно-методической работе, научный руководитель, сотрудники вузов, учреждений системы повышения квалификации).
2. Деятельность педагога в профессиональном сообществе (командный уровень)
сюда могут входить:
* руководство или участие в работе профессиональных сообществ ОУ (методическое объединение, творческая экспериментальная группа и др
* работа в районных профессиональных педагогических сообществах.
3. Участие в методической работе (организационный уровень)
сюда могут входить:
прохождение корпоративного обучения: через традиционные формы развития профессиональной компетентности:
•семинары,
•лекции,
•педагогические советы,
•круглые столы
прохождение корпоративного обучения:
через технологии развития профессиональной компетентности с использованием активных методов обучения:
•проектировочные семинары,
•решение профессиональных задач,
•деловые и ролевые игры,
•дебаты,
•дискуссии,
•анализ видеоматериалов,
•тренинги
Презентация педагогического опыта:
•открытые занятия, мероприятия:
•мастер-класс на тему «….»,
•презентация на педагогическом совете
•проведение семинара
•написание проекта: «….»
•участие в создании банка научно-методических разработок
в следующем столбике указывается содержание раб
оты[/u] по каждому направлению деятельности.
следующие столбики сроки выполнения, результат и форма представления достижен
ий. [/u]
данную форму индивидуального образовательного маршрута можно изменять по своему усмотрению.