МААМ-картинки

Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут как средство реализации специальных образовательных условий для детей с ТНР

Ольга Мацнева
Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут как средство реализации специальных образовательных условий для детей с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

С каждым годом увеличивается количество детей, имеющих тяжёлые нарушения речи. Они составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Каждым год на базе ДОУ открываются новые группы компенсирующей направленности для дошкольников с ТНР, которые осуществляют коррекцию речевых нарушений у детей и развивают предпосылки школьного обучения.

Публикация «Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут как средство реализации специальных образовательных условий для детей с ТНР» размещена в разделах

Коррекционно-воспитательная работа в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР строится на комплексном подходе к решению коррекционных, развивающих и воспитательных задач и представляется строго продуманной системой. Основным специалистом группы компенсирующей направленности является учитель-логопед. Но эффективная работа предполагает тесное взаимодействие в работе учителя-логопеда с педагогом-психологом, воспитателями группы, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем и медицинскими работниками.

На базе нашего ДОУ на каждого ребёнка с ТНР, посещающего группу компенсирующей направленности, разработан комплексный индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут, в котором каждый специалист определяет свои задачи коррекционно-развивающей работы, что способствует логопедизации всего образовательного процесса и деятельности детей. Комплексный индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут разрабатывается после зачисления ребёнка в группу компенсирующей направленности и обследования ребенка. Он строится с учётом логопедического заключения, рекомендаций ТПМПК и индивидуальных особенностей каждого дошкольника с ТНР.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Педагогические условия реализации индивидуальных образовательных маршрутов как средство сопровождения обучающихся с ОВЗ Педагогические условия реализации индивидуальных образовательных маршрутов как средство сопровождения обучающихся с ОВЗ. Современный этап.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут как средство реализации специальных образовательных условий для детей с ТНР
Опубликовано: 20 ноября 2022 в 18:42
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут как средство реализации специальных образовательных условий для детей с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мацнева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД