МААМ-картинки

Индивидуальные маршруты развития воспитанников

наталья черкашина
Индивидуальные маршруты развития воспитанников
▼ Скачать + Заказать документы

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ РАЗВИТИЯ

ВОСПИТАННИКА (ЦЫ) ___

ГРУППЫ «Семицветик» 2016 - 2017 учебный год

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Социально – коммуникативное развитие

Задачи Подбор заданий, дидактических игр, упражнений

Результативность работы

Средняя группа

1. Учить соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.

2. Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками.

Публикация «Индивидуальные маршруты развития воспитанников» размещена в разделах

3. Учить давать нравственную оценку поступкам, действиям.

4. Формировать позитивные установки к различным видам труда и творчества, воспитание положительного отношения к труду, желание учится.

5. Учить проявлять интерес к совместным играм со сверстниками, игры с правилами, сюжетно – ролевые игры.

6. Учить выполнять обязанности дежурного по столовой, уголку природы.

Д/и «Напоим куклу чаем»

Поручения «Разложи ложки детям»

«Полей цветочек»

Д/и «Вершки – корешки» игра «Отгадай загадку» Д/и «Что лишнее?» Д/и «Какие мы?»

Театрализованная игра «Веселые превращения» Д/и «Кого не стало»

Словесная игра «Доскажи словечко»

Д/и «Подбери слово»

Рассматривание картин

Д/и «Продолжи»

Беседа «Круглый стол»

Д/и «Какой, какая, какие»

Д/и «Чьи дети»

Физминутки.

«Игры на пальцах»

Д/и «Что сначала, что потом»

Чистоговорки, загадки.

Речевое развитие

Задачи Подбор заданий, дидактических игр, упражнений

Результативность работы

1. Формировать готовность к совместно деятельности со сверстниками.

2. Учить выполнять обязанности дежурного по столовой, уголку природы.

3. Продолжать развивать речь как средство общения.

4. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира.

5. Поощрять попытки ребенка делится с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, уточнять источник полученной информации.

6. Учить составлять по образцу простые и сложные предложения.

7. Продолжать развивать фонематический слух.

8. Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец).

Настольно – печатные игры

«Мозаика»

«Пазлы»

Упражнения на дыхание

«Бабочка»

«Листок»

«Снежинки»

Пальчиковые гимнастики

Артикуляционная гимнастика

«Горка», «Вкусное варенье»

Д/и «Разрезные картинки»

Художественно – эстетическое развитие

Задачи Подбор заданий, дидактических игр, упражнений

Результативность работы

1. Создавать индивидуальные рисунки.

2. Учить правильно держать ножницы.

3. Учить свободно конструировать.

4. Развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость.

Упражнение

«Возьми карандаш правильно»

«Закрась игрушку»

«Обведи по контуру»

Хоровод

«Иди по кругу»

Упражнение с платочками

Познавательное развитие

Задачи Подбор заданий, дидактических игр, упражнений

Результативность работы

1. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

2. Учить различать круг, квадрат.

3. Формировать представления детей в чередовании времен года, частей суток, дней недели.

Д/и «Закрась фигуру»

Настольно – печатная игра

«Геометрическое лото»

Экскурсии

Физическое развитие

Задачи Подбор заданий, дидактических игр, упражнений

Результативность работы

1. Формировать привычку за чистотой тела, опрятностью одежды, прически.

2. Научить быстро, аккуратно одеваться, и раздеваться.

3. Совершенствовать двигательные умения и навыки ребенка.

Игра «Причеши куклу»

Игра «Одень кукле кофту»

Игра «Прокати мяч в воротики»

«Сбей кеглю»

«Поймай мяч»

Публикации по теме:

Нетрадиционные техники рисования как средство развития воспитанников раннего возраста Известно, что немаловажную роль в развитии психических процессов играет ранний возраст. Наиболее значимым и актуальным в данном возрасте.

Психологическое сопровождение развития памяти у младших подростков с задержкой психического развития Психологическое сопровождение- это система профессиональной деятельности педагога- психолога, направленная на создание оптимальных условий.

Аппликация «Морское дно» коллективная и индивидуальные работы с детьми 4–5 летАппликация «Морское дно» коллективная и индивидуальные работы с детьми 4–5 лет Бывают моменты когда хочется сделать что-то особенное, выполнить большую работу, сделать целую картину. Но маленькому человечку порой бывает.

Индивидуальные карты развития музыкальных способностей ребенка для проведения педагогического обследования детей в ДОУ Индивидуальная карта развития музыкальных способностей ребенка 2младшей группы сентябрь 2015г - май 2016г Воспитанник № группы Дата рождения.

Индивидуальные консультации по запросам родителей Здравствуйте уважаемые коллеги! Во всех детских садах воспитатели проводят индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей. Я.

Музейные маршруты для дошкольниковМузейные маршруты для дошкольников Русский историк В. О. Ключевский писал: «Чтобы знать, куда и как идти, надо знать, откуда и как мы пришли …» Эти слова могут помочь в мотивации.

Пластилинография и объемная лепка как средство развития мелкой моторики рук у воспитанников старшего дошкольного возраста Тема:"Пластилинография и объемная лепка как средство развития мелкой моторики рук у воспитанников старшего дошкольного возраста" Проблема.

Система оздоровления и физического развития воспитанников дошкольного учреждения Система оздоровления и физического развития воспитанников дошкольного учреждения Медицинский блок Воспитательно-образовательный блок Блок.

Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей 5–7 лет Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей Возрастные особенности детей 5 – 6 лет. Действия детей в играх более разнообразны.

Взаимодействие с родителями воспитанников по социально-личностному направлению развития детей Тема семьи сегодня является приоритетной для российского образования. Очень важно, чтобы родители понимали, для чего привели в этот мир.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальные маршруты развития воспитанников
Опубликовано: 1 ноября 2016 в 16:29
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальные маршруты развития воспитанников» (включая файлы) размещена пользователем наталья черкашина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД