наталья черкашина
Индивидуальные маршруты развития воспитанников
▼ Скачать + Заказать документы
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ РАЗВИТИЯ
ВОСПИТАННИКА (ЦЫ) ___
ГРУППЫ «Семицветик» 2016 - 2017 учебный год
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Социально – коммуникативное развитие
Задачи Подбор заданий, дидактических игр, упражнений
Результативность работы
Средняя группа
1. Учить соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.
2. Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками.
Публикация «Индивидуальные маршруты развития воспитанников» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
3. Учить давать нравственную оценку поступкам, действиям.
4. Формировать позитивные установки к различным видам труда и творчества, воспитание положительного отношения к труду, желание учится.
5. Учить проявлять интерес к совместным играм со сверстниками, игры с правилами, сюжетно – ролевые игры.
6. Учить выполнять обязанности дежурного по столовой, уголку природы.
Д/и «Напоим куклу чаем»
Поручения «Разложи ложки детям»
«Полей цветочек»
Д/и «Вершки – корешки» игра «Отгадай загадку» Д/и «Что лишнее?» Д/и «Какие мы?»
Театрализованная игра «Веселые превращения» Д/и «Кого не стало»
Словесная игра «Доскажи словечко»
Д/и «Подбери слово»
Рассматривание картин
Д/и «Продолжи»
Беседа «Круглый стол»
Д/и «Какой, какая, какие»
Д/и «Чьи дети»
Физминутки.
«Игры на пальцах»
Д/и «Что сначала, что потом»
Чистоговорки, загадки.
Речевое развитие
Задачи Подбор заданий, дидактических игр, упражнений
Результативность работы
1. Формировать готовность к совместно деятельности со сверстниками.
2. Учить выполнять обязанности дежурного по столовой, уголку природы.
3. Продолжать развивать речь как средство общения.
4. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира.
5. Поощрять попытки ребенка делится с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, уточнять источник полученной информации.
6. Учить составлять по образцу простые и сложные предложения.
7. Продолжать развивать фонематический слух.
8. Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец).
Настольно – печатные игры
«Мозаика»
«Пазлы»
Упражнения на дыхание
«Бабочка»
«Листок»
«Снежинки»
Пальчиковые гимнастики
Артикуляционная гимнастика
«Горка», «Вкусное варенье»
Д/и «Разрезные картинки»
Художественно – эстетическое развитие
Задачи Подбор заданий, дидактических игр, упражнений
Результативность работы
1. Создавать индивидуальные рисунки.
2. Учить правильно держать ножницы.
3. Учить свободно конструировать.
4. Развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость.
Упражнение
«Возьми карандаш правильно»
«Закрась игрушку»
«Обведи по контуру»
Хоровод
«Иди по кругу»
Упражнение с платочками
Познавательное развитие
Задачи Подбор заданий, дидактических игр, упражнений
Результативность работы
1. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.
2. Учить различать круг, квадрат.
3. Формировать представления детей в чередовании времен года, частей суток, дней недели.
Д/и «Закрась фигуру»
Настольно – печатная игра
«Геометрическое лото»
Экскурсии
Физическое развитие
Задачи Подбор заданий, дидактических игр, упражнений
Результативность работы
1. Формировать привычку за чистотой тела, опрятностью одежды, прически.
2. Научить быстро, аккуратно одеваться, и раздеваться.
3. Совершенствовать двигательные умения и навыки ребенка.
Игра «Причеши куклу»
Игра «Одень кукле кофту»
Игра «Прокати мяч в воротики»
«Сбей кеглю»
«Поймай мяч»