МААМ-картинки

Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей 5–7 лет

Нина Долгополова
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей

Возрастные особенности детей 5 – 6 лет.

Действия детей в играх более разнообразны. Дети могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. При распределении ролей могут возникать конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения.

Развивается изобразительная деятельность детей. Рисунки большинства детей имеют сюжетный характер. Изображение человека становится более детализированным. В конструировании некоторые дети овладевают обобщенным способом обследования образца.

Публикация «Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей 5–7 лет» размещена в разделах

У детей продолжает развиваться образное мышление. Дети способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие и т. д. Кроме того, продолжают совершенствоваться обобщения, что является основой словесно - логического мышления. Продолжают развиваться устойчивость, распределение, переключаемость внимания. Наблюдается переход от непроизвольного, к произвольному вниманию. Продолжается совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона, грамматический строй речи, развиваются фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов, в сюжетно - ролевой игре и в повседневной жизни. Развивается связная речь. Большинство дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали.

Возрастные особенности детей 6 - 7 лет.

В сюжетно-ролевых играх дети начинают осваивать сложные взаимодействия людей, отражающие характерные значимые жизненные ситуации, например, свадьбу, рождение ребенка, болезнь, трудоустройство и т. д. Игровые действия становятся более сложными, обретают особый смысл. Исполнение роли акцентируется не только самой ролью, но и тем, в какой части игрового пространства эта роль воспроизводится. Дети могут комментировать исполнение роли тем или иным участником игры. Образы из окружающей жизни и литературных произведений, переданные детьми в изобразительной деятельности, становятся сложнее. Рисунки обретают более детализированный характер, обогащается их цветовая гамма. Более явными становятся различия между рисунками мальчиков и девочек. Мальчики охотно изображают технику, космос, военные действия и т. д. Девочки обычно рисуют женские образы: принцесс, балерин, моделей и т. д. Изображение человека становится еще более детализированным и пропорциональным. Дети подготовительной к школе группы в значительной степени освоили конструирование из строительного материала. Они свободно владеют обобщенными способами анализа, как изображений, так и построек; не только анализируют основные конструктивные особенности различных деталей, но и определяют их форму на основе сходства со знакомыми им объемными предметами. Свободные постройки становятся симметричными и пропорциональными, их строительство осуществляется на основе зрительной ориентировки. Дети быстро и правильно подбирают необходимый материал. Способны выполнять различные по степени сложности постройки, как по собственному замыслу, так и по условиям. Дети освоили сложные формы сложения из листа бумаги.

У детей продолжает развиваться восприятие, однако они не всегда могут одновременно учитывать несколько различных признаков. Продолжают развиваться навыки обобщения и рассуждения, воображение, внимание, оно становится произвольным. У детей продолжает развиваться речь: ее звуковая сторона, грамматический строй, лексика. Развивается связная речь. В высказываниях детей отражаются как расширяющийся словарь, так и характер обобщений, формирующихся в этом возрасте. Дети начинают активно употреблять обобщающие существительные, синонимы, антонимы, прилагательные и т. д.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Индивидуальные особенности. Кризис 7 лет» По мнению Л. С. Выгодского, что ребенок при переходе от дошкольного к школьному возрасту очень резко меняется и становится более трудным в.

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 6–7 лет» Возрастные особенности развития детей 6-7 лет Социальное развитие: • дети 6 лет уже умеют общаться со сверстниками и взрослыми, знают основные.

Психологический тренинг для воспитателей «Возрастные особенности детей 4–5 лет»Психологический тренинг для воспитателей «Возрастные особенности детей 4–5 лет» Психологический тренинг для воспитателей "ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ" с использованием кейс-метода и приема социодрамма Цель.

Родительское собрание «Возрастные особенности детей 4–5 лет». Добрый вечер, уважаемые родители! Я очень рада видеть Вас. Тема нашего собрания «Возрастные особенности детей 4-5 лет». Повестка дня: 1. Вступительная.

Возрастные особенности детей 2–3 лет Ребёнок 2-3 лет очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, малыша легко отвлечь и переключить с одного эмоционального состояния на.

Возрастные особенности детей 3–7 лет. Консультация для родителей Выполнила: Тютькина Светлана Владимировна Воспитатель д/с №66 «Радость» г. Норильск. Дошкольное детство — это большой отрезок жизни ребенка.

Возрастные особенности детей 4–5 лет Возрастные особенности детей 4-5 лет Возраст от четырех до пяти лет – это средний дошкольный период, который является очень важным этапом.

Возрастные особенности детей 5–6 лет «Возрастные особенности детей 5-6 лет» Я хочу немного познакомить вас с возрастными особенностями детей 5-6 лет. Вашему ребенку исполнилось.

Возрастные особенности детей 7 лет Возрастные особенности детей семи лет Старший дошкольный возраст характеризуется как период существенных изменений в организме ребенка и.

Консультация «Возрастные особенности детей дошкольного возраста» Главное и очевидное отличие ребенка от взрослого -это то, что он непрерывно меняется, -его тело с каждым днем все больше становится похоже.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей 5–7 лет
Опубликовано: 13 сентября 2016 в 19:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Нина Долгополова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД