Индивидуальное занятие с дошкольником второй младшей группы для развития внимательности (2 фото)
Яна Костенко
Индивидуальное занятие с дошкольником второй младшей группы для развития внимательности
▼ Скачать + Заказать документы
1. Игра "Приветствие!"
Цель: упражнение продолжает знакомство, создает психологически непринужденную атмосферу.
Педагог-психолог напоминает о различных способах приветствия, реальных и шуточных. А затем ребёнок сам придумывает свои личный способ приветствия.
2. Цель нашего занятия заключается в том, как помочь дошкольнику развивать свою внимательность и тренировать память.
Задание № 1.
Темочки:
Необходимо разложить перед малышом несколько камешков разных цветов и размеров. А затем попросить его запомнить их расположение и на несколько секунд закрыть глаза. Затем поменять камешки местами, добавить или убрать один, а когда ребёнок откроет глаза, спросите, что изменилось. Попросите вернуть камешки на прежние места. Необходимо начинать выполнять задание, используя 3-4 камушка, и постепенно увеличивать их количество, усложняя малышу задачу.
Дошкольник с удовольствием выполняет такие задания, это не только интересно, но очень полезно для развития разных
познавательных процессов.
Публикации по теме:
Дидактические игровые пособия для центра речевого развития детей второй младшей группы
Речь играет в жизни человека огромную роль. Она служит для общения, передачи информации и опыта, регуляции поведения и деятельности. В.
Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»
Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.
Индивидуальное занятие «Комнатные цветы» второй младшей группы для ребенка с нарушением зрения
Цель: Учить выделять, определять и называть комнатные растения (фикус, фиалка, герань) Задачи: • развитие представлений об окружающем,.
Конспект «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш]»
Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения.
Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С]
Тема: “Звук [С]”. Цели: 1. Постановка и автоматизация звука [С]. 2. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах, в словах.
Индивидуальное занятие с дошкольником по коррекции агрессивного поведения
Цель: развитие произвольного поведения и самоконтроля, обучение навыкам контроля негативных эмоций. Задачи: 1. Снятие психоэмоционального.
Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие
Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.
Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи
Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.
Занятие «Мое имя» для детей второй младшей группы.
Цель: способствовать гармонизации осознания ребенком своего имени. Задачи: развивать умение обращаться друг к другу по имени, запоминать.
Занятие по социализации «Мое настроение» для детей второй младшей группы
Цель: дать детям знания о некоторых базовых эмоциях. Задачи: Учить детей изображать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств.