Получи документы

Индивидуальная образовательная траектория развития

Елена Пономарева
Индивидуальная образовательная траектория развития
▼ Скачать + Заказать документы

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ

Старшая группа компенсирующей направленности

Вика В.

ОНР 2 уровня. Дизартрия

Цель: коррекция и развитие всех компонентов речи и высших психических функций.

Направления/Задачи

Формы, методы, приемы

Развитие психических

функций и мелкой моторики Цвет: фиолетовый

«Цветные картинки», «Найди пару»

Форма: прямоугольник «Фигуры»

Публикация «Индивидуальная образовательная траектория развития» размещена в разделах

Величина «Пирамидка», «Башенка», «Матрешки»

Восприятие «Дорисовки», «Танграмм»,«Штриховка»

Память «Запомни-повтори»

Мышление «Логическая цепочка», «4-лишний», «Объедини по одному признаку», «Что сначала, что потом?», «Сходство и различие»

Счет до 5 «Посчитай», «Возьми столько же»

Графо – моторные навыки «Работа по клетке», «Графические диктанты»

Лексика Конкретизация словаря по темам: одежда, овощи, продукты, транспорт, птицы, дикие и домашние животные. «Кто это?», «Назови одним словом», «Детеныши»

Детали предметов

Слова - антонимы

Глаголы мужского и женского рода «Кто что делает?», «Кто как голос подает?»

Грамматика Предлоги: в, из, за, над, около «Где лежит?», «Куда спрятался?»

Преобразование существительных ед. ч во мн. ч. «Один – много», «В магазине»

Согласование существительных с числительными, местоимениями МОЙ, МОЯ, МОЁ, МОИ «Посчитай», «Жадина»

Образование существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами «Назови ласково», «Гномы»

Образование относительных прилагательных «Из чего сок?», «Какой салат?», «Из чего сделаны предметы?»

Образование притяжательных прилагательных «Чей хвост?»

Связная речь Составление простых предложений по картинке, по демонстрации действий «Расскажи, что видишь», Кто (что) на картинке?»

Распространение предложений путем введения однородных подлежащих, сказуемых, определений

Нахождение и называние объектов на сюжетной картине.

Фонематическое восприятие

Формировать умение выделять первый звук в слове, находить слова с заданным звуком. «Поймай звук»,

«Запомни – повтори»,

Определять звуки фишками, слова - полосками «Сигнальщики»

Различение оппозиционных фонем «Повтори за мной», «Попугайчики»

Общие речевые навыки и звукопроизношение Выработка четкого, координированного движения речевого аппарата. Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков.

Артикуляционная гимнастика

Постановка звука С,З, автоматизация в слогах, словах Механический способ постановки. Игры «

Формирование навыков правильного речевого дыхания «Сдуй снежинку», «Подуй на листочек», «Ветерок», «Парашютик»

Развитие умения изменять силу голоса (говорить тихо, громко, шепотом)

Воспроизведение слогов со стечением согласных

Публикации по теме:

Образовательная среда группы как условие развития речи дошкольника РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА – это естественная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми.

Специальная индивидуальная программа развития Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) – это программа, разработанная для одного конкретного обучающегося, направленная на.

Образовательная среда для сенсорного развитияОбразовательная среда для сенсорного развития СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Сенсорное развитие (сенсорика) – это процесс формирования определенных представлений о свойствах.

Индивидуальная программа развития ребенка с ОВЗ индивидуальная программа развития ребенка с ОВЗ (ЗРВПФ смешанного типа с преобладанием когнитивного и вербального компонентов, низкий уровень.

Индивидуальная траектория развития педагога (ИТР) Цель реализации ИТР: построение и реализация образовательного процесса в соответствии с основными положениями ФГОС ДО; повышение профессионального.

Индивидуально образовательная траектория воспитанника дошкольного учреждения «Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных потребностей и особенностей детей в соответствии с ФГОС ДО» Выполнила:.

Образовательная деятельность художественно-эстетического развития во второй младшей группе «Клен. Листопад»Образовательная деятельность художественно-эстетического развития во второй младшей группе «Клен. Листопад» Образовательная деятельность художественно-эстетического развития во второй младшей группе. Тема. Клен. Листопад. Задачи. Учить детей приклеивать.

Образовательная среда «Фольклор как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»Образовательная среда «Фольклор как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста» Возраст от 3-4 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей младшего дошкольного.

Специальная индивидуальная программа развития для работы с обучающимся с умеренной интеллектуальной недостаточностью Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с обучающимся.

Воспитательно-образовательная среда в группе конпенсирующего развития для детей с ТНР. Наполнение центров Центр «Хочу всё знать!» Для развития интереса детей к художественной литературе, знакомства с иллюстрациями известных художников к книгам.

Автор публикации:
Индивидуальная образовательная траектория развития
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 08:22
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальная образовательная траектория развития» (включая файлы) размещена пользователем Елена Пономарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД