Шевчук Марина Владимировна
План-конспект занятия «Экосистема огород» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальная работа на тему: "Экосистема огород" в старшей группе.
Задачи:
Закреплять представления детей об огороде, какие овощи они знают;
Развивать память, мышление;
Воспитывать умения ухаживать за огородом.
Методы и приемы: наглядный, словесный, практический и их приемы беседы, ответы детей, опыты.
1. Загадывание загадок.
- Красный пан в яму впал (свекла).
- Семьдесят одежек, и все без застежек (лук).
Темочки:
- Красна, да не девица, с хвостом да не мышь (морковь).
2. Вопросы.
Знаете ли вы, когда сажают огород?
С какого месяца?
Почему именно в это время года надо сажать?
Ребята чтобы посадить огород, что сначала мы делаем? (ответы детей).
3. Д/И «Отгадай-ка» (показ картинок с фруктами и овощами)
4. Опыт.
Вопросы: Как правильно надо сажать семечко? В каком порядке? Объяснение воспитателя: Для начала насыпаем землю в горшок, делаем углубление, гладим семечко и засыпаем землей, после этого поливаем водой немножко. А теперь подойдем к своим столам и попробуйте посадить семечко в правильном порядке.
Вот мы с вами посадили семечко, и теперь будем наблюдать, как оно будет у нас расти.
5. Рассказ детей об овощах и фруктах.
6. Обобщение воспитателя.