Анастасия Симоненко
План-конспект открытого занятия в старшей группе «Посылка из Простоквашино»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Продолжать закреплять умения бросать мяч 2-мя руками разными способами, прыжкам на двух ногах.
2. Развивать выносливость, ловкость, координацию движений.
3. Воспитывать интерес заниматься с разным физкультурным инвентарем, и к занятиям физкультурой.
Пособия: скакалки, большие мячи по количеству детей, посылка.
1 часть вводная.
Вход детей в зал. Построение. Приветствие.
Играет музыка из м / ф "Простоквашино", зазвонил телефон, инструктор отвечает на звонок.
Публикация «План-конспект открытого занятия в старшей группе „Посылка из Простоквашино“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Инструктор:- Ребята, мне позвонил курьер и сказал что несет нам посылку?
Стук в дверь, входит курьер и отдает посылку из села «Простоквашино».
Инструктор: Давайте посмотрим, что там. А кого вы еще знаете из Простоквашино? (достают фотографию героев Простоквашино, вспомнить героев).
Инструктор: Ребята, к нам в детский сад пришло письмо от Дяди Фёдора! Он пишет: Дорогие друзья! Живем мы хорошо, просто замечательно! Мама и папа прислали нам посылку со скакалками, что бы каникулы были веселее, но мы не можем сами разобраться как с ними играть. Поэтому отправили посылку вам, мы знаем, что вы очень ловкие и умные дети. Помогите, пожалуйста, во всем разобраться! Ребята, поможем? А как нам помочь героям мультфильма? (ответы детей).
Инструктор достает скакалку, задает вопросы об этом предмете. «А давайте подружимся со скакалкой и попробуем с ней позаниматься».
Основные виды ходьба и бега.
Разминка - разные виды ходьбы и бега (обычная ходьба, на носках, на пятках, с высоким подниманием колена, ходьба в полу присяде, ходьба скрестным шагом; обычный бег, захлестом голени, подскоки, прыжки с продвижением вперед). Обычная ходьба, упражнения на восстановление дыхания. По ходу берут скакалки и перестраиваются в 2 шеренги для ОРУ.
2 часть основная.
Перестроение из одной колонны в две. ОРУ со скакалкой.
1. И. п. : о. с., вдвое сложенная скакалка в опущенных руках. 1- руки с натянутой - вверх; 2- за голову; 3- вверх; 4- и. п., повторить 6-8 раз.
2. И. п. : о. с., скакалка, сложенная вдвое, в левой руке. 1-2- передать в правую руку. 3-4- И. п. Дыхание произвольное. Повторить 5-6 раз
3. И. п. : ноги на ширине плеч, руки со скакалкой за спиной. 1- наклон вниз, скакалка –вверх; 2- И. п. повторить 6-раз.
4. И. п. : о. с. руки со скакалкой внизу. 1-выпад правой ногой вперед, руки вперед. 2- И. п. Повторить 6-8 раз.
5. И. п. : ноги на ширине плеч, стоя на скакалке, концы скакалок в опущенных руках. 1- присед руки-вверх; 2- и. п. Повторить 6-8 раз.
6. И. п. : ноги слегка расставлены, скакалка, сложенная вдвое, в опущенных руках. 1-2- перенести одну ногу через натянутую скакалку; 3-4- обратное движение- и. п. То же, другой ногой. Повторить 3-4 раза каждой ногой. Дыхание произвольное.
7. И. п. -: ноги слегка расставлены, скакалка, сложенная вдвое, в одной руке. Вращая скакалку параллельно полу, перепрыгивать через нее. Чередовать с ходьбой. Повторить 2-3 раза.
Правильно сложить скакалку и положить на скамейку (показать и проконтролировать процесс).
Основные виды движений.
1. Прыжки на двух ногах через 2 скакалки - боком, с продвижением вперед (2скакалки лежат параллельно на расстоянии 20см.)
2. Упражнение «высокие паучки» (опираясь на ладони и стопы продвигаться боком вперед).
Достаю мяч из посылки.
3. Бросание большого мяча 2-мя разными способами (из-за головы, снизу).
Достаю канат из посылки.
П/и «Кот и мыши» (2-3 раза).
Подведение итогов занятия.
Инструктор: Как хорошо, что мы с вами сегодня встретились, потому что мы с вами сегодня сделали хорошее дело - помогли Дяде Федору из Простоквашино, как играть и заниматься со скакалкой и самое главное мы сами позанимались, сделали много хорошего и полезного для своего здоровья. Дядя Фёдор, кот Матроскин и пёс Шарик очень благодарны вам за то, что вы помогли справиться с заданиями и научили играть, теперь им будет еще веселее проводить каникулы. За это они передали вам сладкий сюрприз.
Дети выходят из зала.