Получи документы

Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя в старшей группе

Марина Хуснутдинова
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программа профессионального развития

Предметная компетенция

Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности : изучить методику, методические рекомендации по формированию предпосылок читательской грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Необходимые знания и умения: знать методику, методические рекомендации по формированию предпосылок читательской грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Публикация «Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя в старшей группе» размещена в разделах

Знать возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста.

Что предполагаю для этого сделать: повысить собственный уровень путем изучения литературы по данному вопросу, просмотра вебинаров, посещения ОД коллег.

Ожидаемый результат: знаю и применяю методику, методические рекомендации по формированию предпосылок читательской с учётом возрастных особенностей детей.

Методическая компетенция

Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности : научиться формулировать воспитательные задачи по формированию читательской грамотности детей старшего дошкольного возраста.

Необходимые знания и умения: знать воспитательные задачи по данному направлению из ООПДО и рабочей программы воспитания.

Что предполагаю для этого сделать: просмотр вебинаров, посещения ОД коллег.

Ожидаемый результат: формулирую воспитательные задачи, подбираю приемы для решения воспитательных задач.

Оформление памяток и буклетов для педагогов.

Психолого - педагогическая компетенция

Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности : изучить эффективные формы, методы и приемы успешной социализации ребенка с ОВЗ.

Необходимые знания и умения: знать эффективные формы, методы и приемы успешной социализации ребенка с ОВЗ.

Что предполагаю для этого сделать: планировать деятельность с учетом индивидуальных и возрастных особенностей.

Тесное сотрудничество со специалистами, родителями.

Ожидаемый результат: владею и применяю в работе эффективные формы, методы и приемы успешной социализации ребенка с ОВЗ, оказываю помощь ребенку независимо от его возможностей.

Коммуникативная компетенция

Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности : изучить технологии решения проблемных ситуаций.

Необходимые знания и умения: уметь применять технологии решения проблемных ситуаций.

Что предполагаю для этого сделать: просмотр вебинаров, семинаров, мастер - классов.

Ожидаемый результат: применяю технологии решения проблемных ситуаций в работе с детьми и родителями.

Технологии, программы, методическая литература используемые в образовательном процессе:

- Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детского сад «Радуга».

- Волков Б. С., Волкова Н. В., Психология общения детей в детском возрасте. Практическое пособие. 2-е изд., испр. и доп. М. : Педагогическое общество России, 2020.

- Гербова В. В., Комарова Т. С. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения детей в детском саду». М. 2018.

- Гриценко З. А. Ты детям сказку расскажи… Методика приобщения детей к чтению. – М. : Линка-Пресс, 2019.

- Дронь А. В., Данилюк О. Л. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. Санкт-Петербург. Детство-Пресс, 2019.

- Дунаева Н. О значении художественной литературы в формировании личности ребенка // Дошкольное воспитание. – 2021. – № 6. – С. 35-40.

- Ельцова О. М. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой. -М. :Детство-Пресс, 2021.-34с.

- Куликовская Н. Увлечь книгой // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 5. – С. 33-41.

- Панфилова М. Ф. Игротерапия общения. – М. : ТОО «ИнтелТех»,2020.–115 с.

- Прочухаева М. М., Самсонова Е. В. Инклюзивное образование. Методические рекомендации по организации инклюзивного образовательного процесса в детском саду/ М. М. Прочухаева, Е. В. Самсонова //Вып. 4- М., 2019-189с.

- Мудрик, А. В. Социальная педагогика. / А. В. Мудрик. – М., 2020 – 378 с.

Публикации по теме:

Новые грани развития детской музыкальной школы. Комплексная программа «Подготовка к освоению программ по видам искусств» .

Индивидуальная образовательная программа как основа работы с детьми со сложными нарушениями в развитии ФГОС ДО предполагает построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Так, учитываются потребности.

Карта оценки профессионального мастерства воспитателей в реализации направления физического развития дошкольников Карта оценки профессионального мастерства воспитателей в реализации направления физического развития детей дошкольного возраста Ф. И. О.

Конкурсная программа «Моя мамочка и я — пара музыкальная» к Дню матери в старшей группе Под веселую музыку входят в зал дети и останавливаются полукругом, входят мамы и под аплодисменты детей рассаживаются на свои места по кругу,.

Программа студии музыкального развития детей «Веселые нотки» ВидеоПрограмма студии музыкального развития детей «Веселые нотки» Видео Программа студии музыкального развития детей «Веселые нотки» Уважаемые коллеги, я думаю, что всем родителям и нам, педагогам, хочется, чтобы.

Рабочая программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка. Рабочая программа педагога-психолога МБДОУ ЦРР – детского сада № 14 «Весёлые звоночки» разработана на основе: - Федерального.

Рабочая программа воспитателя по формированию основ безопасности у дошкольников 3–5 лет «Моя безопасность» Пояснительная записка • дошкольной образовательной организации обязательная и первоочередная задача взрослых (педагогов и родителей) состоит.

Творческая работа воспитателя группы раннего развития «Осеннее настроение»Творческая работа воспитателя группы раннего развития «Осеннее настроение» Каждый воспитатель творец своей работы. Творчество это второе имя каждого педагога. И в осенний период времени, когда.

Взаимодействие воспитателя ДОУ с родителями группы раннего развитияВзаимодействие воспитателя ДОУ с родителями группы раннего развития Взаимодействие воспитателя МАДОУ «Детский сад «Родничок» с родителями группы раннего развития. «Все вместе – значит, мы сила!»«Какую громадную.

Эссе «Социальная психология как основа профессионального становления и личностного развития психолога в образовании» Необходимость изучения социальной психологии, стала для меня острым и актуальным вопросом. Например, зачем психологу аппарат социальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя в старшей группе
Опубликовано: 6 октября 2023 в 19:23
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Хуснутдинова (УИ 863444) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД