Папки-передвижки

Конкурсная программа «Моя мамочка и я — пара музыкальная» к Дню матери в старшей группе

Наталья Бородинова
Конкурсная программа «Моя мамочка и я — пара музыкальная» к Дню матери в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Под веселую музыку входят в зал дети и останавливаются полукругом, входят мамы и под аплодисменты детей рассаживаются на свои места по кругу, оставляя рядом свободный стул для своего ребенка.

Вед.

Что такое счастье? Таким простым вопросом

Пожалуй, задавался не один философ.

А на самом деле счастье –это просто!

Начинается оно с полуметра роста.

реб.

Счастье –это мягкие теплые ладошки,

За диваном фантики, на диване крошки…

Это целый ворох сломанных игрушек,

Это постоянный грохот погремушек…

реб.

Счастье –это пяточки босиком по полу…

Градусник под мышкой, слезы и уколы…

Публикация «Конкурсная программа „Моя мамочка и я — пара музыкальная“ к Дню матери в старшей группе» размещена в разделах

Ссадины и раны. Синяки на лбу…

Это постоянное «Что» да «Почему?»

реб.

Счастье – это санки. Снеговик и горка…

Маленькая свечка на огромном торте…

Это бесконечное «Почитай мне сказку»,

Это ежедневные Хрюша со Степашкой…

реб.

Это теплый носик из-под одеяла…

Заяц на подушке, синяя пижама…

Брызги по всей ванной, пена на полу…

Кукольный театр, утренник в саду…

вед.

Что такое счастье? Каждый вам ответит…

дети хором

Есть оно у каждого, у кого есть дети!

реб.

В стране сегодня праздник матерей,

И в детском садике у нас, конечно, тоже!

Поздравить, мамы, вас спешим скорей,

Без вашей теплоты малыш не может!

Реб.

Сколько песен и стихов

Посвящаем мамам!

Мне чужих не надо слов

Для любимой самой.

Реб.

Я для мамочки своей

Их искать не стану

Все они в душе моей,

Так люблю я маму!

«МАМИНА ПЕСНЯ»муз. Парцхаладзе (садятся на места рядом с мамами).

Вед.

Дорогие мамы, так уж случилось, что замечательный праздник- день мам- отмечают осенью. И пусть за окном ветер и дождь, в нашем зале сегодня будет весело и интересно, потому что мы сегодня….

Реб.

Праздник отмечаем, конкурс объявляем!

Конкурс уникальный- конкурс музыкальный-

«Моя мамочка и я- пара музыкальная

Реб.

А сейчас настал момент

Главный вам сказать секрет:

Вы, конечно, в этом зале

Чудо – дерево видали?

Лист берёзовый, дубовый,

Лист рябиновый, кленовый.

Вот в листочках и секрет!

Лист срываешь – в нём конверт.

А конверт не для посланья –

В нём для конкурса заданье!

ВЕДУЩАЯ.

Сейчас мы кленовый листочек сорвём.

Какое задание находится в нём? (срывает с дерева кленовый листочек, на обороте которого приклеен кармашек, в нем- карточки с загадками)

. …. Предлагаю для зарядки музыкальные загадки

1. У какого инструмента есть и струны, и педаль?

Что же это? Несомненно, это славный наш …рояль

2. Приложил к губам я трубку, поднялась по лесу трель,

Инструмент тот очень хрупкий, называется… свирель.

3. Деревянные подружки пляшут на его макушке,

Бьют его, а он гремит, в ногу всем шагать велит.. Барабан

4. Вот пластинки из металла. На дощечке их немало.

Из пластинок тех, что много, убегает вдаль дорога.

Слышите весёлый звон? Что звучит? …Металлофон.

5. Он по виду брат баяну, я подсказывать не стану.

Где веселье, там и он. Это наш …аккордеон.

6. Ой, звенит она, звенит, всех игрою веселит.

А всего лишь три струны ей для музыки нужны.

Кто такая? Отгадай-ка. Это наша … балалайка.

Ведущая

Молодцы! Все загадки отгаданы. Все они были про музыкальные инструменты. А когда собирается много музыкальных инструментов, получается ОРКЕСТР.

Выступает оркестр старшей группы. Металлофоны- (называет детей, музыкальные треугольники- (называет детей, колокольчики-(называет детей, бубен-(называет ребенка).Дирижер-(называет муз. руководителя)

Штраус. «Полька Анна».

ОРКЕСТР «ПОЛЬКА АННА» .

ВЕДУЩАЯ.

Лист берёзы я срываю,

Новый конкурс объявляю.

А какой – никто не догадается,

«Угадай мелодию» называется! (срывает березовый лист, на котором написаны «теоретические» задания.)

А состоять он будет из двух частей. Сначала вы должны отгадать песню по её краткому содержанию.

1. Песня о празднике, который бывает у каждого только раз в году.

(«Песенка крокодила Гены»)

2. Песня о том, что если быть весёлым и приветливым, то переменится всё вокруг («Улыбка»).

3. Песня о том, чему научатся дети, когда закончат детский сад.

(«Чему учат в школе»).

4. Песня о том, как хорошо путешествовать в весёлой компании.

(«Весёлые путешественники»).

5. Песня странного, непонятного зверька - игрушки («Чебурашка»).

6. Песня о хвойном дереве, которое родилось и росло в лесу

(«В лесу родилась ёлочка»).

7. Песня о голубом транспортном средстве, которое катится навстречу новым приключениям («Голубой вагон»).

Теперь- нужно отгадать песенку по мелодии (мелодии играются на пианино и звучат в аудиоисполнении).

1. «Кузнечик».

2. «Антошка».

3. «Чунга – Чанга».

4. «Спят усталые игрушки».

5. «Жили у бабуси».

6. «Вместе весело шагать».

7. «В лесу родилась елочка».

8. «Песня бременских музыкантов».

9. «Калинка –малинка».

10. «Улыбка» (звучит в аудиозаписи, все дружно подпевают).

Ведущая

Все вы песни отгадали, больше не поётся!

Развлекательная, значит, пауза начнётся!

Приглашаю мам, ребят

Вместе дружно поиграть.

Недавно старшие группы нашего садика отмечали праздник урожая. А так как мы с вами живем на Кубани, то и праздник получился кубанским. О нас даже написала местная газета. И сейчас мы с ребятами покажем вам, как мы этот праздник отмечали.

Ведущая

Ты был на Кубани? А ты побывай:

Отличные люди прославленный край

Здесь примут тебя как хорошего друга,

Покажут, как землю ворочают плугом,

Как хлеб убирают, как стол накрывают,

Как в горнице гостя у нас угощают.

Кубанцы на зависть умеют трудиться!

Там где – то саманный курень мой дымится…

Улыбки и радость на лицах казачьих,

Суровых и смуглых, простых, но горячих,

Ты был на Кубани? А ты побывай:

Отличные люди, прославленный край.

Реб.

У каждого листочка, у каждого ручья,

Есть главное на свете- есть Родина своя.

Реб.

И там, где мы родились, где радостно живем,

Края свои родные мы Родиной зовем!

Реб.

Когда говорят о России -я вижу родную Кубань.

Могучие горы, степные просторы, приморского берега грань.

Реб.

Родные станицы, разливы пшеницы,

Плывет за комбайном комбайн.

Леса и поляны, сады и лиманы –

Все это родная Кубань.

Реб.

Здесь живут, работают на славу,

Как большая дружная семья.

И Кубань жемчужиной по праву

Величает Родина моя.

Ведущая

Да, ребята, Кубанскую землю называют жемчужиной России. На Кубани любят и умеют и славно трудиться, и задорно петь. Как говорят у нас - «Человек, не имеющий своей песни, не имеет своего дома». Давайте, ребята, и мы споем песню.

ПЕСНЯ «У Кубани матушки- реки».

Ведущая

Широки кубанские просторы,

Даже птице трудно облететь.

От Кавказских гор и до Ростова

Распахнулась наша чудо-степь.

В степи той раскинулись широко казачьи селения- станицы, где под раскидистыми тополями белеют курени под камышовыми крышами. А мы с вами поиграем в игру…

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ ПОСТРОИТ КУРЕНЬ» .(Напротив каждой из команд (по 4 человека) в конце зала стоит стул, на котором лежит шаль. Под веселую музыку участники команд пляшут врассыпную по всему залу. С окончанием музыки они бегут к своим стульям, берут шаль и вытянутыми над головой руками натягивают ее (крыша). Побеждает та команда, участники которой быстрее построят «курень». Игра повторяется несколько раз. Сначала играют дети, потом приглашаются мамы.)

Ведущая

Замечательные курени построили наши казачата. А кто самый верный друг у казака? Правильно, конь. А у нас и музыка подходящая есть, она называется «Лошадка». Ребята,берите инструменты (ложки, колокольчики, маракасы). А мамы будут помогать- по сигналу дирижера будут озвучивать ржание лошадки- вот так. (показывает жест и звук). Готовы? Играем!

Оркестр «Лошадка» (сборник «Ложкари» И. М. Каплуновой).

Реб.

Казачий край, родимый край

Нам предки сберегли

Здесь сердцу – рай, и глазу – рай,

Милее нет земли!

Реб.

Нет дороже в мире клада

Сохраним её – как есть

Нам земли другой не надо.

Дома лучшего, чем есть!

Хором…

Ты цвети моя Кубань, становись всё краше.

Не уронит честь казачью поколенье наше.

ВЕДУЩАЯ.

Лист рябинки я срываю,

Снова конкурс объявляю :

Вот этот листочек чудесной окраски

Нас приглашает на встречу со сказкой.

(Вопросы напечатаны на карточках- листочках. Мамы берут по одному листочку, вслух читают вопрос и все дружно отвечают)

1. В одной стране для установления личности стали специальной меркой измерять ногу. Что это за мерка? И кого искали? (Хрустальная туфелька, Золушка).

2. Сообразительное домашнее животное выводит в люди своего хозяина – простака. Какую обувь предпочитает носить этот зверь? (Кот в сапогах).

3. Лихо мерили шаги, Две огромные ноги. Сорок пятого размера покупал он сапоги. (Дядя Степа).

4. Какая обувь служила вкусным и питательным продуктом для крокодилов? (галоши «Телефон» К. Чуковский).

5. Какой герой вместо валенок на пятки натянул себе перчатки? (Человек–рассеянный).

6. Кому блошки приносили сапожки с золотыми застежками? (Муха цокотуха).

7. Какой полевой цветок носит музыкальное название? (Колокольчик). 8. Кто помог волку из сказки «Волк и семеро козлят» изменить голос? (Кузнец) 9. Какой персонаж мультфильма пел песню «Я играю на гармошке…»? (Крокодил Гена). 10. Как зовут самого доброго, а главное поющего кота, который призывал жить в дружбе и согласии? (Леопольд). 11. Как называется песня, которую поёт мама засыпающему ребёнку? (Колыбельная). 12. Кто из персонажей мультфильма любил петь на пляже, загорая под лучами яркого солнца? (Львёнок и черепаха.) 13. В каком мультфильме медвежонок и зайчонок поют песню об облаках? (Трям-трям, здравствуй.) 14. Кто пел песню «Если долго, долго, долго…». (Красная шапочка.) 15. В каком мультфильме звучит песня «Кабы не было зимы»? («Зима в Простоквашино). 16. На каком инструменте играли Бабки-Ёжки из мультфильма «Летучий корабль»? (Гармошка). 17. С чего начинается дружба из детской песенки («…ну а дружба начинается с улыбки» 18. Какую фразу любил повторять кот Леопольд? (Ребята, давайте жить дружно).

Ведущая

Молодцы! А теперь- еще одна сказка. Но мы ее будем не рассказывать, не показывать. Не петь. И даже не танцевать. Мы ее будем ШУМЕТЬ.

СКАЗКА-ШУМЕЛКА «ПЫХ».

Жили были дед и баба. И была у них внучка Машенька. Дед весь день по дому мастерил, молотком стучал. (ложки, пилой пилил (расческа и стакан или любой другой подходящий предмет, у нас была ракетка для бадминтона, звук получался от шкрябанья по сетке…бабка весь день пол в избе подметала (султанчиком по руке, а Машенька ничего не делала, весь день скакала (металлофон). Однажды захотела она ягод, и просит деда-«дедушка, сходи на огород, нарви мне ягод. Дед и пошел. Спустился по ступенькам (барабан, прошел по камушкам (деревянные палочки, по травке (целлофановый пакет, пришел на огород, слышит- пчелы жужжат (ж-ж-ж-ж, комарики звенят (з-з-з-з). наклонился за ягодками, а из-под куста на него…ПЫХ! Испугался дед, домой побежал…по травке….по камушкам…по ступенькам…сел на лавку. Отдышаться не может…Говорит «там кто-то страшный под кустом сидит». Пошла бабка в огород. Спустилась по ступенькам (барабан, прошла по камушкам (деревянные палочки, по травке (целлофановый пакет, пришла на огород, слышит- пчелы жужжат (ж-ж-ж-ж, комарики звенят (з-з-з-з). наклонилась за ягодками, а из-под куста на нее…ПЫХ! Испугалась бабка, домой побежала…по травке…по камушкам….по ступенькам…прибежала, на лавку села, отдышаться не может. Делать нечего- пришлось Машеньке в огород самой шагать… Спустилась она по ступенькам (барабан, прошла по камушкам (деревянные палочки, по травке (целлофановый пакет, пришла на огород, слышит- пчелы жужжат (ж-ж-ж-ж, комарики звенят (з-з-з-з). наклонилась за ягодками, а из-под куста на нее…ПЫХ! Наклонилась Машенька. Смотрит- а это…ЕЖИК! Собрала Машенька ягод, и ежика с собой взяла, да и пошла домой…по травке…по камушкам. по ступенькам поднялась….и всех ягодами угостила- и бабушку, и дедушку. И ежика. Ежик ягод поел и опять в огород ушел…по ступенькам…по камушкам…по траве…да и домой, под куст. Вот и сказочке конец. А кто слушал- молодец!

ВЕДУЩАЯ.

Я срываю лист дубовый,

Объявляю конкурс новый. (читает)

«От команды – по таланту!»,

Не робейте, музыканты!

И танцоры, и певцы –

Всё равно все молодцы!

Итак, танцевальный конкурс!

ВЕСЕЛЫЙ ТАНЕЦ (Сборник «Потанцуй со мной, дружок» И. М. КАплуновой, «Смешной танец», еврейская н. м.)

(пока мамы садятся на места, дети берут приготовленные подарки и под вступление становятся врассыпную, держа их за спиной)

ВЕДУЩАЯ.

Вот и последний листочек у нас.

Ну-ка, посмотрим, что будет сейчас…

ПЕСНЯ «СПАСИБО, МАМЫ».

1. Поднялась луна украдкой

Озарила небосвод

Малыши в своих кроватках

Отдыхают от хлопот

А заботливые мамы

До полуночи не спят

И сидят тихонько рядом

Материнским добрым взглядом

На детей своих глядят

ПРИПЕВ

Спасибо мамы, за доброту

За нежность ласку и теплоту

За жизнь, что подарили нам

Спасибо мамы вам!

2. Мамы, ласковые мамы

Счастье, что вы есть у нас

Доверяем вам тайны

И секреты без прикрас

Достижениями своими

Вас порадовать спешим

За любовь и пониманье

За терпенье и вниманье

Вам спасибо говорим

ПРИПЕВ

Спасибо мамы, за доброту

За нежность ласку и теплоту

За жизнь, что подарили нам

Спасибо мамы вам!

Спасибо мамы за каждый час

Когда, волнуясь, вы ждете нас

Что всё прощаете вы нам

Спасибо мамы вам!

3. Вот уж месяц замечтался

Он давно уже не спит

А однажды нам признался

Что по мамочке грустит

Видно, одиноко в небе

И тревожно иногда…

Мы спокойно засыпаем,

Потому что точно знаем-

Мама рядышком всегда

ПРИПЕВ

Дети вручают мамам подарки и все вместе уходят в группу.

Публикации по теме:

Конкурсно-игровая программа ко Дню матери в старшей группе «Моя мамочка родная!» Ход мероприятия: (ВЫХОДЯТ ДЕТИ И ЧИТАЮТ СТИХИ) 1. С праздником сегодня маму поздравляю, Крепко я за шею маму обнимаю. Самая красивая мамочка.

Конспект развлечения ко Дню матери во второй младшей группе «Мама, мамочка моя…» Цели: - содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к матери; - формировать внимательное.

Проект ко Дню матери «Самая лучшая, мамочка моя!» для подготовительной к школе группеПроект ко Дню матери «Самая лучшая, мамочка моя!» для подготовительной к школе группе Паспорт проекта. Тип проекта: творческий, коллективный, среднесрочный. Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, родители,.

Проект ко Дню матери в подготовительной к школе группе «Мамочка моя любимая»Проект ко Дню матери в подготовительной к школе группе «Мамочка моя любимая» Подготовительная группа №10 "Радость" Ноябрь 2016 год г. Москва Актуальность: По результатам бесед, опросов выяснилось, что дети не в достаточной.

Проект в старшей группе ко Дню матери «Мамочка любимая моя!»Проект в старшей группе ко Дню матери «Мамочка любимая моя!» День Матери – самый светлый, теплый, добрый семейный праздник, который отмечается в нашей стране в последнее воскресенья ноября. Цель этого.

Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе «Мамочка моя» Интегрированные задачи: - формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в.

Сценарий праздника ко Дню матери во второй младшей группе «Мамочка моя» Сценарий праздника ко Дню Матери в младшей группе «Мамочка моя»Дети входят в зал и поют песню: «К нам гости пришли» Ведущий: Пусть день.

Сценарий праздника «Мама, мамочка моя!» к Дню матери во второй младшей группеСценарий праздника «Мама, мамочка моя!» к Дню матери во второй младшей группе Цель: - создавать у ребенка радостное настроение; - поддерживать традиции бережного и уважительного отношения к маме, бабушке, сестренкам.

Сценарий развлечения в средней группе ко Дню Матери «Мамочка моя» .

Сценарий совместного досуга, посвященного Дню матери. Праздник «Мамочка, милая, мамочка моя» Сценарий совместного досуга, посвященного Дню Матери, «Мамочка, милая, мамочка моя!» Старший дошкольный возраст Цель: способствовать единению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурсная программа «Моя мамочка и я — пара музыкальная» к Дню матери в старшей группе
Опубликовано: 1 декабря 2016 в 18:46
+115Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конкурсная программа «Моя мамочка и я — пара музыкальная» к Дню матери в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бородинова (УИ 492295) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД