денисова ольга
Игры ТРИЗ. Дидактическая игра «Формулировка вопросов»
▼ Скачать + Заказать документы
ИГРЫ ТРИЗ
Дидактическая игра «Формулировка вопросов».
Тема: «Игры с вопросами»
«Кольцо вопросов»
Цель: упражнять в умении задавать вопросы различной направленности. Учить использовать в вопросе имя признака
Вот вопросы закрутились,
С признаками соединились.
Ты объект выбирай
И ответ скорее дай!
.
Публикация «Игры ТРИЗ, Дидактическая игра „Формулировка вопросов“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
- ТРИЗ. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Ход: на кольцах Луллия выставляются вопросы различной направленности (каузальный, восполняющий, описательный и др., в соответствии с возрастом, имена признаков и объекты. Дети раскручивают кольца и составляют в секторе цепочку: имя признака – объект – вопрос и отвечают на поставленный вопрос. (На каузальный вопрос дети не отвечают, а только его формулируют)
Д\и «Кем был – кем стал»
Правила игры : Ведущий называет материал, а дети называют объекты материального мира, в которых эти материалы присутствуют …
Ход игры : При уточнении понятия относительности размера
Воспитатель: Это было маленьким, а стало большим.
Воспитатель: Было деревом, а стало…Чем может стать дерево?