Владимирова Оксана
Игры по ТРИЗ для средней группы «Игра «Цветочная поляна»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Цветочная поляна»
Цель: учить подбирать объекты по одинаковому или противоположному признаку.
Ход игры
Воспитатель располагает в кармане признак, воспринимаемого органами чувств. Ребенок из предполагаемого набора карточек подбирает пару объектов с одинаковым или противоположным значением признака.
Игра :» Не ошибись»
Не ошибись»
Дидактическая задача: побуждать детей к определению предметов природного и рукотворного мира. Развивать внимание и наблюдательность.
Игровое действие: раскладывание.
Публикация «Игры по ТРИЗ для средней группы „Игра „Цветочная поляна“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Средняя группа
- ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
- Цветы. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Игровое правило: по сигналу взрослого дети находят и объединяют предметы рукотворного и природного мира.
Ход игры : 1)Взрослый создаёт игровую ситуацию «Поссорились куклы, не могут поделить между собой предметные картинки» и обращается к детям: «Как можно померить кукол?»
После высказывания детей, взрослый обращает внимание на игровое поле со знаками-символами (рука-бабочка) и предлагает детям вспомнить, что они обозначают: «рука» - рукотворный мир; «бабочка» - природный. Взрослый предлагает положить предметы рукотворного мира на поле со знаком-символом «рука», а предметы природного мира на