Получи документы

Дидактическая игра «Ем, ем, ем. Кто за кем?» для старшего дошкольного возраста по технологии ТРИЗ (5 фото)

Оксана Косых
Дидактическая игра «Ем, ем, ем. Кто за кем?» для старшего дошкольного возраста по технологии ТРИЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать у дошкольников экологическую грамотность и культуру; развивать логическое мышление.

Актуальность: Экологическое воспитание в мире, в современном образовании занимает приоритетное место. Поэтому знание детей о значении и значимости каждого объекта и явления природы способствует формированию экологического мировоззрения дошкольников и повышению их экологической грамотности и культуры.

Оборудование: Карточки на ленточках с изображением объектов живой и не живой природы, несколько ленточек (или косичек, или веревочек) в зависимости от создаваемых цепочек.

Публикация «Дидактическая игра „Ем, ем, ем, Кто за кем?“ для старшего дошкольного возраста по технологии ТРИЗ» размещена в разделах

Ход игры: Всем участникам присваивается определенное «имя» объектов природы (раздаются карточки). Среди них дети выделяют объект, от которого зависит жизнь других представителей природного мира. По команде ведущего (воспитателя) дети начинают выстраивать пищевую цепочку, соединяясь ленточками.

Примечание: по мере знакомства с экосистемами (лес, степь, водоем и пр.) добавляются карточки с объектами, для построения новых цепочек.

Игру можно проводить на скорость, если дети знакомы с несколькими экосистемами – чья цепочка быстрее соберется.

Игру проводим в свободной деятельности для закрепления полученных знаний в процессе НОД по Ознакомлению с окружающим миром (экология).

Дидактическая игра «Ем, ем, ем. Кто за кем?» для старшего дошкольного возраста по технологии ТРИЗ
Фото «Ем, ем, ем. Кто за кем?»
Дидактическая игра  для старшего дошкольного возраста по технологии ТРИЗ - фото
Фото №1 Цель формировать у дошкольников экологическую грамотность и культуру развивать логическое мышление Фото №2 Актуальность Экологическое воспитание в мире в современном образовании занимает приоритетное место
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Гласа и Согласа»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Гласа и Согласа» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. «Гласа и Согласа» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию дидактическую.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Расскажи сказку»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Расскажи сказку» Д/И «Расскажи сказку» Описание игры Для игры прилагается игровой конверт с картинками к русским народным и авторским сказкам: «Волк и лиса»,.

Дидактическая игра по технологии ТРИЗ-ртв «Найди прадеда» Данная дидактическая игра разработана на основе ТРИЗ Технологий. Цель игры:учить находить аналоги современным объектам рукотворного мира.

Дидактическая игра с элементами технологии ТРИЗ «Путешествие Колобка по разноцветной дорожке» Программное содержание: Познакомить детей с азами морфологического анализа. Развивать умение рассматривать простейшую одномерную таблицу.

Дидактическая игра «Зверомания» для старшего дошкольного возраста Предоставляется Вашему вниманию дидактическая игра "Зверомания" (для старшего дошкольного возраста) Дидактическая задача: закрепление знаний.

Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста по технологии ТРИЗ «Кольца Луллия»Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста по технологии ТРИЗ «Кольца Луллия» "Кольца Луллия» В XII веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину в виде бумажных кругов. Овладеть системным мышлением.

Игра «Теремок». ТРИЗ для детей старшего дошкольного возраста .

Интерактивная дидактическая игра по речевому развитию «Кто с кем дружит?» Разработала воспитатель МБДОУ ДС "Голубые дорожки" г. Волгодонска: Меркулова Елена Анатольевна. ЦЕЛИ: Автоматизация звуков «Л, Р» в словах,.

Дидактическая игра для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Кто что носит» Дидактическая игра "Кто что носит?" по теме "Одежда" предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста с целью закрепления.

Консультация для педагогов ДОУ «ТРИЗ-технологии как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Рябинушка» Консультация для педагогов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Ем, ем, ем. Кто за кем?» для старшего дошкольного возраста по технологии ТРИЗ
Опубликовано: 10 января 2019 в 09:24
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Ем, ем, ем. Кто за кем?» для старшего дошкольного возраста по технологии ТРИЗ» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Косых в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД