Оксана Косых
Дидактическая игра «Ем, ем, ем. Кто за кем?» для старшего дошкольного возраста по технологии ТРИЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у дошкольников экологическую грамотность и культуру; развивать логическое мышление.
Актуальность: Экологическое воспитание в мире, в современном образовании занимает приоритетное место. Поэтому знание детей о значении и значимости каждого объекта и явления природы способствует формированию экологического мировоззрения дошкольников и повышению их экологической грамотности и культуры.
Оборудование: Карточки на ленточках с изображением объектов живой и не живой природы, несколько ленточек (или косичек, или веревочек) в зависимости от создаваемых цепочек.
Публикация «Дидактическая игра „Ем, ем, ем, Кто за кем?“ для старшего дошкольного возраста по технологии ТРИЗ» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Старшая группа
- ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
- ТРИЗ. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2019
Ход игры: Всем участникам присваивается определенное «имя» объектов природы (раздаются карточки). Среди них дети выделяют объект, от которого зависит жизнь других представителей природного мира. По команде ведущего (воспитателя) дети начинают выстраивать пищевую цепочку, соединяясь ленточками.
Примечание: по мере знакомства с экосистемами (лес, степь, водоем и пр.) добавляются карточки с объектами, для построения новых цепочек.
Игру можно проводить на скорость, если дети знакомы с несколькими экосистемами – чья цепочка быстрее соберется.
Игру проводим в свободной деятельности для закрепления полученных знаний в процессе НОД по Ознакомлению с окружающим миром (экология).