Татьяна Номоконова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Игры наших родителей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Тема: "Игры наших родителей"
Цель:
Познакомить детей с различными играми родителей.
Способствование повышения выносливости, тренировки чувства ритма, проявления большой активности. Укрепление внутренних органов систем детского организма.
Упражнять в умение прыгать через " резинку боком"
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Игры наших родителей“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Материал: резиночка на пару детей; алгоритмы на каждого ребёнка; презентация "Игры наших мам и пап"; аудиозапись радио СССР "Утренняя гимнастика"; аудиозапись песни: "Эх хорошо в Стране Советской жить".
Персонаж: Девочка школьница" (мама одного из воспитанников группы)
Ход занятия: Дети входят в музыкальный зал. Берутся за руки, произносят приветствие:
Мы - дружные!
Мы - смелые!
Мы - старательные!
Мы отлично занимаемся,
У нас всё получается!
Звучит аудиозапись песни " Эх, хорошо в Стране Советской жить".
Воспитатель: Что это? Откуда звучит эта музыка? На экране появляется презентация" Игры наших мам и пап " Дети присаживаются на коврики. Ребята когда ваши мамы и папы были маленькими такими же как вы, небыло компьютеров, планшетов и мобильных телефонов. Они много времени проводили на свежем воздухе и играли в различные игры. Просмотр призентации: Старые фотографии " Лапта", "Колечко - колечко","Резиночка","Сломанный телефон"," Три пятнадцать"," Вышибалы". Ребята вот видете какие интересные игры играли ваши мамы и папы. Вы запомнили их?
Дети отвечают.
Наверное вам хотелось поиграть в одну из них? Дети предлагают свои варианты игр.
Воспитатель: Может чтобы нам не поссориться, давайте сегодня поиграем в "Резиночку",а в следующий раз поиграем в другую игру.
Сюрпризный момент: Звенит школьный звонок, вбегает девочка в школьной форме, в руках портфель. У девочке на лице удивление, не понимая ничего, где она находится, задаё т вопрос: Где это я?
Дети отвечают: Здравствуй, ты находишься в детском садике. Как тебя зовут?
-Меня зовут Алёна. Я очень расстроилась, ведь на перемене мне хотелось попрыгать на резиночки.
Воспитатель: Ты наверное не просто так оказалась у нас, мы ведь хотели сейчас научиться прыгать на них.
Алёна
- А вы знаете правила игры?
Дети: Нет.
-Дайте я вам расскажу и научу прыгать. Достает и портфеля резинки, передаёт детям. Послушайте правила.
Правила игры "Резиночка"
Два игрока становятся " в резиночку". Один игрок прыгает (выпополняет ряд упражнений)- по очереди на всех уровнях. У нас обычно каждое упражнение выполнялось на всех уровнях по очереди, после чего переходили на следующее упражнение и начинали его прыгать с первого уровня - так игра была разнообразнее. Иногда прыгалось по- другому - все упражнения сразу выполнялись сначала на первом, затем на втором, третьем и так далее уровнях.
Воспитатель: Вот видите теперь мы знаем правила игры. Прежде чем начать прыгать нам нужна небольшая разминка. Встаньте в три колонны и мы начнём разминку. Звучит аудиозапись радио СССР: "Утренняя зарядка".
Дети повторяют движения за диктором.
Алёна
- Размялись, начнём прыгать.
Воспитатель
- А я приготовила алгоритмы, чтобы вам было ещё легче запомнить все упражнения. Сегодня мы разучим упражнение " Берёзка" Знакомство с алгоритмами.
С большим азартом все прыгают на резиночках.
Алёна
- Ну что вам понравилось?
Ответы детей: Да.
Воспитатель: А давайте пригласим взрослых попрыгать на резиночках вместе с нами, чтобы они вспомнили, какими они были маленькими!
А сейчас мы с вами пойдём в группу, ведь я её ещё не видела, а у меня скоро закончится перемена, а мне ещё нужно будет вернутся в школу.
Дети прощаются со взрослыми и уходят к себе в группу.