Оксана Горяинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Предлагаю вашему вниманию очередную подборку картинок по теме дифференциация свистящих и шипящих звуков. Новый визуальный ряд будет прекрасным подспорьем в работе логопеда с детьми дошкольниками 5-7 лет, при дифференциации «С-Ш» в словах. Работа в PowerPoint удобна... |
Подгрупповое занятие в подготовительной группе - дифференциация звуков [с] [ш] Цели: Коррекционно – развивающие: Закреплять умение различать звуки [с] – [ш] на слух, в слогах, словах, предложениях, тексте. Уточнять характеристику звуков. Развивать умение... |
Цель: дифференциация звуков [С] - [Ш] во фразовой речи. Задачи: образовательные: 1) упражнять в согласовании существительных и прилагательных в роде; 2) совершенствовать зрительно-пространственное восприятие, закреплять понятия «вправо», «влево», «вверх», «вниз»;... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Технологиялық картасы-технологическая карта Білім бөлімі ( Образовательная область) : Коммуникация Бөлім ( Раздел) : Развитие речи Тақырып ( Тема) : «В мире звуков». Звуковая культура речи. Звуки {Ж}, {Ш}. Мақсаты... |
Цель: - развивать чёткую артикуляцию; - развивать фонематический слух и фонематическое восприятие; - автоматизировать звук «Ш» в слогах, словах, предложениях; - развивать мелку и общую моторику; - развивать логическое мышление, внимание; - воспитывать... |
Тема: «Дифференциация звуков «Ш», «С». Цель: закрепление дифференцированного произношения звуков «С», «Ш» в устной речи. Оборудование: картинки с изображением предметов со звуками «С», «Ш»; два чемоданчика; ступеньки с незаконченными словами; два домика со словами,... |
Овчинникова Оксана Александровна Учитель-логопед МБДОУ Д/С 13 Лексическая тема: «Весна. Обобщение. Дифференциация звуков С — Ш». Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: -Активизировать словарный запас по лексическим темам «Весна», «Перелётные... |
Аннотация. Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [ш] в словах и предложениях» составлено учителем – логопедом Барышовой Е. А. для детей старшего дошкольного возраста с ОНР ( общим недоразвитием речи. Конспект содержит подробное изложение хода... |
Цели: I. Коррекционно – образовательные: - закрепление представлений о правильной артикуляции звуков [С–Ш] - учит различать согласные звуки и буквы -совершенствование графомоторного навыка - способствовать формированию навыков грамотного и красивого письма II.... |
Тема. Автоматизация звука Ш в слогах, словах, предложениях. Цели. Коррекционно-образовательные: • закрепление правильного произношения звука Ш в слогах, словах и предложениях; Коррекционно-развивающие: • развивать подвижность речевого аппарата • развитие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздничное развлечение ко Дню Матери в конпенсирующей...
22 ноября 2024 в 22:43
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
22 ноября 2024 в 22:42
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37
Развлечение «Встреча с героями сказок»
22 ноября 2024 в 22:28
«Дорожные знаки наши помощники» сценарий развлечения по...
22 ноября 2024 в 22:12