МААМ-картинки

Игровой квест «В поисках Алисы Селезнёвой» в подготовительной группе

лариса холоимова
Игровой квест «В поисках Алисы Селезнёвой» в подготовительной группе

Игровой квест : «В поисках Алисы Селезнёвой».

Цель: Развивать мышление, внимание, воображение, речь детей, совершенствовать элементарные математические навыки. Прививать интерес к художественной литературе. Воспитывать чувство взаимопомощи, отзывчивость, доброту.

Оборудование: Игры Воскобовича: геоконт, разноцветные резинки, фишки, «не тающие льдинки озера Айс», игровизор, конструктор «Чудо-крестики», «Читай-ка на шариках»; изображения героев мультфильма «Тайна третьей планеты».

Публикация «Игровой квест „В поисках Алисы Селезнёвой“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Ход игры:

- Сегодня самого утра на нашей электронной почте мигает сообщение. Без вас я не решалась его открыть. Посмотрим?

Открывают видео сообщение:

«Всем, кто меня слышит! Меня зовут (помехи). Я вместе со своим папой профессором (помехи) и капитаном Зелёным нахожусь на планете (помехи, наш корабль «Пегас» вынужден был совершить аварийную посадку (помехи) Просим о помощи! Просим о помощи!»

- Ребята, от кого это сообщение? Да, это Алиса, из сказки «Тайна третьей планеты». Я слышала, что они отправились в космическое путешествие по планетам, чтобы собрать удивительных космических животных для космозоопарка, видимо что-то случилось, и они не могут улететь с одной из планет. Как вы думаете, что могло случиться (ответы детей)

Да, всё может быть. Но, скорее всего у них вышла из строя батарея питания, а у нас как раз есть запасная. Что мы можем сделать? (отвезти батарею)

Из-за помех Алиса не смогла сообщить, на какой именно планете они находятся, но она успела переслать карту всего их маршрута на наш коврограф. (карта на коврографе) Пройдёмте.

- Ну, что, отправимся на поиски команды «Пегаса», поможем Алисе? А сможете?

- Мы знаем, на какой планете они находятся? Тогда что делать?

(ответы детей) Мы должны следовать по этой карте и обязательно их найдём

- Чтобы было удобно, давайте перенесём карту на персональные планшеты, и каждую планету мы будем отмечать фишками.

Дети на математических планшетах (Геоконт) выкладывают «карту» с помощью резинок

- Итак, отправляемся на первую планету, возьмё мся за руки и скажем такие слова:

Кружимся словно комета

В зыбком мерцании огней

В космосе где-то планета,

Друзья в беде на ней. (Летим скорей мы к ней)

- Ребята, мы попали на планету Блук, смотрите, нас встречают обитатели этой таинственной планеты, кто вспомнит, как они называются? (ушаны)

Ушан: Кто вы такие и что вам здесь нужно?

- Мы друзья Алисы Селезнёвой, она попала в беду и попросила о помощи, скажите, Алиса сейчас на вашей планете?

Ушан: Если вы настоящие друзья Алисы, то вы должны знать, в честь какого сказочного животного назван её корабль. Вот вам нетающие льдинки, покажите с помощью них это удивительное животное.

- Ребята, как назывался их космический корабль?

Дети выкладывают из пластинок (не тающие льдинки) образ пегаса – лошадь с крыльями, по образцу.

Ушан: Молодцы, ребята, теперь я вижу, что вы действительно друзья Алисы, только её нет на нашей планете. Команда Пегаса была здесь, но улетела.

- До свидания, уважаемые Ушаны, спасибо!

Нужно отметить эту планету на планшетах (дети прикрепляют фишки). Берёмся за руки и повторяем волшебные слова.

- А вот и следующая планета.

Робот: Приветствую Вас на планете Шелезяка!

- Робот, скажи, на твоей планете, случайно, корабль «Пегас» не потерпел крушение, Мы друзья Алисы и профессора Селезнёва, они просили о помощи.

Робот: Я вас не знаю, и должен проверить, не опасны ли вы, вот вам инструкция (графический диктант, сможете выполнить, тогда я вам всё расскажу.

Дети выполняют на игровизорах графический диктант «Робот» под диктовку воспитателя.

Робот: Всё верно, задание выполнено! Алиса и профессор были у нас на Шелезяке, они помогли нам и полетели дальше.

- Тогда нам пора лететь дальше, до свидания, Робот!

Отметим планету Шелезяка на карте, возьмёмся за руки и отправляемся на следующую планету.

- Ребята, это же – Громозека! Друг семьи Селезнёвых!

Громозека: Что вы делаете на Туманной планете, чужестранцы?

- Мы прилетели спасти Алису, она просила о помощи, мы её друзья! Скажи, Громозека, она здесь, на туманной планете?

Громозека: Алиса, профессор и капитан Зелёный были здесь, но они спешили и не могли долго задерживаться. Алиса хотела сделать мне подарок из разноцветных осколков – мой портрет, но не успела…Если вы её друзья, то вы тоже сможете это сделать.

- Смотрите, Алиса оставила схему как это сделать, давайте сделаем подарок Громозеке

Дети выкладывают изображение Громозеки (черепашка) из элементов игры «Чудо крестики».

Громозека: Спасибо! Спешите Алисе нужна ваша помощь!

- Ребята, Туманную планету, тоже отметим на карте. Возьмёмся за руки и летим!

- Как интересно, эта планета называется Фикс (читают надпись на указателе). Кто живёт на этой планете?

Говорун: Птица Говорун отличается умом и сообразительностью!

- Птица Говорун, мы ищем команду корабля «Пегас», они попали в аварию, мы друзья Алисы.

Говорун: Если вы друзья Алисы, то вы должны уметь читать. В этих шифровках спрятаны названия планет вашей Солнечной системы, найдите, прочитайте, и я отвечу на ваши вопросы.

Дети находят нужные слова в пособии «Читай-ка на шариках».

Говорун: «Пегас» прилетал на планету «Фикс», ищи на пятой планете…ищи на пятой планете…

-Ребята, отмечаем планету «Фикс» на карте и быстрее на следующую планету!

-А вот и наши пропавшие друзья. Алиса, мы привезли вам резервную батарею питания.

Алиса : Спасибо, друзья, вы нам очень помогли, теперь мы без труда сможем лететь.

- Итак, команда «Пегаса» отправляется дальше, а мы возвращаемся в детский сад.

- Что мы с вами сделали? (помогли Алисе)

- Как? (отвезли батарею)

- Где мы побывали сначала? Кого встретили? Что делали?

- Куда попали потом? Кого встретили? Что делали?

- Затем мы были где? Кто нас встречал?

- Где оказались потом? Кто нам помог? Что делали?

-Понравилось вам наше космическое путешествие?

А вы знаете, какой сегодня день? Что произошло в это день?

Много лет назад в этот день первый раз человек полетел в космос, наш космонавт Юрий Гагарин.

- Правильно, вы большие молодцы, смелые будущие космонавты и настоящие друзья. Спасибо большое!

Публикации по теме:

Квест-игра по познавательному развитию «В поисках сокровищ» для детей подготовительной группы Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительной 4 группы МБДОУ № 223 Г. Ульяновск Составила воспитатель: Русина В. В. Цель: создать.

«В поисках сокровищ». Игра-квест, посвящённая Дню знаний, в старшей и подготовительной группе Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как вы все выросли за лето, вас просто не узнать! Повзрослели, стали загорелыми, здоровыми. Но, к сожалению,.

Игра-квест в подготовительной к школе группе «В поисках сокровищ» Задачи: Обучающие: - закрепить умение решать познавательные задачи; - закрепить умение проведение звукового анализа слова; - закрепить умение.

Конспект квест-игры «В поисках сундука с золотыми монетами» для детей подготовительной группы Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Конспект квест-игры в подготовительной группе «В поисках сундука Королевы осени» Конспект квест - игры в подготовительной группе «В поисках сундука Королевы осени»Цели: • Способствовать созданию у детей праздничного.

Конспект квест игры «В поисках шкатулки с сокровищами» в подготовительной к школе группе Конспект квест игры в подготовительной к школе группе Тема: «В поисках шкатулки с сокровищами» Цель: развитие логического мышления Задачи:.

Конспект квест-игры в средней группе «В поисках сюрприза» Квест-игра в средней группе "В поисках сюрприза" Цель: закрепление полученных знаний путем различных игр. Задачи: Образовательные: побуждать.

Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе в форме квест-игры «В поисках кристаллов здоровья» Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: повысить интерес детей к ЗОЖ,.

Квест-игра в подготовительной группе «В поисках лунного камня»Квест-игра в подготовительной группе «В поисках лунного камня» КВЕСТ-игра в подготовительной группе «Бабочка» Тема: «В поисках Лунного камня». Подготовила и провела: воспитатель МБДОУ детский сад.

Сценарий квест-игры «В поисках чистой воды» или «В поисках Волшебницы Воды» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию экологическую игру- квест "В поисках чистой воды", приуроченную к Международному дню воды (22.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой квест «В поисках Алисы Селезнёвой» в подготовительной группе
Опубликовано: 27 октября 2019 в 19:11
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД