МААМ-картинки

Игровой калейдоскоп «В поисках сокровищ» (форма проведения «квест»)

Татьяна Тетерина
Игровой калейдоскоп «В поисках сокровищ» (форма проведения «квест»)
▼ Скачать + Заказать документы

Игровой калейдоскоп «В поисках сокровищ»

Программное содержание:

Образовательные: закрепить знания детей по темам: слова-антонимы, прилагательные, глаголы, умения отгадывать загадки; использовать свои знания в игровых занимательных заданиях.

Развивающие: : обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, развивать и корректировать внимание, память, мышление. Развивать связную речь, навыки речевого общения, добиваться полных ответов на вопросы.

Публикация «Игровой калейдоскоп „В поисках сокровищ“ (форма проведения „квест“)» размещена в разделах

Воспитательные: формировать навыки сотрудничества в совместной деятельности. Создавать положительный эмоциональный фон. Воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения и чувство коллективизма. Воспитывать доброту, желание помогать тем, кто нуждается в помощи.

Воспитатель. - Ребята, сегодня у нас необычный день, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. Дети здороваются.

Ребята, а что ещё необычного в нашей группе вы видите? Вы ничего не замечаете?

Ответы детей.

Находят письмо. (письмо висит на светильнике)

Как вы думаете, от кого может быть письмо?

Ответы детей.

Воспитатель. Может быть мы достанем и прочитаем письмо и поймем от кого оно.

Достают письмо и рассматривают. Читают письмо.

«Привет, мои маленькие друзья! Я рад познакомиться с вами, я узнал, что вы очень любознательные и любите приключения, я уже стар и не хожу в море за приключениями. Я очень одинок и хочу поделиться с вами своими сокровищами. Но чтобы до них добраться, вам надо пройти мои испытания: собрать карту и выполнить задания, тогда вы найдёте путь к сокровищам. Желаю удачи! Ну что, догадались, кто прислал письмо?

Ответы детей. Пират.

Воспитатель. А кто такие пираты?

Ответы детей. Морские разбойники, они ищут, а иногда и прячут сокровища.

Воспитатель. А как можно отыскать сокровища?

Ответы детей. С помощью карты. На карте обозначают, где спрятаны сокровища.

Воспитатель. А как вы думаете, испытания бывают трудные?

Ответы детей. Да. Бывают всякие лабиринты, могут на острове быть сами пираты или дикие звери.

Бывают, всякие ловушки ставят.

Ребята, а как вы думаете, мы сможем найти сокровища?

Ответы детей. Да.

Воспитатель. Что нам понадобиться?

Ответы детей. Карта. А ещё наденем бонданы и превратимся в поисковиков сокровищ.

Воспитатель. В письме есть фрагмент карты. Надо собрать все остальные, чтобы узнать, где спрятаны сокровища. Пират нам загадал загадку.

Итак, первая загадка: «Внутри него водица, с ним не хотят водиться,

А все его подружки – пиявки да лягушки!

Кто это?

Дети. Водяной.

Воспитатель. Нам нужно найти его пещеру. Где здесь у нас поблизости есть вода?

Ответы детей. В туалетной комнате, где умываемся. Там ищите следующий фрагмент карты. (дети должны догадаться, где пещера Водяного. В туалетной комнате.)

Воспитатель. Но, чтобы туда попасть надо преодолеть лабиринт. (дети и воспитатель проползают лабиринт и попадают в пещеру Водяного, там кукла в наряде Водяного «охраняет» фрагмент карты с заданием.)

Словесная малоподвижная игра «Водяной»

Воспитатель. Чтобы найти следующий фрагмент карты, необходимо отгадать загадку и выполнить следующее задание.

Загадка. Полотняная птица на окне резвится. (штора)

Как думаете, какое отношение к карте имеет штора?

Ответы детей. Там спрятан фрагмент карты.

(дети ищут. фрагмент карты прикреплён к шторе).

Воспитатель. Задание такое: игра «Скажи наоборот»

Воспитатель. Ребята, какие вы молодцы, сколько фрагментов карты? (4)

Сколько осталось найти? Один. (разместить фрагменты на доске.)

Верно, и мы у цели.

Загадка. Был белый дом, чудесный дом

И что-то застучало в нём

И вот он треснул и оттуда

Живое появилось чудо. (цыплёнок)

Что это означает? Где может быть фрагмент карты?

Ответы детей. В яйце. В гнезде.

Карта в гнезде. (дети должны найти сами) (фрагменты карты располагать на доске)

Слушайте задание. Словесно-дидактическая игра «Кто кем, чем был?» (Составляют карту, рассматривают её)

Воспитатель. Ребята, как думаете, где искать сокровища?

Ответы детей. Где нарисован сундук, там, где стрелка, крестик.

Как вы думаете, что обозначают стрелки?

Ответы детей. Место, где искать сокровища. А теперь, подсказка пирата - чтобы найти сокровище ищите стрелку в зарослях с китом, если стрелка красного цвета – сокровище в сундуке, если синего цвета, то в корзине. (дети находят сундук и открывают – находят раскраски и карандаши, а также сладкие медали).

Воспитатель. Ребята, вам было трудно?

Ответы детей.

Как вы думаете, пират, который придумал для нас приключение, добрый? Почему вы так решили?

Что вам понравилось больше всего?

Что нам помогло в поисках сокровищ?

Вы очень дружные и сплочённые ребята, поэтому письмо пришло именно к вам, я очень вами горжусь. Как вы думаете, почему пират приготовил для вас раскраски и карандаши?

Ответы детей. Потому что, мы любим, рисовать и раскрашивать.

Воспитатель. Ну что ж, давайте попробуем угощение Пирата и организуем художественную мастерскую, обязательно пригласим остальных детей из нашей группы, ведь у нас теперь такие замечательные раскраски есть.

Публикации по теме:

Досуг для детей подготовительной группы. Квест-игра «Остров сокровищ» Квест-игра «Остров сокровищ».текстовое сопровождение слайдов Дети входят в зал. - Дети, а вы когда-нибудь вдумывались в смысл слова «Здравствуйте»?.

Физкультурный досуг на улице «В поисках сокровищ»Физкультурный досуг на улице «В поисках сокровищ» Добрый день, уважаемые коллеги! Многие из нас, работая с детьми разного возраста,сталкивались с проблемой ориентировки дошкольников в пространстве.

Конспект НОД по познавательному развитию «В поисках сокровищ»Конспект НОД по познавательному развитию «В поисках сокровищ» В зал входит Пират: -Ё-хо-хо и бутылка лимонада, здесь живут самые добрые, самые ловкие и самые умные ребята? (ответы детей) Значит я попал.

Квест для подготовительной группы «В поисках весны» Цель: развитие познавательных действий у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: — обучающая: закрепить знания детей о признаках весны;.

Квест-игра для подготовительной группы «В поисках сокровищ Мудреца»Квест-игра для подготовительной группы «В поисках сокровищ Мудреца» Старший воспитатель: Зимарева А. В. Музыкальный руководитель: Ванюшина Ж. В. Воспитатель: Попова Г. А. Цели:создание условий для развития.

Квест-игра в старшей группе «В поисках правил профессора Здоровейки»Квест-игра в старшей группе «В поисках правил профессора Здоровейки» Цели: пропаганда здорового образа жизни, развитие у детей коммуникативных навыков, умения работать в команде. Задачи: воспитывать волю.

Квест — популярная форма проведения досуга с детьми на зимних каникулах Квест - популярная форма проведения досуга с детьми на зимних каникулах. Новогодние каникулы для детей не только отдых, но и много веселья,.

Квест-викторины с элементами спортивного ориентирования «Поиск сокровищ»Квест-викторины с элементами спортивного ориентирования «Поиск сокровищ» Во время самостоятельной игровой деятельности воспитатель обращается к детям: -Ребята, вы не знаете, откуда взялся этот сундучок? Странно,.

Конспект комплексного занятия «В поисках сокровищ» В поисках сокровищ Цель: дифференциация звуков [с] и [ш] Задачи: Закреплять артикуляцию звуков [с] и [ш] Закреплять умение произносить.

Сценарий праздника. Квест «В поисках Деда Мороза» МАУ ДО «Станция детского и юношеского туризма и экскурсий» города Перми Педагог-организатор Ванглер Наталия Николаевна СЦЕНАРИЙ Квест –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой калейдоскоп «В поисках сокровищ» (форма проведения «квест»)
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 09:28
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой калейдоскоп «В поисках сокровищ» (форма проведения «квест»)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Тетерина (УИ 371152) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД